Spitfire (от всех производителей)
Сергей,с облетом!!!Здорово!
Поздравляю! Молодец!
Удачи… Если будешь использовать функцию флаперонов, настрой их для движения и вверх и вниз и на высоте прикинь эффект, куда их лучше двигать…
А в первый раз поаккуратней можно и без них попробовать если площадка ровная и сразу старайся хвост прижать к земле (в идеале посадка на 3 точки) иначе капотирование.
да надо сажать строго на 3 точки ,можно конечно и на 2 посадить но у нас в новом милете ямки и коровьи мины😁 так что споткнувшись строго капотирование
Сергей,с облетом!!!Здорово!
С облётом тёска.😃😃
С облётом тёска.😃😃
спаибо ,уже придумал и сделал чтобы вид из кабины был не как из очка😁,следующий полёт обязательно выложу видео:)
Чёто темка затихла.Есть вопросик.Никто не пробовал зделать что нибудь с глушителем или приёмной трубой а то торчит сильно не красиво.😊😃
Сереж,летаем потихоньку…вот вчера состоялся облет нового полетного шлема…😁
Юрий, шлем у Вас нарядный, из новой коллекции…
Прикольная шапочка.😃😃
Юрий, шлем у Вас нарядный, из новой коллекции…
Нееее НОВАЯ коллекция это у ВАС …😛:P:P …крашеные не мерзнут?
Шлем нарядный… Только неужели, Юрий так и без перчаток. Вчера все пытался на Спите бочки разучивать - так варежки с обрезанным верхом не спасли - за 7 минут чуть не отморозил - все же минус 10…
Шлем нарядный… Только неужели, Юрий так и без перчаток. Вчера все пытался на Спите бочки разучивать - так варежки с обрезанным верхом не спасли - за 7 минут чуть не отморозил - все же минус 10…
У нас вчера не холодно было…-2 всего ,а потом когда взлетаеш ,сразу и тепло становиться…в целом за день 65 минут полета с перекурами, ветер 4 м/с но по полосе и чаек,чаек…😁
Сереж,летаем потихоньку…вот вчера состоялся облет нового полетного шлема…😁
шлем голландский?😉
вопрос по прочности шасси:
не сломаются или не выйдет из строя серва, при посадке на грунт? говорят лучшее на асфальт!
и еще для шасси посоветуйте серву?
завтра получу свой Крафт:P
Шлем народностей Suomi …шасси не ломаются,гнутся да (ОЧЕНь сильно надо постараться) на моем стоит серва Hobbico низкопрофильная для шасси с усилием 7 кг , до этого стояла Пилотажевская , хватило на пять полетов …сгорела …новая серва подключена также без проблем …полетов 50-60 .
не сломаются или не выйдет из строя серва, при посадке на грунт? говорят лучшее на асфальт!
и еще для шасси посоветуйте серву?
завтра получу свой Крафт:P
Серва шасси при взлете/посадке нагрузок не испытывает (если все отрегулировано правильно) - стойки шасси встают на замок. А вот в процессе выпуска и уборки нагрузка есть и ес-но РМ должна быть соответствующей. Обычные РМ тоже годятся, но лучше специальные ретрактные - у них нет пропорциональности, зато угол поворота - 180 градусов или даже чуть больше - это чтобы если стойка не встала на замок, то все равно усилие от стойки не могло провернуть машинку!
Я на ПЕ-2 регулярно снимаю ретракты -взлетаем и садимся на грунт с песочком, песок регулярно забивается в нутрь ретрактов. Если не чистить, даже рукой, тяги продвигаются с трудом. Пробывал смазывать - хуже, песку еще больше. У меня машинки MG.
Товарищи подскажите пожалуйста чем лучше, и как делать отверстие в капоте из стекловолокна?
Товарищи подскажите пожалуйста чем лучше, и как делать отверстие в капоте из стекловолокна?
Обыкновенным модельным ножиком или любым другим с тонким лезвием и очень острым, прокалываеш дырочку,затем начинаешь вращать как циркулем ,очень ровненько получается.😁
Обыкновенным модельным ножиком или любым другим с тонким лезвием и очень острым, прокалываеш дырочку,затем начинаешь вращать как циркулем ,очень ровненько получается.😁
я имел ввиду отверстие под головки клапанов и глушак
Вы имеете ввиду, как разметить отверстия?
я имел ввиду отверстие под головки клапанов и глушак
Разметить или резать - я режу дремелем, сначала грубо дырку размером поменьше диском, потом по размеченному контуру шарошкой обтачиваю.