Фестиваль р/у копий 2010
Все было супер, но не без дров. После некоторых кадров даже приходилось “сушить штаны”:
Похоже (по видео), что понятия “расходы” и “экспоненты” были восприняты не совсем серьёзно при управлении моделью прототипа с такой парусностью. 😦
В безветрие - всё ничего, можно без паники управлять. Но в такой сильный ветер, когда требуется соответствующая скорость полёта в компенсацию ему, с такими широкими площадями фюзеляжа и крыльев, - модель и пилот становятся взаимно нервозными, непослушными друг другу и стихии.
Какая экспонента была установлена в настройках передатчика?
Тут надо сказать, что солнце пилоту недовало видеть модель и мотор на посадке заглох.
Похоже (по видео), что понятия “расходы” и “экспоненты” были восприняты не совсем серьёзно при управлении моделью прототипа с такой парусностью. 😦
В 30-е годы не было понятия “расходы” и"экспоненты".
В 30-е годы не было понятия “расходы” и"экспоненты".
Ага, а так-же “радиоуправление” 😃
А вот радиоуправление уже было,в Англии самолеты-мишени на базе Де Хавиленда Тайгер Мота были с начала 30-х годов.Правда дискретное и на лампах.
В 30-е годы не было понятия “расходы” и"экспоненты".
Я имел ввиду антураж происходящего полета.
… антураж происходящего полета
В момент посадки у судей (да и зрителей) чуть приступ “антуража” не произошёл.
Уж лучше побольше летать, чем заниматься “антуражем”.
ps: В этом году хотели, но не сделали квалификационные полёты. На будущее, думаю, их надо сделать обязательными.
Вот еще несколько моментов взлеты, посадки, бомбы, паршюты, выкрутасы…
Сочувствую тем у кого “выкрутасы” окончились дровами:
Самая большая ошибка у спортсменов, что сделают модель, а перед соревнованиями не ней не летают, берегут для стенда, поэтому приезжают с необлётанными моделями… поэтому делать надо параллельно всегда две, абсолютно одинаковые по весу, модели, одну для соревнований, другую для тренеровки. Тогда и антуражей не будет…
Если две модели параллельно делать дорого, то сначала надо сделать модель, облетать её, прилетаться к ней, а потом уже делать финиш и отделку для стенда.
Вот еще несколько моментов взлеты, посадки, бомбы, паршюты, выкрутасы…
Сочувствую тем у кого “выкрутасы” окончились дровами:
Мне кажется без ветра Владимир теряет шарм))))
шучу))) не обижайтесь)) мне тоже жалко)))
Вот еще несколько моментов взлеты, посадки, бомбы, паршюты, выкрутасы…
Сочувствую тем у кого “выкрутасы” окончились дровами:
Очень хорошие фрагменты. Спасибо. Реалистично смотрится сброс парашютистов. Но навевают грустные мысли о том как не надо сажать модели. Много ошибок. Действительно копиистам надо больше тренировать именно посадки. Такое количество аварий, что жуть.
Ну просто превосходная нарезочка! Большое спасибо оператору!
А ещё огромное спасибо организаторам, судьям, всем участникам и ещё тем, кто помогал мне делом и просто добрым словом!
Надеюсь, МИГ-15 после посадки “на пузо” не очень пострадал? Причина невыпуска стойки шасси в чем, разобрались?
И еще немного фото:
Полностью альбом тут:
Полеты: www.a-sergeich.ru/photo/thumbnails.php?album=48
На земле: www.a-sergeich.ru/photo/thumbnails.php?album=49
Подписать фотографии еще не успел, сделаю в ближайшее время.
А вот выступление Виталия полностью:
Вот обоятельная девушка с Метрами из Питера:
Вот еще несколько моментов взлеты, посадки, бомбы, паршюты, выкрутасы…
Мне так показалось, по крайней мере на некоторых кадрах видно, (поправьте если я ошибаюсь) что о безопасности полетов на этом чемпионате никто и не беспокоился. Куча народа непосредственно у кромки ВПП. В зоне безопасности, народ шастает в которых самолеты влетают.
Как мне показалось, у организаторов этого мероприятия, в этом аспекте, промах. Почему столько народа у кромки ВПП во время полетов? Кто они? И почему нет никакой защиты для зрителей?
Именно “показалось”, я думаю…
У кромки ВПП стояли только кресла с судьями и штативы кино- и фото- операторов.
Зона безопасности была отгорожена от зрителей “забором”.
При “залетах” аэропланов в зону безопасности сразу следовало ":“опасный пилотаж, посадить самолет!..”
В этой зоне “шастали” только участники соревнований, другой народ ходил только в паузах между полетами.
И чем еще надо было обеспечить “безопасность зрителей”? Раздать стальные шлемы или поставить зенитные установки? 😃
А самолет “влетел”, когда его порывом ветра снесло (ветер был порядка 6-7 м/с, порывы больше 10, “на глаз”…) и тяга упала.
Именно “показалось”, я думаю…
У кромки ВПП стояли только кресла с судьями и штативы кино- и фото- операторов.
Зона безопасности была отгорожена от зрителей “забором”.
При “залетах” аэропланов в зону безопасности сразу следовало ":“опасный пилотаж, посадить самолет!..”
В этой зоне “шастали” только участники соревнований, другой народ ходил только в паузах между полетами.
И чем еще надо было обеспечить “безопасность зрителей”? Раздать стальные шлемы или поставить зенитные установки? 😃
А самолет “влетел”, когда его порывом ветра снесло (ветер был порядка 6-7 м/с, порывы больше 10, “на глаз”…) и тяга упала.
И, более того, - организация чемпионата от “А” до “Я” была на должном уровне - спасибо организаторам! Безопасность была обеспечена но - не следует забывать, что, очень мягко говоря, “недорослей” везде хватает! Да и пилоты - “тоже люди”! - могут “пугаться” и ошибаться ( тем более в такой “ветерок”)! За два дня интенсивных полетов была только одна, небезопасная ситуация и то по вине пилота, и на посадке!
А если без эпитетов и по делу - соревнования прошли на таком уровне, что слова " … за Державу обидно…" - НЕ УМЕСТНЫ!!!
Ну да-то бог:) Может, когда нибудь, все таки и я к Вам попаду😌
На следующий год пока планов нет? А то с меня скоро сроки отпуска на следующий год требовать будут… 😃