Spitfire (от всех производителей)

Alx1m1k
SBM:

Поделитесь впечатлениями,от полёта на Спите 1:1…

Не летал,к сожалению.коллега в Англии на шоу был и рассказывал.говорил бензином воняет…

SBM
Alx1m1k:

Не летал,к сожалению.коллега в Англии на шоу был и рассказывал.говорил бензином воняет…

Впечатляет,как люди к своей истории относятся!😮
Дочего же они красивые!!!:thumbsup:в смысле,самолёты:)

2 months later
САНЬКО

Самолетик такой есть, он собран но еще не облетан. Товарищ попросил помочь собрать и облетать, т.к. не имеет опыта. Что интересует по модели?

Cold_Fear

Как он полете, сильно срывной ,какой вес и начинка.

САНЬКО

Какой он в полете сказать не могу, т.к. еще не успел облетать. Вес по мануалу 1130-1360 гр., в живую вес вышел 1375 гр. Сервы стоят мини вот такие: banned link , двигатель такой www.*********/index.php?p=EVOE0360 (не реклама). Центровка получилась не много передняя, поэтому пришлось цеплять грузик на хвост. Как облетаю отпишусь.

Cold_Fear

Ссылка по мотору не открывается.Как облетаете интересно будет узнать впечатления.Присматриваюсь к такому.По весу ваш в двс версии наверно.

Cold_Fear

В электро версии будет легче.Но с центровкой хрень, нос догружать придется.

Aksel81
aleksan:

Прошу прощения, ссылка не верная, вот правильная: banned link

Александр, вы приобрели модель? Есть положительный опыт?
Присматриваюсь к ней последние пару месяцев.

САНЬКО

Спитфаир который с метровым размахом крыла?

skyinoi

Добрый день. Тоже являюсь обладателем dynam-овской версии спита. Есть пара вопросов, если Вас не затруднит. Вопрос по шасси: у меня нет особо ровного поля под рукой, так что бугорки и канавки - моя полоса, так вот при каждой посадке( а он садится конечно тяжеловато) подгибаются шасси и приходится их каждый раз пассатижами выправлять. Честно поднадоело, хотя при выправлении чувствуется что сталь жесткая, ума не приложу чеж они каждый раз подгибаются. Думал о замене штатных на что-то покрепче. Не задавались ли подобным вопросом? Может есть опыт? Или вы решали эту проблему (если конечно она возникала) как-то по другому.
И еще, может что дорабатывали вообще, если не секрет?
Я усиливал крепление крыльев внешней пластиной и добавлением еще 2-х крепежных болтов. И проклеивал мотораму с внешней стороны, так как при первом же капотировании стала пошатываться. Да и еще один момент: пробовал на днях вставить 4S 2200mah, не летал, а на руках испытывал: Это зверь - рвет вверх как пилотага, приходится применять силу что бы удержать. Использую стоковую силовую установку. Но есть мнение что если заменить рег на 40А, то и на 3s он будет тянуть вверх не хуже чем на 4s(видел на youtube

). Ну в общем если есть чем поделится буду очень рад)))

Superunderwriter

[QUOTE=skyinoi;4962228]QUOTE]
Если сделать шасси жестким - значит удары будут гаситься чем-то другим. Крылом например. Можно сделать из другого куска хорошей проволоки такие же, только с компенсационной петлей около ретракта (как на некоторых бальзовых побольше)
А вообще надо просто найти другое место для взлета/посадки. Садится он нормально, я ему ещё закрылки прорезал.
Собственно, пришлось отказаться от него (хотя и был и первый и любимый самолет) из-за отсутствия нормальной ВПП с твердым покрытием. На асфальте/ грунтовой хорошей дороге - всё ок. На укатанном поле, где мы летаем, он спотыкался. Перешел на размер 1,6м и стало проще

skyinoi
Superunderwriter:

Собственно, пришлось отказаться от него (хотя и был и первый и любимый самолет) из-за отсутствия нормальной ВПП с твердым покрытием.

Вот то же подумываю не отказаться ли… Моделька нравится, красивая, устойчивая, но очень зависит от ВПП((( Так подразумеваю что даже другие ретракты с амортизаторами не спасут положения или ошибаюсь?

Superunderwriter

навряд ли сильно спасут. Диаметр колес маловат, плюс специфичность копии спита в том, что малое расстояние от ЦТ до точки опор основных колес.
Попробуй вынести вперед стойки в выпущенном положении, под заднюю кромку ретракта подложи проставку, в выпущенном состоянии они уйдут немного вперед, будет полегче

skyinoi
Superunderwriter:

Перешел на размер 1,6м и стало проще

А что за моделька? То же spitfire? Если возможно ссылочку киньте пожалуйста.

Superunderwriter:

Попробуй вынести вперед стойки в выпущенном положении, под заднюю кромку ретракта подложи проставку, в выпущенном состоянии они уйдут немного вперед, будет полегче

Так уже делал. Но капотирует все равно, много неровное поле(((

Superunderwriter
skyinoi:

А что за моделька? То же spitfire? Если возможно ссылочку киньте пожалуйста.

Так уже делал. Но капотирует все равно, много неровное поле(((

Тандерболт от Феникс модел. Практически ехал покупать Спит от Хангар9 (в столице хобби был в наличии), в этом размере, но подвернулся собранный нелетанный тандерболт без движка за цену арф пустого

Всё-таки надеюсь обзавестись спитом большим, работа и быт съедают всё время …

У меня был и бальзовый спитфайр от хк, размах 1234 мм. Также не мог взлететь с поля. От обоих потом избавился

skyinoi

Ясненько. Ну что ж буду думать что с ним делать. А размах 1.6 к сожалению не для моей полянке(((

Autohool

Вот у меня тоже Dynam 1200, заказывал себе на Д/Р… Честно говоря, летал один раз 10 секунд по фиговой траектории, он у меня бочком по дуге пошел, в последний момент поставил по горизонту и на себя подтянул, поэтому не сильно шваркнул хвостовым шасси, но без особых последствий))) Готовлюсь попробовать в воскресенье в Южном Бутове. Там и мужики опытные - наставят))) Просто у меня он (Спифайр) первый, опыта ноль, симулятор не покупал, большой опыт на приставке играть))) Там стики тоньше, рвать не буду, да и мнооого опыта во всевозможных флайсимуляторах, физику полета понимаю в полный рост))) Очень красивый и шасси убираются, копийный практически, супер!!! Вопрос есть: хочу прорезать механизацию крыла, соответственно установить сервы. Нужно ли мне менять аппаратуру на 6-ти канальную или можно запараллелить механизацию на шась. Она же на подается только при взлете/посадке, соответственно с выпущенными шасси… Экономика должна быть экономной)))

Superunderwriter

С шасси не запараллелишь, т.к. на шасси-дискретный канал, а нужен пропорциональный. Сервы просто упрутся в крайние положения. И еще -места под сервы прорезаены так, что одну надо реверсировать. Ему закрылки не очень нужны, по крайней мере не в той степени, как самолеты больше размахом