Spitfire (от всех производителей)
Чёто темка затихла.Есть вопросик.Никто не пробовал зделать что нибудь с глушителем или приёмной трубой а то торчит сильно не красиво.😊😃
Сереж,летаем потихоньку…вот вчера состоялся облет нового полетного шлема…😁
Юрий, шлем у Вас нарядный, из новой коллекции…
Прикольная шапочка.😃😃
Юрий, шлем у Вас нарядный, из новой коллекции…
Нееее НОВАЯ коллекция это у ВАС …😛:P:P …крашеные не мерзнут?
Шлем нарядный… Только неужели, Юрий так и без перчаток. Вчера все пытался на Спите бочки разучивать - так варежки с обрезанным верхом не спасли - за 7 минут чуть не отморозил - все же минус 10…
Шлем нарядный… Только неужели, Юрий так и без перчаток. Вчера все пытался на Спите бочки разучивать - так варежки с обрезанным верхом не спасли - за 7 минут чуть не отморозил - все же минус 10…
У нас вчера не холодно было…-2 всего ,а потом когда взлетаеш ,сразу и тепло становиться…в целом за день 65 минут полета с перекурами, ветер 4 м/с но по полосе и чаек,чаек…😁
Сереж,летаем потихоньку…вот вчера состоялся облет нового полетного шлема…😁
шлем голландский?😉
вопрос по прочности шасси:
не сломаются или не выйдет из строя серва, при посадке на грунт? говорят лучшее на асфальт!
и еще для шасси посоветуйте серву?
завтра получу свой Крафт:P
Шлем народностей Suomi …шасси не ломаются,гнутся да (ОЧЕНь сильно надо постараться) на моем стоит серва Hobbico низкопрофильная для шасси с усилием 7 кг , до этого стояла Пилотажевская , хватило на пять полетов …сгорела …новая серва подключена также без проблем …полетов 50-60 .
не сломаются или не выйдет из строя серва, при посадке на грунт? говорят лучшее на асфальт!
и еще для шасси посоветуйте серву?
завтра получу свой Крафт:P
Серва шасси при взлете/посадке нагрузок не испытывает (если все отрегулировано правильно) - стойки шасси встают на замок. А вот в процессе выпуска и уборки нагрузка есть и ес-но РМ должна быть соответствующей. Обычные РМ тоже годятся, но лучше специальные ретрактные - у них нет пропорциональности, зато угол поворота - 180 градусов или даже чуть больше - это чтобы если стойка не встала на замок, то все равно усилие от стойки не могло провернуть машинку!
Я на ПЕ-2 регулярно снимаю ретракты -взлетаем и садимся на грунт с песочком, песок регулярно забивается в нутрь ретрактов. Если не чистить, даже рукой, тяги продвигаются с трудом. Пробывал смазывать - хуже, песку еще больше. У меня машинки MG.
Товарищи подскажите пожалуйста чем лучше, и как делать отверстие в капоте из стекловолокна?
Товарищи подскажите пожалуйста чем лучше, и как делать отверстие в капоте из стекловолокна?
Обыкновенным модельным ножиком или любым другим с тонким лезвием и очень острым, прокалываеш дырочку,затем начинаешь вращать как циркулем ,очень ровненько получается.😁
Обыкновенным модельным ножиком или любым другим с тонким лезвием и очень острым, прокалываеш дырочку,затем начинаешь вращать как циркулем ,очень ровненько получается.😁
я имел ввиду отверстие под головки клапанов и глушак
Вы имеете ввиду, как разметить отверстия?
я имел ввиду отверстие под головки клапанов и глушак
Разметить или резать - я режу дремелем, сначала грубо дырку размером поменьше диском, потом по размеченному контуру шарошкой обтачиваю.
Хорошо еще зубные фрезы идут - можно сразу начисто вырезать
Под мотор и глушак ,когда уже есть маленькая дырочка…тонкими маникюрными ножницами с загнутыми концами- очень хорошо выходит.
Можно тоже вопрос более опытным чем Я людям.Спит геперион 25го размера,сам еще не летал, так по мелочи тюню его.Смотрел видео как летает,отзывы почитал-итоги не очень…вертлявый и посадочная скорость высока.С вертлявостью поборемся а вот со скоростью хз что делать,элероны почти во все крыло и куда и как лепить закрылки незнаю,флаперонить нехочется ибо опыта неособо много тоесть запарюсь с ними всяко.Есть какие нибудь толковые решения?Ссылочка на самик-www.planetahobby.ru/product_info.php?cPath=1_111&p…
Ну тут, если не хочется модель терять, можно единственное ИМХО посоветовать - дать пульт опытному товарищу и зафлаперонить… центр тяжести вперед двигать тоже можно для уменьшения вертлявости, но без фанатизма, т.к. шасси очень близко к ЦТ и увеличивается вероятность капотирования.
Видите ли с флаперонами исчезает возможность поправить самик по крену на посадке,а с размахом в 1230мм и фирменной спитовской узкой колеей шасси это прямая дорога к ободранным законцовкам крыла и капотажам.Вот и ищется путь примастырить закрылки на отдельном канале…