Гидросамолеты
Меня интересует как организована двигательная установка. Приятно смотрится, ни чего лишнего не торчит.
Это НОУ ХАУ .
Движитель - спец . заказ , всё на силе ДУХА , морально волевых…умище куда девать.
Сергей сам отредактирует, если надо.
В общих чертах всё понятно, но подкупает смелость решения.
Но всё же если можно несколько фотографий, тоже хочу такую штучку сделать.
С внуками в деревне полетать.
Но всё же если можно несколько фотографий, тоже хочу такую штучку сделать.
С внуками в деревне полетать.
Это к Гл.конструктору в личку. Пока с грифом СС., для СП.
В общих чертах всё понятно, но
Дерзните и посмотримся какие - такие вариации возможны.
Давайте подождём ответа конструктора, а потом про секретность поговорим.
Смысл данного решения, в том, чтобы получить мото планер способный взлетать с воды и садится на оную. Чисто аэродинамически, классическая сухопутная схема, с тянушим складным винтом, имеет гораздо более благоприятное обтекание, чем то, что мы имеем тут. Плюс, в связи с коробчатым фюзеляжем, обтекание хвостовой балки приподносит определённые сюрпризы. А так то, фюз большой, хоть ДВС на 7,5 кубов туда ставь. 😃
У вас то, гораздо более любопытный аппарат.
Прототип небось?
Так всё таки импеллер с кривым переходом на прямоугольник под задней кромкой крыла?
От любопытных аппаратов надо тоже иногда отдыхать.
Это полукопия самолёта “Динго”, который проектировался фирмой “АэроРИК”, главный конструктор Морозов В.П., а строился на нашем авиационном заводе “Сокол”. Но по финансовым причинам (90-е годы) так и не полетел. Так мы решили поднять для начала модель. А там видно будет.
Это ж не скоростная модель, там красивых переходов не надо
- горка, и все дела 😉
вес 460 гр.
это взлётный вес? С какой батареей(ёмкость, масса?) На сколько взлётов хватает?
Да, взлётный вес.
Ак 3S /1400.
Поскольку задачи у этой модели весьма специфические, время полёта не разу не засекалось, ориентировочно 5-7 мин, это если всё время использывать тягу двигателя.
При использывании режима планера, время можно растянуть, как минимум вдвое…
Меня интересует как организована двигательная установка. Приятно смотрится, ни чего лишнего не торчит.
Сергей Васильевич, Борис же ответил - ПАРУС. Эт когда в лодке сидишь и дуешь на парус и лодка едет…😉
Приятно видеть отеческие разработки, хоть и не совсем в изначальном варианте :
Мне досталась катапультная модель одного из первых пассажирских экранопланов, которые проектировались на базе “Орлёнка” в ЦКБ по СПК. Раритетище. Очень много моделей, как и самоходных экранопланов было уничтожено из за секретности. Разместил у себя в музее и даже сделал плакат по деятельности Р.Е. Алексеева, чтобы мальчишки знали, какую технику делали в Нижнем Новгороде.
images.vfl.ru/ii/1582281805/…/29651831.jpg
images.vfl.ru/ii/1582283591/…/29652061.jpg
Результаты гидродинамических испытаний :
Ну… Красавец!
А можно фото фермы под поплавки ближе, в узлах сфотографировать?
Вот что у меня получилось.Ждем теперь лета.
блин я тоже жду воду.с воды летать это другое ощющение!
блин я тоже жду воду.с воды летать это другое ощющение!
Да, это точно!
Когда меня агетировали “за советску власть”, лет 7 назад, я только отмахивался, а сейчас прямо скучаю 😃.
По “Мотыльку” :
Двигатель, видимо 91 стоит?
Поплавки используйте аккуратно, ABS пластик достаточно хрупкая штука.
Мы у себя, давно перестали использывать оболочечные поплавки, по этой причине.
Из пены получаются много легче, прочнее и крашеустойчивие, иными словами, намного более практичные.
Это мой первый гидро ,и опыта нет совсем .
Двигатель, видимо 91 стоит?
Двигатель 4 тактный ос макс 70.
А можно фото фермы под поплавки ближе, в узлах сфотографировать?
Я постараюсь завтра сделать.
Это мой первый гидро ,и опыта нет совсем .
Пусть меня осудят, но я против. Уж очень много факторов !
А яроплан вообще облётан?