Фестиваль р/у копий 2010
- В разделе оценки реализма полета, “размер фигур” заменен на “выбор вариантов”, как в копиях.
Вот это справедливо, давно этого хотелось, а то как раньше было, можно было получить хорошие очки при выборе простых фигур, за полет по прямой и пр. простых фигур давали столько же сколько за комплекс с кубинкой, штопором или конвейером, не справедливо, а где же мастерство пилотирования…
Вот это справедливо, давно этого хотелось, а то как раньше было, можно было получить хорошие очки при выборе простых фигур, за полет по прямой и пр. простых фигур давали столько же сколько за комплекс с кубинкой, штопором или конвейером, не справедливо, а где же мастерство пилотирования…
Полет по прямой-не самая простая фигура!😉
Как я вас лублу…
ну модель-то здесь при чем?? 70% - очки за полет и руки пилота и только 30% сама модель.
А пилот, простите, на чем летает, когда получает 70% оченки? На швабре с мотором?😁
Не допускается только победитель прошлых соревнований, считай через год опять можно в бой, если тараканы не съедят самик.
Если не допускать пилота, то он сможет свой самик под других подкладывать, чтобы те побеждали. Первоначально идея была на счет отстранения первой тройки, но пока это слишком круто, обидно занять второе место и не получить возможности улучшить результат на следующий год.
Если не допускать пилота, то он сможет свой самик под других подкладывать, чтобы те побеждали.
ну, да, верно, знай ручки дергай, право с лева, не путай и приз в кармане. Кудыж ты денешься рельсов-то, железная дорога всеж. Полностью согласен. Раз выносить, так целиком. а то еще начнут на иглах паравозиком по очереди летать, и вообще на подиум не проберешься:)
Полет по прямой-не самая простая фигура!😉
Но ее проще отработать чем, скажем, кубинку, по крайней мере для меня;)
Для пилотов уровня ЧР (раз уж приехал) полет по прямой должен быть базовым
А я вот никак до сих пор не вкурю, как можно ровно горизонтальную восьмёрку с неизменным креном сделать при владимирском ветре:)
Володь, газ в пол и глаза в кучу:) шутка. А вообще, думаю это решается большим налетом. Горизонтальную восьмерку стараюсь делать на максимально допустимой (не ниже 6-ти метров) высоте, так, по крайней мере для меня, лучше контролировать траекторию, т.к. маневр проходит как бы на одной плоскости с глазами, во Владимире по высоте ориентируюсь по верхушкам деревьев, очень удобно.
Но ее проще отработать чем, скажем, кубинку, по крайней мере для меня;)
Для пилотов уровня ЧР (раз уж приехал) полет по прямой должен быть базовым
Когда научишься лететь ровно по прямой при любом ветре,на одной высоте,без гульбана по крену и курсу-тогда кубинка покажется детским лепетом.(пилотажный опыт…)😉
Чтобы не обвиняли меня в предвзятости, мне особого дела до этих нововведений нет,лично у меня будет на чем полетать на ЧР и без Б-25 с любыми вариантами нововведенией. Но выставить молодого пилота и показать хорошее шоу - я думаю это украсило бы чемпионат. Но раз нельзя - то и нельзя. Привезем один самолет, алаберса.
Чёто он маленький какой-то😁
Шутка.😃
Ангара бы хватило, чтобы стенд провести. В этом году суммарный размах крыльев может за 200 метров перевалить:)
Чёто он маленький какой-то
ага, неуродилась репко… у вас я так смотрю тоже малышок готовиться?? 😁
Нормально! Денис,какие габариты пташки?
это у пузрина спроси. он тему про его постройку грохнул, видимо ему виднее.😁
❗❗❗Внимание ПРАВИЛА 2010❗❗❗
www.fasr.ru/index.php?name=Pages&op=page&pid=8
Смотреть раздел F4.
Введены в действие с 1-го января 2010 года. Следующая редакция - январь 2011.
Вопрос от телезрителей к организаторам :
Если я вдруг в соревновательном порыве заявлюсь в 2010 году в F4C с Б-25, то сохраню ли я или кто-то другой возможность выступать на нем в полукопиях в 2011 году?
В правилах насчет этого несколько скользко написано…
Вопрос к другим участникам и потенциальным участникам ЧР:
А как лично вы отнесетесь к тому, что в полукопии 2011 будет заявлена модель, которая в прошлом году заявлялась как копия???
Вопрос от телезрителей к организаторам :
Если я вдруг заявлюсь в 2010 году в F4C с Б-25, то сохраню ли я или кто-то другой возможность выступать на нем в полукопиях в 2011 году?
В правилах насчет этого несколько скользко написано…Вопрос к другим участникам и потенциальным участникам ЧР:
А как лично вы отнесетесь к тому, что в полукопии 2011 будет заявлена модель, которая в прошлом году заявлялась как копия???
Так же как Вы отнестесь к тому что в полукопиях полетит Яблоков,Робертус,Журавель и т.д.😉
Так же как Вы отнестесь к тому что в полукопиях полетит Яблоков,Робертус,Журавель и т.д.
Ну как полетят, так и прилетят.Один уже полетал, желаете присоединиться ? 😃 😁
Получается, что вроде бы можно слетать с Б-25 в этом году в копиях, просто так, ради участия, но по правилам вроде как на следующий год в полукопии уже не вернуться. Даже если по правилам и можно, но хрен потом отмоешься - вот он такой сякой из копий хочет прощемится в полукопии.
Вообщем какой-то мутный геморой намечается. Проще самолет на годик законсервировать, и не высовываться. Зрителищность мероприятия от этого никак не ухудшится.
Да и личная перспектива-то шикарная - временно переквалифицируюсь в механики-туристы, самолет подай, керосин заправь, турбину запусти, на чужие самолеты смотри, коньяк потягивай - курорт!!! 😁
вообщем сумнения меня гложуть
Я думаю, что вопрос снят, вот текст из новых Правил п.1.7:
Примечание:
а) К участию в соревнованиях не допускаются модели, принимающие участие в Чемпионате России в классе моделей F4C;
Я думаю, что вопрос снят, вот текст из новых Правил п.1.7:
Примечание:
а) К участию в соревнованиях не допускаются модели, принимающие участие в Чемпионате России в классе моделей F4C;
Да, но тут не указано, в каком чемпионате. Если трактовать, что не в текущем чемпионате, а вообще, то тогда новое запрещение для полукопий фактически не дает никаких вариантов для модели - только отдых на один год. Это не хорошо, но и неплохо, просто нужно прояснить этот момент.
Ну и попутно - а что делать, если кто-то грохнул копию и восстановил ее, но уже в другом качестве?
Когда этот пункт создавался, речь шла о проводящемся чемпионате. И так и останется, что одновременно нелязя и там и там участвовать.
Тут вопрос скорее этический, если кому-то по кайфу быть пожизненным полукопиистом, то можно сделать две классных модели и через год их выставлять… Но это на любителя.
Когда этот пункт создавался, речь шла о проводящемся чемпионате. И так и останется, что одновременно нелязя и там и там участвовать.
Спасибо, разъяснение понятно. То есть теоретически, в год заслуженного отдыха, можно полетать в копиях.
Тут вопрос скорее этический, если кому-то по кайфу быть пожизненным полукопиистом, то можно сделать две классных модели и через год их выставлять… Но это на любителя
Ну прям как будто пристыдил. 😃
Паша, ну нет у меня возможности делать качественные чемпионатные копии, нету. негде, да и просто не умею, не владею технологиями. Да и желания великого годами вылизывать одну модель тоже нет. Интереснее пробовать разные прототипы, компоновки. Я уверен, что таких хоббитов как я гаражно-балконных моделистов - подавляющее большинство. А что делать с АРФом в копиях?? В заявке не хватит строчек "какие покупные детали вы использовали? 😁
Ну и сами подумайте, вам, настоящим копиистам интересно соревноваться с самолетами АРФами?
две классных модели
Спасиба 😃 но Б-25 это всетаки скорее технически сложный АРФ, нацеленный на удивлять полетом и полетными демонстрациями, нежели копия в классическом понимании. Заявится в копии можно, чтобы самому не скучать и народ повеселить, но никаких перспектив там нет. Максимум, прищемить хвосты в первой десятке.
. Максимум, прищемить хвосты в первой десятке.[/QUOTE]
Ну это Вы себе льстите!😉
Что-то какая-то подозрительная тишина…
Что-то какая-то подозрительная тишина…
уже полтора месяца подозрительная тишина…
так соберется кто или нет