Як-6 (не из потолочки)

ZeeL

если 1:6: 2 двиг. saito 82 (л.с. одного двиг. около 1.5) винт 14х6 или 14х8

если 1:7: 2 двиг. saito 56 (л.с. одного двиг. около 0.93 ) винт 12х6 или 12х8
2 двиг. saito 82 (л.с. одного двиг. около 1.5) винт 13х8

Посмотрел по масштабу - винты подходят.

в обоих случаях до фюзеляжа остается не менее 2,5 см. (2,5-3 см)

Санек301

Вы компоновку мотогондол не прикидывали ? Для Саито 82 бак нужен мл.300 . Хватит места мотор- бак- шасси ? Я Ту-2 начал именно с мотогондол.

ZeeL

вот с моторов начинаю прикидывать…
два бака можно в центроплане разместить (между мотогондолами и фюзеляжем).
правда возникает вопрос:
двигатели будут перевернуты в любом случае, а также если баки в центроплане размещать, если они будут выше чем двигатель находится, чем может быть черевато?

pilot43

Двигатели может тогда заливать попросту. И настроить их будет непросто.

ZeeL

Санек301, а вы по чертежам строили Ту-2? в какой программе?

Санек301
ZeeL:

Санек301, а вы по чертежам строили Ту-2? в какой программе?

Еще строю. Чертежи из МК. На ватмане.😃

ZeeL

Александр, сколько вес получается из того, что есть уже?

Я тем временем, решил готовить чертежи для солида. Остановился на масштабе 1:7.
Посмотрим что из этого выльется.

JonsonSh
Санек301:

Еще строю. Чертежи из МК. На ватмане.😃

Ватман это хорошо, но электронные чертежи имеют ряд неоспоримых преимуществ, хотя и не лишены одного недостатка - при печатибольших проклятая бумага растягивается:(. Как совет, рекомендую вам по возможности освоить основные приемы работы в SolidWorks, для нашего дела реально очень полезная программа, у которой также разумеется есть свои “+” и “-”, я сам ее не знал, поэтому купил по нему учебник (благо теперь этого добра много) и в течении 3-х недель освоил все что мне необходимо.

ZeeL

не дает покоя то, чтодвигатель на 1,5-2 см выступать будет за пределы мотогондолы. (в принципе по моим прикидкам выступает клапанная крышка и кончик свечи). С другой стороны - двигатель можно не переворачивать вниз.

10 days later
ZeeL

хотел более менее нормальные фотографии по самолету найти, даже на сайте ОКБ http://www.yak.ru ничего не накопал. Пишут, что был такой самолет, а в списках летательных аппаратов его вообще нет… во как бывает!

10 months later
ZeeL

наступила зима, есть повод снова заняться изучением солида…
вот построил несколько сечений, направляющих, не получается сделать вытянутую бобышку по основаниям (с направляющими). в чем может быть нюанс? (в приложении файл солида в архиве в 3-х частях)

Этап2.part1.rarЭтап2.part2.rarЭтап2.part3.rar

John63

У Вас не готовы направляющие эскизы. Направляющие эскизы должны соприкасаться точками с эскизами вытяжки. Сделайте направляющие более аккуратно, потратьте больше времени на эту работу. Создавайте направляющий эскиз ровно там, где он нужен, для верхней и нижней части отдельные эскизы.
Немного тавтологии, прошу прощения.

ZeeL

странно… эскизы сечений подгонял под эскизы направляющих… в местах пересечений точки взаимосвязаны (пересечение и т.п.)…
а насчет верхнего и нжнего - мысль… а тогда сверху который тоже сделать для левого и правого отдельно?
кроме того вопрос, если направляющая состоит из двух отрезков - это повлияет как-то?

John63

Да, и это… 11 Солид г -но вернитесь к десятому.

1 month later
SAMODELKIN1

Вопрос к автору темы а также ко всем кому интересен этот прототип.
На чертежах из МК есть правый борт только НББ. В кабине пилотов по правому борту есть окошко остекления расположенное ниже границы основного фонаря. Вопрос такого плана - на всех модификациях было это окошко или только на НББ?

Grebe_P
ZeeL:

если направляющая состоит из двух отрезков - это повлияет как-то?

нет не повлияет, собирайте направляющую с помощью SelectionManager