Мало известные самолеты

Vorona_z_Handicraft

Вот подробносмти бы. Нашел пока aeroram.narod.ru/win/samolet/i-16.htm - написано

И-16 тип 11 - штурмовик. Отличался неубирающимся шасси. Разработан на заводе №21.

УТИ-2 тип 14 - серийный учебно-тренировочный.
Отличался раздельными кабинами и неубирающимся шасси. Оснащался двигателем М-22. Выпускался в 1935-1937 годах на заводе №21.

Т.е. 2 типа даже было.

Вот нашел у себя на компе сохранилось. К сожалению фото очень плохое, да еще скан с газетного качества… Вот бы еще иллюстрации. Не мне надо, но надо.

18 days later
2 months later
Iskander

Видел в детстве на Северном Кавказе, как он летал (обрабатывал поля в нашем хозяйстве). Маневренный очень, но и видел как он сел на вынужденную на поле, экипаж выбрался с матюками, замкнул кабину и на попутке поехал на аэродром. У него были проблемы с турбиной - на малой скорости не хотела устойчиво работать. Полетал он один сезон и больше его не видел, вернули обратно старый надёжный АН-2 на котором намного позже довелось полетать часов 20. почему то он у меня ассоциировался по надежности и ощущениям с трактором (в лучшем смысле этого слова)

Wherewolf

Бельфегор ушёл по совокупности причин…

flying_yogurt

Там бы уже нашёл…американские друзья подсказали,что эта модификация Piper Apache Pa-23 была создана в качестве совместного проекта с компанией Stinson и имела название Twin Stinson.Тоесть эти два аппарата были близнецами.Но и среди материалов по Стинсону информации практически нет…только фотографии.Загадочный самолёт 😃

yablokov

Хорошая книга,я бы себе такую купил бы.

Rolling

Могу дать под сканирование.Сам бы отсканировал,но не лезет в мой скан.

Формат 300 х300…

yablokov

Сканированная это не то.Я б купил оригинал.Люблю эту эпоху развития авиации.

2 months later
dedok
qxev:

полетело, но не высоко и недолго

Судя по видео приподнялось и плюхнулось + рекламная пена.

qxev
dedok:

Судя по видео приподнялось и плюхнулось + рекламная пена.

  1. мотор слабый
  2. разбег “контактный” ( то есть - чтобы разогнать его до взлетной скорости через водную среду, нужна большая мощность)

если бы он взлетал с колес по асфальту - было бы намного лучше… самолеты “кри-кри” имеют мощность 15-20 лс, и при этом нехило взлетают

Кузя
qxev:

самолеты “кри-кри” имеют мощность 15-20 лс

Откуда такая информация?

qxev

Кто сегодня не знает, по крайней мере, в кругах любителей лёгкой авиации, имя и перипетии маленького двухмоторного самолёта, названного “Кри-Кри” (Cricri) - самолёта, который можно было видеть на многих авиационных праздниках и который стал предметом многочисленных статей и публикаций прессы…

А началось всё в 1958 г., когда появилось первое упоминание о маленьком одноместном самолёте с двумя двигателями общей мощностью 20 л.с. Это были годы бурного развития домашнего самолётостроения. Но обстоятельства не позволили

www.airwar.ru/enc/la/cricri.html

Alexm12
qxev:
  1. мотор слабый
  2. разбег “контактный” ( то есть - чтобы разогнать его до взлетной скорости через водную среду, нужна большая мощность)

А “экранный эффект” не считается? Оно ж как только поднялось выше действия экрана сразу упало.