Гидросамолеты

Воронов

Ну… Красавец!
А можно фото фермы под поплавки ближе, в узлах сфотографировать?

Treiner
проныра:

Вот что у меня получилось.Ждем теперь лета.

блин я тоже жду воду.с воды летать это другое ощющение!

Бекар
Treiner:

блин я тоже жду воду.с воды летать это другое ощющение!

Да, это точно!
Когда меня агетировали “за советску власть”, лет 7 назад, я только отмахивался, а сейчас прямо скучаю 😃.

По “Мотыльку” :
Двигатель, видимо 91 стоит?
Поплавки используйте аккуратно, ABS пластик достаточно хрупкая штука.
Мы у себя, давно перестали использывать оболочечные поплавки, по этой причине.
Из пены получаются много легче, прочнее и крашеустойчивие, иными словами, намного более практичные.

проныра

Это мой первый гидро ,и опыта нет совсем .

Бекар:

Двигатель, видимо 91 стоит?

Двигатель 4 тактный ос макс 70.

Воронов:

А можно фото фермы под поплавки ближе, в узлах сфотографировать?

Я постараюсь завтра сделать.

FFedor
проныра:

Это мой первый гидро ,и опыта нет совсем .

Пусть меня осудят, но я против. Уж очень много факторов !

проныра

Нет нет нет опыта взлета с воды совсем нет.А так летаю много .Да самолет летал но с шасси.

Shurik-1960

Дмитрий. Ввзлетать с воды -ничего сложного,но ощущения-другие,чем с земли.Главное,чтобы Ваша модель была облетана и оттремирована. Спускаете модель на воду,плавно разгоняете ,смотрите за поведение модели на воде. Потом плавный разгон,выход на глисиирование и отрыв…

У меня вот этот маленьький гидрик так и не взлете,мощности 2205с не хватило оторвать от воды.Буду ставить BR2212 c 2400kV и 3-х лопасе снял 2205С для друготной винт

хотя по видео надо было выкос движка вверх и возможно взлетел бы.Но я уже снял 2205С под другой проект.

Бекар

Давайте по порядку.
Принципиальные отличия между сухопутной и “морской” версиями поведения одного и тогоже самолёта есть, и они достаточно существенные.