DHC-2 Beaver. Размах 2.416

skitalec

Спасибо Кирилл за приглашение!
К сожалению, я не люблю холод и всё что с ним связанно. Поэтому, желаю Всем кто летает зимой, отличных взлётов и посадок.

С Уважением Андрей.

Нотан
Playrocker:

Присоединяйся!)

Кирилл . где летаете ?

мы попали в выходные в гости к пилотам Речного (парк Победы) и отлично полетали.

Фотографии в альбоме «Дмитров -Москва», автор ABA-41 на Яндекс.Фотках

Я в Москве чумею без этого . а в деревне красота.

Playrocker
Нотан:

Кирилл . где летаете ?

летаем на минской улице, напротив мечети)

baget4ik
Нотан:

в гости к пилотам Речного (парк Победы)

…Парк “Дружбы”, если быть точным.

skitalec

Доброго дня, Уважаемые коллеги!
Закончены работы по окончательной сборке Бивер и на финише, проверка баланса.
Но прежде чем завершить рассказ о сборке Бивер, начну с крайнего поста от 23.12.2014 20:27 #707 . Итак. Задержка по сборке Бобра, была вызвана ожиданием прихода моего заказа с регуляторами. Теперь всё есть и я приступил к сборке.
Перед установкой всей электроники на свои места сначала, всё собрал в черновую. Настроил регулятор, проверил работу каналов и только после всех настроек и регулировок, поставил всё на место.
Маленькое отступление. Регулятор. Специалисты от Хобби Кинг, записали в мозги регулятора две интерсные опции. 1) Пока регулятор не увидит максимальное положение стика газа, регулятор работать не будет.
2) Если Вы выключили питание приёмника, но не отключили аккум. По истечении двух секунд подаётся прерывистый сигнал, что надо отключить аккум.
Проверка и установка электроники.

Установка приборной панели и деталировка салона самолёта.

Установка потолка и подсоединение разъёмов крыла.
и вот он этот момент, Бивер готов 😃😃😃

www.youtube.com/watch?v=1h5SvhsMwWQ&feature=youtu.…

Спасибо всем, кто участвовал!

С Уважением Андрей.

P.S. Внимание! Коллеги! После установки винта и спинера увидел, что спинер “бъёт”. Я два часа провозился, чтобы выяснить в чём причина и как Вы думаете в чём!? … На цангу, одевается ответная конусная часть зажимающая цангу. В верхней части этого конуса есть площадка, на которую устанавливается нижняя часть (площадка) спинера.
Я не знаю в каком состоянии был фрезеровщик, но эту площадку он сделал кривой. Вот так бывает.
Далее. Будут две новых темы - “Многоликий Carbon-Z Cub.” и " Пилатус ПС-6 в окрасе Рэд Булл."

11 days later
11 days later
skitalec

Доброго дня, Уважаемые коллеги!
Всех с Праздником! С Днём Защитника Отечества!
Мои девчонки подарили мне вот такие подарки. Именная кружка и пряник ручной работы. Который потом все вместе съели.

С Уважением Андрей.

8 days later
skitalec

Доброго дня, Уважаемые коллеги!

Нотан:

Привет мастеровому .

Спасибо Борис!

Нотан:

попалось красивое видео :

М-да! Одно из направлений в моделизме - маленький движок, верхнее расположение крыла, спокойный полёт.
Для релаксации самое оно!
В #767 посту, видео не было удалено. Видео было перенесено в новый раздел.

С Уважением Андрей.

LEXA_TWIN_STAR

Аппаратура сейчас имеет много разных (фенек) возможностей вот некоторые

helifox
LEXA_TWIN_STAR:

Аппаратура сейчас имеет много разных (фенек) возможностей вот некоторые

IMG 0982

А в чем логика, связать шасси и закрылки?
Зачем микшировать выпуск/уборку шасси с закрылками?

skitalec

Доброго дня, Уважаемые коллеги!
Привет Сергей!

helifox:

А в чем логика, связать шасси и закрылки?
Зачем микшировать выпуск/уборку шасси с закрылками?

Не хочу и не собираюсь быть адвокатом или отвечать на вопрос, заданный другому коллеге, а отвечу как я это понимаю.
Каждый из нас выбирает свою модель и в дальнейшем проводит эксперименты с тем, чтобы ему было удобно-комфортно, комфортно летать.
Когда я понял, какие модели должны быть у меня и что должно быть в них установлено + настроено. Я не отклоняюсь от этих правил.
Что это за правила, применимые к моделям из АРФ наборов - покупные.

  1. Модель от производителя, должна быть максимально похожа на оригинал.
  2. Модель должна иметь весь лётно - технический набор от оригинала. Помимо основных это закрылки, навигационные огни, звуковой имитатор двигателя (если модель электрическая), по возможности упрощённую деталировку кабины + пилоты.
  3. Модель не должна иметь вспомогательных устройств типа стабилизации в полёте. Только чистый полёт.
  4. В полёте, модель должна быть максимально похожа на оригинал.
  5. Модель должна максимально соответствовать выбранному пути - показательные полёты + музыка.

С Уважением Андрей.

Нотан
LEXA_TWIN_STAR:

много разных (фенек) возможностей вот некоторые

helifox:

А в чем логика, связать шасси и закрылки?

Два режима - взлёт и посадка .
Самолётик то не простой. Ну об этом лучше в личку автору.

skitalec
Нотан:

Два режима - взлёт и посадка .
Самолётик то не простой. Ну об этом лучше в личку автору.

Привет Борис! Вопрос скорей всего не в выборе режимов (взлёт, посадка + выпуск,уборка закрылков), а соответствие этих режимов по оригиналу.

С Уважением Андрей.

helifox
skitalec:

Привет Борис! Вопрос скорей всего не в выборе режимов (взлёт, посадка + выпуск,уборка закрылков), а соответствие этих режимов по оригиналу.

С Уважением Андрей.

Это как раз я и имел ввиду, т.е. в данном случае нет возможности выпустить закрылки без выпуска шасси и наоборот. А на счёт полетных режимов полностью согласен, сам пользую.
Андрей, сорри за OFF в теме.

skitalec

Всё нормально Сергей! Это рабочие вопросы, плавно переходящие в тему.

LEXA_TWIN_STAR

Сори еще раз за офтоп .
Немного поясню это не миксы .
А отдельные программы отвечающие за определенные действия .
А все это полетные режимы .
Но самое главное минимум задействованных переключателей что б не путаться .

Нотан
LEXA_TWIN_STAR:

А отдельные программы отвечающие за определенные действия .
А все это полетные режимы

Открой личико самолёту - покажи в полной красе и на колёсах , пока Андрей своими поделками занят.

skitalec

Привет Алексей!
В твоём видео ролике всё ясно и понятно а то, что ты захотел поделиться с нами как это сделал, только приветствуется.

С Уважением Андрей.

P.S. Пока я отвечал, этот молодой в очках, обошёл меня на вираже. Браво!