Г-22 спортивный самолёт Грибовского
Так все-таки чем грязь сотворил? Просто черной краской , а потом аккуратно лишнюю стер?
Купил у стендовиков бутылочку краски “под грязь”. Но какая-то она странная - прошли сутки, а она полностью не высохла. Если завтра не высохнет, сотру и буду искать что-то другое. Может обычную эмаль попробую.
Купил у стендовиков бутылочку краски “под грязь”.
Сергей, мы у стендовых моделей стыки и швы проливали смывкой, то бишь, отработанным растворителем, в котором кисточки полоскали. Эффект лучше всяких “специальных” красок.
На одном из съездов КПСС- Л.И. Брежнев произнес тезис ставший лозунгом;- “Экономика должна быть экономной.”
А черная полоска и “знаки отличия” будут?
Да, завтра этим и займусь, наклею пленку, как в прошлый раз. Даже подумываю со временем посадить пилота)))
[QUOTE=Сергей Колард;
Осталось обкатать мотор и облетать.[/QUOTE]
Закрылки ,эт хорошо !(…или это обман здрения ?) На своём Г-22 вместо якоря для уменьшения посадочной скорости и дистанции в штиль применяю капроновые ленты на суровой нитке …
Да, закрылки. Применять можно только при ветре до 3 м\с. Иначе болтанка при снижении начиная с 2 метров. Очень помогают, тк модель маленькая и тяжеленькая. В воздухе явно различим очень широкий диапазон скоростей. (Полный газ, закрылки убраны - малый, выпущены) На посадке с выпущенными отличная устойчивость к срыву. (есть крутка крыла)
Офф топ: мне бы такую информацию 3-4 года назад. Чет вопросов по теории никто в темах не задает и новички, строящие тяжелые самолеты, как будто не появляются… или это я не замечаю? В “новичках” - цессна из потолочки (200 страниц), ЕПО, Хоббикинг…
Сегодня смыл всю “стендовую” грязь, взял обычную эмаль ПФ, развел жидко нефрасом и нанес на капот тонкой кисточкой
через 5 минут стер лишнее мягкой тряпочкой
вот так получилось
наносил не сразу на все места, а частями, иначе краска подсыхала настолько, что ее трудно стереть.
Ошибка моя: надо было сначала грязь наносить, а потом копоть. Век живи - век учись…
Ездил сегодня в Зябровку на тренировку. Полетный ящик прошел проверку, очень понравилось на нем работать - все под рукой и нагибаться не надо.
Еще случилась неприятность: на взлете заглох мотор (топливо без нитры - фирменного не успел купить), подломал тренера
недельку на ремонт потрачу. 9 мая собираюсь в Минск судить пилотаж, хотел взять тренера попробовать взлет - посадку с травяного покрытия. В конце мая в Брянске соревнования, а там полоса грунтовая. Я с грунта никогда не летал (разбалованный такой 😊).
Поломка самолета настроение не испортила, было еще на чем полетать. Да и погода отличная, и компания душевная …
отдыхали до вечера.
У нас тоже погода наладилась, начали тренировки на тренере. На следующих выходных хочу облетать “Грибовского”. Постараюсь выложить видео.
Поломка самолета настроение не испортила,
Оно хотя хоть и конечно…не то, чтоб дескать,например , но ежели коснись, то вот тебе и пожалуйста , … Сергей ,проверь на всяк случай целостность лонжерона .
Часто возникала аналогичная ситуация , подгибалась немного стойка шасси (от оси мм 5 )и выровнять её по месту очень сложно … но всегда получалось , благодаря излишней прочности заложенной в лонжерон способный выдерживать и 10-ти кратные G .
Удачных тебе полётов и посадок .
P.S. Жду видео!
Спасибо, Валерий Борисович!
Вскрытие показало, что верхний лонжерон цел, а нижний требует восстановления.
Но, как говорится, нет такой крепости…
В конце мая в Брянске соревнования, а там полоса грунтовая. Я с грунта никогда не летал (разбалованный такой ).
Полоса у нас хоть и грунт, но вполне приличная. С колёсами D>50 мм уже нормально всё летает. Будем рады видеть среди участников! Удачных полётов!
Спасибо, Александр! Просто стойки на Г-22 близко к ЦТ, поэтому несколько напрягаюсь.
Прошлое вскрытие происходило на поле, поэтому всех поломок не увидел. Сегодня в моделке при более углубленном изучении и снятии обшивки ситуация усугубилась - верхний лонжерон то-же сломан.
Но все поправимо. Сегодня заклеил то, что встало на свои места без вопросов. Это, надеюсь, сохранит геометрию крыла.
Потом буду доращивать недостающее…
снятии обшивки ситуация усугубилась
-вернее, прояснилась.Удачи, Мастер.
А я , давным давно -когда начинал еще рисовать чертеж на миллиметровке поставил в этом месте нервюры из 3 мм фанеры до самой задней кромки, И у лонжерона тоже из фанеры 3 мм сделал накладки (стенки) с обеих сторон до самой корневой нервюры . Все это тоже планировал обмотать капроновой нитью полосками мм. по пять с шагом 10-15 мм… Полость полученную таким образом между полками лонжерона и этими накладками планировал использовать под соединительную планку для стыковки консолей. В итоге должен был получиться супер “дубовый” узел.
Пусть и перетяжеленный - но вроде как надежный вариант. В этом месте прочность не помешает. Как сказал Валерий Борисович- выдержит и 10- кратное G.
выдержит и 10- кратное G.
Сергей,
Всё равно сломается - ну не там, а где нибудь ещё, вон как стальную проволоку - переднюю стойку согнуло, а она и молотком если гнётся
P.S. Если бы располагал бы хорошей 2 мм. фанерой то накладки сделал бы из нее. а нервюры оставил бы 3 мм., только ближе у задней кромке , перед вторым лонжероном и за ним сделал бы дырки в смысле отверстий для облегчения.
С дуру можно что угодно сломать😁