Гидросамолеты
Ну… Красавец!
А можно фото фермы под поплавки ближе, в узлах сфотографировать?
Вот что у меня получилось.Ждем теперь лета.
блин я тоже жду воду.с воды летать это другое ощющение!
блин я тоже жду воду.с воды летать это другое ощющение!
Да, это точно!
Когда меня агетировали “за советску власть”, лет 7 назад, я только отмахивался, а сейчас прямо скучаю 😃.
По “Мотыльку” :
Двигатель, видимо 91 стоит?
Поплавки используйте аккуратно, ABS пластик достаточно хрупкая штука.
Мы у себя, давно перестали использывать оболочечные поплавки, по этой причине.
Из пены получаются много легче, прочнее и крашеустойчивие, иными словами, намного более практичные.
Это мой первый гидро ,и опыта нет совсем .
Двигатель, видимо 91 стоит?
Двигатель 4 тактный ос макс 70.
А можно фото фермы под поплавки ближе, в узлах сфотографировать?
Я постараюсь завтра сделать.
Это мой первый гидро ,и опыта нет совсем .
Пусть меня осудят, но я против. Уж очень много факторов !
А яроплан вообще облётан?
Нет нет нет опыта взлета с воды совсем нет.А так летаю много .Да самолет летал но с шасси.
Дмитрий. Ввзлетать с воды -ничего сложного,но ощущения-другие,чем с земли.Главное,чтобы Ваша модель была облетана и оттремирована. Спускаете модель на воду,плавно разгоняете ,смотрите за поведение модели на воде. Потом плавный разгон,выход на глисиирование и отрыв…
У меня вот этот маленьький гидрик так и не взлете,мощности 2205с не хватило оторвать от воды.Буду ставить BR2212 c 2400kV и 3-х лопасе снял 2205С для друготной винт
хотя по видео надо было выкос движка вверх и возможно взлетел бы.Но я уже снял 2205С под другой проект.
Давайте по порядку.
Принципиальные отличия между сухопутной и “морской” версиями поведения одного и тогоже самолёта есть, и они достаточно существенные.
Вызванно это, прежде всего, наличием поплавков, достаточно больших тел, создающих дополнительное сопротивление, и боковую парусность. Суммарный объём обоих поплавков может быть сравним с объёмом фюзеляжа, а иногда и превосходить его. Отсюда, вполне логично вытекает, что и поведение модели, с поплавками и без них будет иметь различия. В первую очередь, при соблюдении аспекта 100% попадания в “сухопутную” центровку, это касается достаточности, или нет, площади хвостового оперения. Т.е. при установки поплавков, модель может стать по поведению сильно заднецентровочным самолётом, хотя Ц.Т. будет оставатся там где и был, с обычными шасси. Отсюда вопрос.
Как данная модель вела себя по управояемости в сухопутном варианте?
Если есть хоть малейшее ощющение, что в некоторых режимах модель имеет нервное поведение, то для первых полётов, СТРОГО необходимо ставить дополнительный форкиль на нижней поверхности фюзеляжа :
Потом, когда влетаетесь, его можно будет снять, и сравнить поведение.
Но делать первые подлёты лучше с дополнительным форкилём.
Просмотрел всю тему и везде только внешние пилоты. А ведь есть и FPV пилоты.
Есть.
Но у нас другая вера и эстетика 😃!
Первые полеты с воды лучше выполнить на модели попроще (которую не жалко
Полностью согласен.
Не пугайте человека. Всё получится.
СТРОГО необходимо ставить дополнительный форкиль на нижней поверхности фюзеляжа :
Сергей наверно ГРЕБЕНЬ правильнее будет.форкиль всегда наверху перед основным килем.а если вам водоплавающим сделать поворотные(диффиринцырованные) от руля направления форкиль и гребень.киль на месте.допустим руль поворота на 30 гр. и одновременно идут форкиль и гребень на 15 гр.порезвей на воде лавировать модель будет.
Всё получится.
Да, да, всё!
Приводнится и потом вспомнит советы БЫВАЛЫХ БЕКАРОВ.
😉
Красиво…😃
Нырнул, хрен вынурнул…!
Все вопросы необходимо решать в порядке их поступления.
По поводу не пугай ТЕ…😃
Олег, а как ты думаешь, если данный ТАЙГЕРМОТ, весит к примеру 3 кг., в сухопутном варианте, тяга двигателя около трёх кг., нагрузка, скажем 50 - 60г/дм2…
И тут мы подвешиваем ему под брюхо пару баллонов, суммарным весом 850гр. , значения нагрузки на крыло сразу уходят в область 70-90г/дм2…
Насколько сильно изменятся его срывные харрактеристики…?
Плюс ещё несеметричный профиль и тяги меньше единицы, тут над каждым чихом прийдётся думать 😃, упаси РВ на взлёте перетянуть, и т.д., далее по тексту…
По поводу гребня, форкиля, плавника - как хотите его обзывайте.
Его основная функция состоит в том, чтобы стабилизировать модель, а не добавлять неустойчтвости за счёт дополнительных рулевых плоскостей, и стабилизировать он “научен” по курсу и по крену, чтобы дать время пилоту парировать поползновения модели.
Это всё уже пройденно на сообственном опыте, а не прочитанно в сомнительных источниках…😃
Вот пара фрагментов, к вопросу об исключении из правил о татальной необходимости концевых поплавков :
yadi.sk/i/ezberQ1ih0pp_g
yadi.sk/i/0RHt7VEGe91SMQ
Специально выгонял на “стремнину”, дабы проверить возможности само, и принудительной ручной стабилизации по крену. Ветер, ориентировочно 3-4 м/с. Т.е. при этих значениях скорости движения модель прекрасно отруливается и не происходит залипания консоли на воде.
Ну что сказать…тебе видней.
Ну что сказать…тебе видней.
тебе видней.
Он же водяной !!!
И модель его ничего не весит и управляется только СИЛЬНОЙ волей!!!
И тут мы подвешиваем ему под брюхо пару баллонов, суммарным весом 850гр. , значения нагрузки на крыло сразу уходят в область 70-90г/дм2…
Скоро увидеть должны первые полёты с воды. Здесь бы ещё ДВСка не заглохла на взлёте.
Будем надеется и пожелаем успешных полётов с воды красивому самолёту. пилоту(Проныре) респект.
Ну что сказать…
Скажи красиво.
yadi.sk/i/fwS7TDYiip30QQ
Ставь своего Корсара на поплавки , ох мы скажем ,Ура!
Олег на Gee Be отджигает красиво.
yadi.sk/i/NA04jC5ZJflZYQ