Гидросамолеты

Бекар
Нотан:

вот это тема!!!

Экзотика…,
Попробуй сними у нас гденить зал, сказав владельцу, что посреди танцпола будет организован маленький бассейн… 😃

Нотан
Бекар:

Попробуй сними у нас гденить зал, сказав владельцу, что посреди танцпола будет организован маленький бассейн…

В Крокусе было.

cergey63

[QUOTE=Бекар;7905027]Пока воду не “включили” 😃,
работаем с раскрасками 😉.

Можно подробней про синенький самолётик. Тот который классической схемы. Очень понравился.

Мы весной тоже будем поднимать свой аэроплан. По крайней мере попытаемся.

Бекар

Они там все “синенькие” 😉
Если речь про планер, то это стандартный пенолёт, практически со стандартной конструкцией.
Размах 1,6 м., длинна 1 м., вес 460 гр.

cergey63
Бекар:

Они там все “синенькие” 😉
Если речь про планер, то это стандартный пенолёт, практически со стандартной конструкцией.
Размах 1,6 м., длинна 1 м., вес 460 гр.

Меня интересует как организована двигательная установка. Приятно смотрится, ни чего лишнего не торчит.

Нотан
cergey63:

Меня интересует как организована двигательная установка. Приятно смотрится, ни чего лишнего не торчит.

Это НОУ ХАУ .
Движитель - спец . заказ , всё на силе ДУХА , морально волевых…умище куда девать.
Сергей сам отредактирует, если надо.

cergey63

В общих чертах всё понятно, но подкупает смелость решения.
Но всё же если можно несколько фотографий, тоже хочу такую штучку сделать.
С внуками в деревне полетать.

Нотан
cergey63:

Но всё же если можно несколько фотографий, тоже хочу такую штучку сделать.
С внуками в деревне полетать.

Это к Гл.конструктору в личку. Пока с грифом СС., для СП.

cergey63:

В общих чертах всё понятно, но

Дерзните и посмотримся какие - такие вариации возможны.

cergey63

Давайте подождём ответа конструктора, а потом про секретность поговорим.

Бекар

Смысл данного решения, в том, чтобы получить мото планер способный взлетать с воды и садится на оную. Чисто аэродинамически, классическая сухопутная схема, с тянушим складным винтом, имеет гораздо более благоприятное обтекание, чем то, что мы имеем тут. Плюс, в связи с коробчатым фюзеляжем, обтекание хвостовой балки приподносит определённые сюрпризы. А так то, фюз большой, хоть ДВС на 7,5 кубов туда ставь. 😃

У вас то, гораздо более любопытный аппарат.
Прототип небось?

cergey63

Так всё таки импеллер с кривым переходом на прямоугольник под задней кромкой крыла?

От любопытных аппаратов надо тоже иногда отдыхать.
Это полукопия самолёта “Динго”, который проектировался фирмой “АэроРИК”, главный конструктор Морозов В.П., а строился на нашем авиационном заводе “Сокол”. Но по финансовым причинам (90-е годы) так и не полетел. Так мы решили поднять для начала модель. А там видно будет.

Бекар

Это ж не скоростная модель, там красивых переходов не надо

  • горка, и все дела 😉
SAMODELKIN1
Бекар:

вес 460 гр.

это взлётный вес? С какой батареей(ёмкость, масса?) На сколько взлётов хватает?

Бекар

Да, взлётный вес.
Ак 3S /1400.
Поскольку задачи у этой модели весьма специфические, время полёта не разу не засекалось, ориентировочно 5-7 мин, это если всё время использывать тягу двигателя.
При использывании режима планера, время можно растянуть, как минимум вдвое…

DGP
cergey63:

Меня интересует как организована двигательная установка. Приятно смотрится, ни чего лишнего не торчит.

Сергей Васильевич, Борис же ответил - ПАРУС. Эт когда в лодке сидишь и дуешь на парус и лодка едет…😉

cergey63

Мне досталась катапультная модель одного из первых пассажирских экранопланов, которые проектировались на базе “Орлёнка” в ЦКБ по СПК. Раритетище. Очень много моделей, как и самоходных экранопланов было уничтожено из за секретности. Разместил у себя в музее и даже сделал плакат по деятельности Р.Е. Алексеева, чтобы мальчишки знали, какую технику делали в Нижнем Новгороде.
images.vfl.ru/ii/1582281805/…/29651831.jpg
images.vfl.ru/ii/1582283591/…/29652061.jpg

18 days later