И-16 тип 11 - штурмовик. Отличался неубирающимся шасси. Разработан на заводе №21.
УТИ-2 тип 14 - серийный учебно-тренировочный.
Отличался раздельными кабинами и неубирающимся шасси. Оснащался двигателем М-22. Выпускался в 1935-1937 годах на заводе №21.
Т.е. 2 типа даже было.
Вот нашел у себя на компе сохранилось. К сожалению фото очень плохое, да еще скан с газетного качества… Вот бы еще иллюстрации. Не мне надо, но надо.
Да, был такой, М-15.
Наверное, единственный в мире реактивный биплан, да ещё 2-х балочный.
Видел в детстве на Северном Кавказе, как он летал (обрабатывал поля в нашем хозяйстве). Маневренный очень, но и видел как он сел на вынужденную на поле, экипаж выбрался с матюками, замкнул кабину и на попутке поехал на аэродром. У него были проблемы с турбиной - на малой скорости не хотела устойчиво работать. Полетал он один сезон и больше его не видел, вернули обратно старый надёжный АН-2 на котором намного позже довелось полетать часов 20. почему то он у меня ассоциировался по надежности и ощущениям с трактором (в лучшем смысле этого слова)
Бельфегор ушёл по совокупности причин…
Друзья,у кого нибудь есть вразумительные проекции Piper Apache Pa-23 интересует именно двухкилевая схема
Там бы уже нашёл…американские друзья подсказали,что эта модификация Piper Apache Pa-23 была создана в качестве совместного проекта с компанией Stinson и имела название Twin Stinson.Тоесть эти два аппарата были близнецами.Но и среди материалов по Стинсону информации практически нет…только фотографии.Загадочный самолёт 😃
Не оно,конечно,но что-то похожее…
Мой друг выдал посмотреть книгу по самолётам первой мировой войны.Всем интересующимся- www.ghosts.com
Кто сегодня не знает, по крайней мере, в кругах любителей лёгкой авиации, имя и перипетии маленького двухмоторного самолёта, названного “Кри-Кри” (Cricri) - самолёта, который можно было видеть на многих авиационных праздниках и который стал предметом многочисленных статей и публикаций прессы…
А началось всё в 1958 г., когда появилось первое упоминание о маленьком одноместном самолёте с двумя двигателями общей мощностью 20 л.с. Это были годы бурного развития домашнего самолётостроения. Но обстоятельства не позволили