Г-22 спортивный самолёт Грибовского

Щорс
sergey56gr:

Да уж, аэродромчик у вас- просто заглядение

Да, с аэродромом пока хорошо. Правда ходят слухи, что хотят здесь логистический центр сделать (по простому - склады). А жаль. Глупое будет использование уникальной полосы и уникального места - здесь дожди идут гораздо реже, чем в прилегающей местности. 20 лет никто не ухаживал за полосой - практически идеальное состояние, отлично работает система водоотведения.

sergey56gr
Щорс:

Да, с аэродромом пока хорошо. Правда ходят слухи, что хотят здесь логистический центр …

Вот, вот. У нас уже три завода превратили в турецкий придаток. Жуть. оборудование на переплавку в туже дурцию, цеха под корень и в пять этажей контейнера. А правительственные кортежи, по дороге в Сочи, только пулей пролетают мимо “заводских” заборов, из-за которых вместо цехов- этажи контейнеров. И все это обзывают логистикой, Слово -то какое испахабилди. Где ж тут логика.

Щорс

Открыл правила по RC копиям на русском языке. В списке обязательных фигур числятся взлет, восьмерка, разворот со снижением и посадка. Полет по прямой уже не входит в число обязательных фигур?

yablokov
Щорс:

Открыл правила по RC копиям на русском языке. В списке обязательных фигур числятся взлет, восьмерка, разворот со снижением и посадка. Полет по прямой уже не входит в число обязательных фигур?

Нет.

Щорс

Тогда почему далее по тексту произвольных фигур 5? Ведь всех получится 9, а не 10?

Щорс

Похоже, что все, кто разбирается в копийных правилах, сейчас в Великих Луках. Желаю удачных выступлений, коллеги!

spyder3
Щорс:

Похоже, что все, кто разбирается в копийных правилах, сейчас в Великих Луках. Желаю удачных выступлений, коллеги!

А Вы что не поехали? Самолёт то достойный

Щорс

Наш чемпионат через неделю. Кстати, все желающие могут поучаствовать. Чемпионат состоится в г. Быхов 6-8 июля на старом аэродроме, в черте города. Есть гостинница.
www.dosaaf.gov.by/sport/avisport/aircraftmodel/ положение

spyder3

Ну успеха Вам. г22 самолёт красивый, может принесёт вам удачу

11 days later
Щорс

В последний день перед чемпионатом доделал пилота

не успел всего, что хотелось сделать на нем, и покрасил не совсем так - но, думаю, для первого раза неплохо. Сейчас есть время все спокойно доделать - переделать

1 month later
Щорс

Налетав на Г-22 пару десятков полетов пришел к выводу, что крутить пилотаж на тяжелой модели с малой скоростью полета не так просто. Да и каждый раз возить копию в поле то же не очень хорошо. Поэтому решил сделать модель - аналог для тренировок.

Вес, габариты, мидель и пр. сохранены как на Г-22, двигатель АРС 8,5 см3. Материалы - фанера, липа и немного бальзы для оперения и лобика крыла, обшивка - пленка.

sergey56gr

Класс.
Как выражовывется молодежь-ЗЫ. т.е. мое лишнее мнение. Прямое крыло, конечно , технологичнее, но для полного подобия летных характеристик, может стоит помучиться с родной формой крыла?

Щорс

Думал об этом, но все же решил в пользу технологичности - быстрее построю, а то боюсь опять надолго затянется. Да и в третий раз строить одно и то же …

spyder3

Если нет чем занятся, то идея хорошая
Если есть чем занятся, тренеруйтесь на любом АРФ с большей чем у вас на G22 нагрузкой на поверхность крыла (утяжеление условий при тренеровках), так как всё равно малая и большая модели G22 будут лететь не одинаково по известным причинам

Щорс
spyder3:

малая и большая модели G22 будут лететь не одинаково

Это я знаю, на абсолютную идентичность не надеюсь. Даже две постронные по одному чертежу модели будут лететь хоть чуть-чуть, но по разному. А насчет АРФ - строю модели только собственной разработки.
В дополнение к посту 116

Начал потихоньку нового пилота делать

sergey56gr
Щорс:

Это я знаю, на абсолютную идентичность не надеюсь. Даже две постронные по одному чертежу модели будут лететь хоть чуть-чуть, но по разному. А насчет АРФ - строю модели только собственной разработки.
В дополнение к посту 116

Начал потихоньку нового пилота делать

Куртец небось с “Черкизона”

К сожаления -как мало таких САМОДЕЛЬЩИКОВ осталось. Я как-то на форуме “юг-модел” затронул эту тему- так столько наслушался от покупальщиков.

Orel
Щорс:

Начал потихоньку нового пилота делать

Замечательные пилоты ,Сергей ,у тебя получаются:) Расскажи подробнее ,как и из чего ты их делаешь? Обмундирование сам кроил?

Щорс

Спасибо за оценку! Это первая моя попытка сделать пилота целиком, до этого - только по-пояс (верхняя часть разумеется)
Голову пилоту слепил из пластилина знакомый дизайнер, с нее отлил гипсовую и доработал. С гипса снял матрицу и клею стеклопластиковые. Туловище из пенопласта, руки и ноги - бальза, в суставах вклеена алюминиевая проволока - что бы можно было усадить пилота в нужную позу. Штаны и брюки кроила и шила жена из старой кожанной куртки. Позже выложу подробные фотки

yablokov
sergey56gr:

К сожаления -как мало таких САМОДЕЛЬЩИКОВ осталось. Я как-то на форуме “юг-модел” затронул эту тему- так столько наслушался от покупальщиков.

Да уж…Людей с руками все меньше и меньше…

CaHbI4
yablokov:

Да уж…Людей с руками все меньше и меньше…

" Руки , руки. Бред какой то, когда есть китайская штамповка."

Хорошо это к нам не относится.
Но все равно мы делали модели и будем делать и будем летать на том что Сами сделали.

Щорс

Немного о шасси.
Для начала о существующей на данный момент конструкции

Стойки шасси имеют пружинную амортизацию (пружины от старых советских мебельных завесов), изготовлены из стали (точеный шток и приварена скоба из пластины 1мм), ось колеса дюралевая разбороная.
вилка и ось
На чемпионате РБ при аварийной посадке сломалась одна вилка по сварке, но успел за время стенда съездить в ближайший гаражный кооператив и заварить (хорошо, что стальная). Уже после, дома, стал разбираться и увидел вот что
вилки согнулись назад
Решил кардинально доработать конструкцию, сделать вилки цельными. Для начала на токарном станке с ЧПУ выточил такие детали
и приспособу для фрезерования

отрезал лишнее и получил заготовки вилок

осталось доработать напильником, нарезать резьбу и термообработать. Вес одной вилки 52г. (старой 41), но после обработки грамма 3-4 сниму.