Spitfire (от всех производителей)

пристав

Чёто темка затихла.Есть вопросик.Никто не пробовал зделать что нибудь с глушителем или приёмной трубой а то торчит сильно не красиво.😊😃

Yury99

Сереж,летаем потихоньку…вот вчера состоялся облет нового полетного шлема…😁

Yury99
ГРИША_СМУГЛЫЙ:

Юрий, шлем у Вас нарядный, из новой коллекции…

Нееее НОВАЯ коллекция это у ВАС …😛:P:P …крашеные не мерзнут?

УченикЧкалова

Шлем нарядный… Только неужели, Юрий так и без перчаток. Вчера все пытался на Спите бочки разучивать - так варежки с обрезанным верхом не спасли - за 7 минут чуть не отморозил - все же минус 10…

Yury99
УченикЧкалова:

Шлем нарядный… Только неужели, Юрий так и без перчаток. Вчера все пытался на Спите бочки разучивать - так варежки с обрезанным верхом не спасли - за 7 минут чуть не отморозил - все же минус 10…

У нас вчера не холодно было…-2 всего ,а потом когда взлетаеш ,сразу и тепло становиться…в целом за день 65 минут полета с перекурами, ветер 4 м/с но по полосе и чаек,чаек…😁

=U2=Alman
Yury99:

Сереж,летаем потихоньку…вот вчера состоялся облет нового полетного шлема…😁

шлем голландский?😉
вопрос по прочности шасси:
не сломаются или не выйдет из строя серва, при посадке на грунт? говорят лучшее на асфальт!
и еще для шасси посоветуйте серву?
завтра получу свой Крафт:P

Yury99

Шлем народностей Suomi …шасси не ломаются,гнутся да (ОЧЕНь сильно надо постараться) на моем стоит серва Hobbico низкопрофильная для шасси с усилием 7 кг , до этого стояла Пилотажевская , хватило на пять полетов …сгорела …новая серва подключена также без проблем …полетов 50-60 .

Володимир
=U2=Alman:

не сломаются или не выйдет из строя серва, при посадке на грунт? говорят лучшее на асфальт!
и еще для шасси посоветуйте серву?
завтра получу свой Крафт:P

Серва шасси при взлете/посадке нагрузок не испытывает (если все отрегулировано правильно) - стойки шасси встают на замок. А вот в процессе выпуска и уборки нагрузка есть и ес-но РМ должна быть соответствующей. Обычные РМ тоже годятся, но лучше специальные ретрактные - у них нет пропорциональности, зато угол поворота - 180 градусов или даже чуть больше - это чтобы если стойка не встала на замок, то все равно усилие от стойки не могло провернуть машинку!

CaHbI4

Я на ПЕ-2 регулярно снимаю ретракты -взлетаем и садимся на грунт с песочком, песок регулярно забивается в нутрь ретрактов. Если не чистить, даже рукой, тяги продвигаются с трудом. Пробывал смазывать - хуже, песку еще больше. У меня машинки MG.

=U2=Alman

Товарищи подскажите пожалуйста чем лучше, и как делать отверстие в капоте из стекловолокна?

Yury99
=U2=Alman:

Товарищи подскажите пожалуйста чем лучше, и как делать отверстие в капоте из стекловолокна?

Обыкновенным модельным ножиком или любым другим с тонким лезвием и очень острым, прокалываеш дырочку,затем начинаешь вращать как циркулем ,очень ровненько получается.😁

=U2=Alman
Yury99:

Обыкновенным модельным ножиком или любым другим с тонким лезвием и очень острым, прокалываеш дырочку,затем начинаешь вращать как циркулем ,очень ровненько получается.😁

я имел ввиду отверстие под головки клапанов и глушак

greg_v

Вы имеете ввиду, как разметить отверстия?

Володимир
=U2=Alman:

я имел ввиду отверстие под головки клапанов и глушак

Разметить или резать - я режу дремелем, сначала грубо дырку размером поменьше диском, потом по размеченному контуру шарошкой обтачиваю.

mikki

Хорошо еще зубные фрезы идут - можно сразу начисто вырезать

Yury99

Под мотор и глушак ,когда уже есть маленькая дырочка…тонкими маникюрными ножницами с загнутыми концами- очень хорошо выходит.

boost

Можно тоже вопрос более опытным чем Я людям.Спит геперион 25го размера,сам еще не летал, так по мелочи тюню его.Смотрел видео как летает,отзывы почитал-итоги не очень…вертлявый и посадочная скорость высока.С вертлявостью поборемся а вот со скоростью хз что делать,элероны почти во все крыло и куда и как лепить закрылки незнаю,флаперонить нехочется ибо опыта неособо много тоесть запарюсь с ними всяко.Есть какие нибудь толковые решения?Ссылочка на самик-www.planetahobby.ru/product_info.php?cPath=1_111&p…

mikki

Ну тут, если не хочется модель терять, можно единственное ИМХО посоветовать - дать пульт опытному товарищу и зафлаперонить… центр тяжести вперед двигать тоже можно для уменьшения вертлявости, но без фанатизма, т.к. шасси очень близко к ЦТ и увеличивается вероятность капотирования.

boost

Видите ли с флаперонами исчезает возможность поправить самик по крену на посадке,а с размахом в 1230мм и фирменной спитовской узкой колеей шасси это прямая дорога к ободранным законцовкам крыла и капотажам.Вот и ищется путь примастырить закрылки на отдельном канале…