Заправка топливом полукопии

pentajazz
toreo:

понимание того, что от бака до карбюратора должна идти прямая цельная трубка - это приходит с опытом. Врезать туда что-либо и тем более эти глючные клапана - дурной тон.

По пульсациям и постоянному давлению- нормальному мотору на полукопии это не требуется.

насчет прямой трубки согласен, в принципе.

конечно, лучше всего с тремя трубками в баке, как и озвучено в предыдущем посте.

avtandil
andrey66:

еще где-то на форумах читал, что эти заправочные клапаны текут. Вы не сталкивались с этим явлением?

Эта проблема решается просто!
заправочный клапан заправляет и только. вторая трубка глушится навсегда. с бака питающая трубка идет прямо на жиклер.
А дренажную трубку вывести в подкапотное пространство, после заправки заткнете ее и все дела.
А вот третья трубка на клапан невозвратный и в глушак.
Вроде опередили уже:)

andrey66
toreo:

понимание того, что от бака до карбюратора должна идти прямая цельная трубка - это приходит с опытом. Врезать туда что-либо и тем более эти глючные клапана - дурной тон.

По пульсациям и постоянному давлению- нормальному мотору на полукопии это не требуется.

А какже помпы? диафрагменные с шариковыми клапанАми, например Ямада 160DZ, Осел FS200S-P. Там где их нет - perrypump ставят. стабильное давление топлива, ровная подача, а следовательно ровная и надежная работа мотора на всех режимах полета. Мне вот страшно потерять модель под 50 тыщ рублей только из-за того, что при выходе из пикирования смесь обеднится и движок встанет. классически - хвостиком вперед к земле и хрен че исправишь. я неправ?

полукопии по Вашему мнению летают только аккуратненько блинчиком по кругу? ни перевернутого полета, ни бочки, ни штопора ни иных элементов…

kolmol
andrey66:

полукопии по Вашему мнению летают только аккуратненько блинчиком по кругу? ни перевернутого полета, ни бочки, ни штопора ни иных элементов.

Это кто сказал? 😃

Жалко разбить, не летайте. То что модель рано или поздно будет разбита это факт.
Нескромный вопрос, а опыт какой? Судя по вопросам, есть сомнение в его избытке.
Движок конкретно какой? И к заправке это не имеет никакого отношения.

andrey66
avtandil:

Эта проблема решается просто!
заправочный клапан заправляет и только. вторая трубка глушится навсегда. с бака питающая трубка идет прямо на жиклер.
А дренажную трубку вывести в подкапотное пространство, после заправки заткнете ее и все дела.
А вот третья трубка на клапан невозвратный и в глушак.
Вроде опередили уже:)

не понял? 4-е трубки в бак?
1 - на карбюратор
2 - на заправку
3 - дренаж
4- клапан с глушаком?

ой, ладно, моя идея оказалась дурной, следовательно надо компоновать моторный отсек и смотреть, к чему и как удастся “подлезть”. и “дергать” по-дедовски трубки с пробками-затычками:(

kolmol
  1. Нужно купить бак
  2. Купить клапан
  3. Мотор
  4. Самолет
  5. Следовать инструкции что я написал, шаг за шагом, и вопросов не возникнет, когда все увидите своими глазами.

Там три трубки, максимум и все встанет на свои места, вот увидите.

toreo
andrey66:

А какже помпы? диафрагменные с шариковыми клапанАми, например Ямада 160DZ, Осел FS200S-P. Там где их нет - perrypump ставят.

надежности эти помпы не прибавляют. И ставят их отнюдь не от хорошей жизни. Такие моторы имеют бак под литр, а на пилотаге разброс центровки втечении полета совесем неприятная весчь. Поэтому сдвигают бак под ЦТ и прикручивают помпу. Нормальный мотор с правильно установленным баком вполне способен устойчиво куртить комплекс без лишних ухищрений.
По моему опыту - если вы часто летаете на пыльной бетонной полосе - клапану в таких условиях очень быстро наступает кирдык. Хотите летать без проблем- три трубки - питание, заправка, дренаж. На заправку горловину с затычкой.

andrey66

Вот фотки сделал из рекламного ролика. Мотор 2Т, а я заказал себе Ослика 200го (без помпы)
На первых двух фотках расположение мотора и бака. на моем варианте вместо массивного глушака 2Т будет карбюратор и выше его трубка к головке мотора 4Т, т.е. до трубки к карбюратору не доберешься, поэтому хотел врезать заправочный клапан. как понимаете, учитывая близость карбюратора перевернутого башкой вниз 4Т к плоскости крепления двигателя и выступ бортов фюзеляжа, особо там пальчиками не посучишь (я про вторую фотку)

вот вид с закрытой декоративной крышкой… Каждый раз для заправки ее снимать-одевать - слишком много телодвижений. Подсунуть куда-нибудь внутрь трубки с заглушками для заправки - колхоз, в полете от вибрации эти трубки неизбежно вывалятся и будут болтатся. хорошо если из них пробки не выскочат, тогда точно модель расколочу.

а на последней фотке авторы (nitroplanes.com) разместили заправочную трубку.
просто вывели ее и видимо с пробкой-затычкой. Не мудрствуя лукаво загоняют топливо в бак, пока оно не польется из глушака! также при заправке оно поступает и в карбюратор. ни то ни другое меня не радует.

(Сам бак - почти поллитра)
вот откуда и возник мой вопрос

9 days later
Rolling

Давно использую дедовский метод.Просто до смешного,но надега 100%.Можно и в карбюратор налить вначале,и обратку использовать,и бак до конца осушить,и глушак сухой.Трубочки изогнули,ниточками обмотали,густым циакринцем помазали,можно смолкой продублировать.Место где поставить,по вкусу.Перед заводкой выхлоп заткнули,пару раз крутанули и все дела.Видно, есть ли пузыри в горючке,ну и стоп аварийный,если что.Проверено.

7 days later
BUK
andrey66:

Про заправочный клапан я писал (на авто.ру) и также писал о том, что устанавливаю на трубку глушителя обратный клапан, который не позволит топливу выливатся в глушитель и заодно давлению из бака выходить в глушитель, т.е. в баке при работе двигателя будет создаватся постоянное давление.

непонятно, куда выводить воздух при заправке. Ставить 2 заправочных клапана, один от карбюратора к баку, другой от бака к глушителю (до обратного клапана) и ко второму присоединять “обратку” из бака к заправочной канистре??

тогда вроде процесс заправки максимально автоматизирован и упрощен, надо просто ткнуть два штуцера (от топливной помпы и обратка в канистру).
при осушении бака от остатков топлива тогда просто меняются штуцера местами?

я правильно Вас понял?

зы: еще где-то на форумах читал, что эти заправочные клапаны текут. Вы не сталкивались с этим явлением?

Покупал три дорогущих заправочных клапана и на бензин и на метанол-все выкинул.И текут и воздух сосут.