Гидроплан Каталина
я тоже в прошлом году использовал две вязальные спицы для ремонта крыла. У меня плоскость на взлёте сломалась. Был ветерок и соответственно волна, на разбеге набираю скорость и левый поплавок цепляется за волну, естественно самолёт резко развернуло а законцовку крыла с поплавком оторвало. Для ремонта купил две спицы, намазал их эпоксидкой, и аккуратно воткнул их сначала в крыло, потом нанизал на них отломанную законцовку предварительно смазав место разлома эпоксидкой. Держится отлично и совершенно незаметно. После этого понял, что Каталина не любит волны,особенно на взлёте, теперь с воды взлетаю только в штиль, если есть волна стараюсь взлетать с рук.
Каталина не любит волны,особенно на взлёте,
Это точно! Поэтому посмотрев на Каталину с Хобикинга я подрезал поплавки на своей Dynamовской. И результат есть! Теперь взлетает в волну и садится то же без зацепов.
Вот полет с такими поплавками от 29 августа 2013 года. Правда волнение вручную пришлось создавать!
Всем привет! На Каталине от Dynam столкнулся с проблемой в полете на полном газу очень сильно прет в верх триммер почти не помогает.В чем проблема?
Всем привет! На Каталине от Dynam столкнулся с проблемой в полете на полном газу очень сильно прет в верх триммер почти не помогает.В чем проблема?
Посмотрите центровку, наверное слишком задняя! Второе это может сбился руль высоты. Поправьте если так и все! Такое то же было, причина руль высоты разболтался, хорошо не до конца!
Спасибо!Проверю.
Кроме того, к подобному явлению может привести неправильный угол атаки крыла, а также угол установки двигателей.
Кроме того, к подобному явлению может привести неправильный угол атаки крыла
Угол установки может быть.
По просьбам форумчан выкладываю снимки своего продолжающегося строительства.
Интересно, как складывается строительство?
Скоро вскроются водоемы, пора готовить самолеты!
Финансовая ситуация заставляет работать почти круглые сутки. На строительство не остаётся времени. Пока заморожено.
Всем доброго суток, cabrik, скинь пожалуйста чертежи на свою Каталину в масштабе 10:1
Всё по раскройкам бумажной модели laras-paper.com/news/…/2012-08-27-2776
Убеждаюсь еще раз в том, что прежде чем начать строительство модели надо оценить свои возможности!
Безусловно. Воспринимаю эти слова, как повод поторопиться.
Здравствуйте.Каталина у меня как у Виктора Ногин по расцветке,но нутро как у Михаила Винокуров.Первый подёт не осуществился при попытке разогнать модель по траве рулит в лево,нормально так заруливает.В чём падвох?Может от пассажира что в кабине сидит приклееный на левый край,а не по середине.Всё выровнял,от тремировал.Винты крутят в одну сторону.Подскажите советом.
Думаю, моторы тянут по-разному. Двигатели должны быть абсолютно идентичными. некоторые “перекосы” можно попробовать компенсировать углом поворота того или другого двигателя.
Владимир,я заметил что при подачи газа тихонько включается только один мотор,правый если смотреть с хвоста,газ чюток больше второй крутит
Думаю, моторы тянут по-разному. Двигатели должны быть абсолютно идентичными. некоторые “перекосы” можно попробовать компенсировать углом поворота того или другого двигателя.
не бывает абсолютно одинаковых движков/регуляторов/аккумуляторов.
настраивал микс РульНаправления=разнотяг двигателей.
Неизбежные неравномерности тяги правого/левого движка легко парируются триммером РН.
К сожалению, двухмоторники болеют этим “заболеванием”. Иногда попадаются почти одинаковые моторы, а иногда приходится повозиться. Различная тяга на воде приводит к тому, то при взлете модель закручивает вокруг своей оси и она не может оторваться от воды. Конечно, можно парировать РН, но это не всегда удается.
Как м инимум надо познакомить оба регулятора одновременно с пультом, чтобы они оба одинаково понимали полный газ и полностью убранный газ. Обычно этого хватает и разнотяга или несинхронного старта моторов нету.
можно попробовать поменять регули друг с другом или взять другие - иногда тоже помогает.