Г-22 спортивный самолёт Грибовского
интересно посмотреть фото, узнать ТТХ
делался в нашем клубе Полет, готов был полностью, стояла Талка 7,под пилотаж, в воздух не поднимался из за того, что в области не стали проводить кордовые… весь упор был на свободный лет, перед отъездом из костромы я его подарил в клуб города Галич , костромской области, дальнейшую историю не знаю ((((((((((( с ним же вместе туда уехала Канья 3 с размахом 2400 под 10 моки))))))))))) эта летала на холостых оборотах))))))))))), схема парасоль
Сегодня облетал свой Г-22. Летит отлично! Облет производил пока без пилота и интерьера кабины. В таком виде модель весит 3600. Первый вариант Г-22 был 3300, боялся, что этот тяжеловат получился. Оказалось напрасно беспокоился, летит очень легко даже на почти холостых. Крутит все фигуры. По элеронам получился порезвее, чем первый вариант. Очень хорошо планирует - с примерно 20 м. пролетел сегодня метров 200-250 (вечером как раз штиль был). Единственный небольшой косячок: на полном газу летит ровно, убираю газ - начинает лезть вверх, несильно, но править надо. В общем остался доволен, доделаю пилота, подстрою модель - и в бой! (скоро чемпионат РБ).
Сегодня облетал свой Г-22. Летит отлично! Облет производил пока без пилота и интерьера кабины. В таком виде модель весит 3600. Первый вариант Г-22 был 3300, … В общем остался доволен, доделаю пилота, подстрою модель - и в бой! (скоро чемпионат РБ).
А какой мотор стоит. И какой размах
А какой мотор стоит. И какой размах
Мотор OS-91 (15 см3), размах 1920.
P.S. можно посмотреть пост 42 на предыдущей странице
Да уж, аэродромчик у вас- просто заглядение
Да, с аэродромом пока хорошо. Правда ходят слухи, что хотят здесь логистический центр сделать (по простому - склады). А жаль. Глупое будет использование уникальной полосы и уникального места - здесь дожди идут гораздо реже, чем в прилегающей местности. 20 лет никто не ухаживал за полосой - практически идеальное состояние, отлично работает система водоотведения.
Да, с аэродромом пока хорошо. Правда ходят слухи, что хотят здесь логистический центр …
Вот, вот. У нас уже три завода превратили в турецкий придаток. Жуть. оборудование на переплавку в туже дурцию, цеха под корень и в пять этажей контейнера. А правительственные кортежи, по дороге в Сочи, только пулей пролетают мимо “заводских” заборов, из-за которых вместо цехов- этажи контейнеров. И все это обзывают логистикой, Слово -то какое испахабилди. Где ж тут логика.
Открыл правила по RC копиям на русском языке. В списке обязательных фигур числятся взлет, восьмерка, разворот со снижением и посадка. Полет по прямой уже не входит в число обязательных фигур?
Открыл правила по RC копиям на русском языке. В списке обязательных фигур числятся взлет, восьмерка, разворот со снижением и посадка. Полет по прямой уже не входит в число обязательных фигур?
Нет.
Тогда почему далее по тексту произвольных фигур 5? Ведь всех получится 9, а не 10?
Похоже, что все, кто разбирается в копийных правилах, сейчас в Великих Луках. Желаю удачных выступлений, коллеги!
Похоже, что все, кто разбирается в копийных правилах, сейчас в Великих Луках. Желаю удачных выступлений, коллеги!
А Вы что не поехали? Самолёт то достойный
Наш чемпионат через неделю. Кстати, все желающие могут поучаствовать. Чемпионат состоится в г. Быхов 6-8 июля на старом аэродроме, в черте города. Есть гостинница.
www.dosaaf.gov.by/sport/avisport/aircraftmodel/ положение
Ну успеха Вам. г22 самолёт красивый, может принесёт вам удачу
Налетав на Г-22 пару десятков полетов пришел к выводу, что крутить пилотаж на тяжелой модели с малой скоростью полета не так просто. Да и каждый раз возить копию в поле то же не очень хорошо. Поэтому решил сделать модель - аналог для тренировок.
Вес, габариты, мидель и пр. сохранены как на Г-22, двигатель АРС 8,5 см3. Материалы - фанера, липа и немного бальзы для оперения и лобика крыла, обшивка - пленка.
Класс.
Как выражовывется молодежь-ЗЫ. т.е. мое лишнее мнение. Прямое крыло, конечно , технологичнее, но для полного подобия летных характеристик, может стоит помучиться с родной формой крыла?
Думал об этом, но все же решил в пользу технологичности - быстрее построю, а то боюсь опять надолго затянется. Да и в третий раз строить одно и то же …
Если нет чем занятся, то идея хорошая
Если есть чем занятся, тренеруйтесь на любом АРФ с большей чем у вас на G22 нагрузкой на поверхность крыла (утяжеление условий при тренеровках), так как всё равно малая и большая модели G22 будут лететь не одинаково по известным причинам
малая и большая модели G22 будут лететь не одинаково
Это я знаю, на абсолютную идентичность не надеюсь. Даже две постронные по одному чертежу модели будут лететь хоть чуть-чуть, но по разному. А насчет АРФ - строю модели только собственной разработки.
В дополнение к посту 116
Начал потихоньку нового пилота делать