Гидроплан Каталина

Каранд

[quote=ColonelTY;3911847]Третий полет вышел не очень удачный[/quo

ColonelTY:

Третий полет вышел не очень удачный(

Всем привет! У меня такая же беда была!Только купил, только все собрал, кстати действительно без проблем. На завтра нацелился на облет, дело зимой то же было! И вот оно, наступило утро, собрался, приехал на озеро, все красиво, рулится прекрасно, взлет нервный и через 25 секунд носом в землю с креном! Результат такой же как на фото, крыло пополам. А вот отремонтировал я крыло просто - купил в кройке и шитье спицы и вклеил их в крыло, одну сверху, другую снизу. Сколько потом падений было, но крыло в норме. Кто бы это раньше подсказал!!!

Вот снимок крыла.

Михаил_1984

я тоже в прошлом году использовал две вязальные спицы для ремонта крыла. У меня плоскость на взлёте сломалась. Был ветерок и соответственно волна, на разбеге набираю скорость и левый поплавок цепляется за волну, естественно самолёт резко развернуло а законцовку крыла с поплавком оторвало. Для ремонта купил две спицы, намазал их эпоксидкой, и аккуратно воткнул их сначала в крыло, потом нанизал на них отломанную законцовку предварительно смазав место разлома эпоксидкой. Держится отлично и совершенно незаметно. После этого понял, что Каталина не любит волны,особенно на взлёте, теперь с воды взлетаю только в штиль, если есть волна стараюсь взлетать с рук.

Каранд
Михаил_1984:

Каталина не любит волны,особенно на взлёте,

Это точно! Поэтому посмотрев на Каталину с Хобикинга я подрезал поплавки на своей Dynamовской. И результат есть! Теперь взлетает в волну и садится то же без зацепов.

Вот полет с такими поплавками от 29 августа 2013 года. Правда волнение вручную пришлось создавать!

5 months later
ALEKS16

Всем привет! На Каталине от Dynam столкнулся с проблемой в полете на полном газу очень сильно прет в верх триммер почти не помогает.В чем проблема?

Каранд
ALEKS16:

Всем привет! На Каталине от Dynam столкнулся с проблемой в полете на полном газу очень сильно прет в верх триммер почти не помогает.В чем проблема?

Посмотрите центровку, наверное слишком задняя! Второе это может сбился руль высоты. Поправьте если так и все! Такое то же было, причина руль высоты разболтался, хорошо не до конца!

ВДН

Кроме того, к подобному явлению может привести неправильный угол атаки крыла, а также угол установки двигателей.

Injener1978
ВДН:

Кроме того, к подобному явлению может привести неправильный угол атаки крыла

Угол установки может быть.

carbik

По просьбам форумчан выкладываю снимки своего продолжающегося строительства.

,

1 month later
Каранд
carbik:

По просьбам форумчан выкладываю снимки своего продолжающегося строительства.

Интересно, как складывается строительство?
Скоро вскроются водоемы, пора готовить самолеты!

carbik

Финансовая ситуация заставляет работать почти круглые сутки. На строительство не остаётся времени. Пока заморожено.

1 month later
Sapa123

Всем доброго суток, cabrik, скинь пожалуйста чертежи на свою Каталину в масштабе 10:1

Каранд

Убеждаюсь еще раз в том, что прежде чем начать строительство модели надо оценить свои возможности!

carbik

Безусловно. Воспринимаю эти слова, как повод поторопиться.

Стасевич

Здравствуйте.Каталина у меня как у Виктора Ногин по расцветке,но нутро как у Михаила Винокуров.Первый подёт не осуществился при попытке разогнать модель по траве рулит в лево,нормально так заруливает.В чём падвох?Может от пассажира что в кабине сидит приклееный на левый край,а не по середине.Всё выровнял,от тремировал.Винты крутят в одну сторону.Подскажите советом.

ВДН

Думаю, моторы тянут по-разному. Двигатели должны быть абсолютно идентичными. некоторые “перекосы” можно попробовать компенсировать углом поворота того или другого двигателя.

Стасевич

Владимир,я заметил что при подачи газа тихонько включается только один мотор,правый если смотреть с хвоста,газ чюток больше второй крутит

Bob=
ВДН:

Думаю, моторы тянут по-разному. Двигатели должны быть абсолютно идентичными. некоторые “перекосы” можно попробовать компенсировать углом поворота того или другого двигателя.

не бывает абсолютно одинаковых движков/регуляторов/аккумуляторов.

настраивал микс РульНаправления=разнотяг двигателей.

Неизбежные неравномерности тяги правого/левого движка легко парируются триммером РН.

ВДН

К сожалению, двухмоторники болеют этим “заболеванием”. Иногда попадаются почти одинаковые моторы, а иногда приходится повозиться. Различная тяга на воде приводит к тому, то при взлете модель закручивает вокруг своей оси и она не может оторваться от воды. Конечно, можно парировать РН, но это не всегда удается.

Володимир

Как м инимум надо познакомить оба регулятора одновременно с пультом, чтобы они оба одинаково понимали полный газ и полностью убранный газ. Обычно этого хватает и разнотяга или несинхронного старта моторов нету.