Денис, спасибо огромное!!!
Вот это подарок!!!😃
Очень понравилось себя и друзей в телевизоре смотреть.😃
Всем привет!
Ручки добрались до компа. Будет немного видео по мере возможности.
Все было супер, но не без дров. После некоторых кадров даже приходилось “сушить штаны”:
Все было супер, но не без дров. После некоторых кадров даже приходилось “сушить штаны”:
Похоже (по видео), что понятия “расходы” и “экспоненты” были восприняты не совсем серьёзно при управлении моделью прототипа с такой парусностью. 😦
В безветрие - всё ничего, можно без паники управлять. Но в такой сильный ветер, когда требуется соответствующая скорость полёта в компенсацию ему, с такими широкими площадями фюзеляжа и крыльев, - модель и пилот становятся взаимно нервозными, непослушными друг другу и стихии.
Какая экспонента была установлена в настройках передатчика?
Тут надо сказать, что солнце пилоту недовало видеть модель и мотор на посадке заглох.
Похоже (по видео), что понятия “расходы” и “экспоненты” были восприняты не совсем серьёзно при управлении моделью прототипа с такой парусностью. 😦
В 30-е годы не было понятия “расходы” и"экспоненты".
В 30-е годы не было понятия “расходы” и"экспоненты".
Ага, а так-же “радиоуправление” 😃
А вот радиоуправление уже было,в Англии самолеты-мишени на базе Де Хавиленда Тайгер Мота были с начала 30-х годов.Правда дискретное и на лампах.
В 30-е годы не было понятия “расходы” и"экспоненты".
Я имел ввиду антураж происходящего полета.
… антураж происходящего полета
В момент посадки у судей (да и зрителей) чуть приступ “антуража” не произошёл.
Уж лучше побольше летать, чем заниматься “антуражем”.
ps: В этом году хотели, но не сделали квалификационные полёты. На будущее, думаю, их надо сделать обязательными.
Вот еще несколько моментов взлеты, посадки, бомбы, паршюты, выкрутасы…
Сочувствую тем у кого “выкрутасы” окончились дровами:
Самая большая ошибка у спортсменов, что сделают модель, а перед соревнованиями не ней не летают, берегут для стенда, поэтому приезжают с необлётанными моделями… поэтому делать надо параллельно всегда две, абсолютно одинаковые по весу, модели, одну для соревнований, другую для тренеровки. Тогда и антуражей не будет…
Если две модели параллельно делать дорого, то сначала надо сделать модель, облетать её, прилетаться к ней, а потом уже делать финиш и отделку для стенда.
Вот еще несколько моментов взлеты, посадки, бомбы, паршюты, выкрутасы…
Сочувствую тем у кого “выкрутасы” окончились дровами:
Мне кажется без ветра Владимир теряет шарм))))
шучу))) не обижайтесь)) мне тоже жалко)))
Вот еще несколько моментов взлеты, посадки, бомбы, паршюты, выкрутасы…
Сочувствую тем у кого “выкрутасы” окончились дровами:
Очень хорошие фрагменты. Спасибо. Реалистично смотрится сброс парашютистов. Но навевают грустные мысли о том как не надо сажать модели. Много ошибок. Действительно копиистам надо больше тренировать именно посадки. Такое количество аварий, что жуть.
Ну просто превосходная нарезочка! Большое спасибо оператору!
А ещё огромное спасибо организаторам, судьям, всем участникам и ещё тем, кто помогал мне делом и просто добрым словом!
Выдалось немного времени, приступил наконец-таки к обработке фотографий.
Понемногу начинаю выкладывать.
Итак, смотрим…
Надеюсь, МИГ-15 после посадки “на пузо” не очень пострадал? Причина невыпуска стойки шасси в чем, разобрались?