Гидросамолеты

Borcha
Бекар:

СТРОГО необходимо ставить дополнительный форкиль на нижней поверхности фюзеляжа :

Сергей наверно ГРЕБЕНЬ правильнее будет.форкиль всегда наверху перед основным килем.а если вам водоплавающим сделать поворотные(диффиринцырованные) от руля направления форкиль и гребень.киль на месте.допустим руль поворота на 30 гр. и одновременно идут форкиль и гребень на 15 гр.порезвей на воде лавировать модель будет.

FFedor
Воронов:

Всё получится.

Да, да, всё!

Нотан:

Приводнится и потом вспомнит советы БЫВАЛЫХ БЕКАРОВ.

😉

Бекар
Нотан:

Олег , он же ПРОНЫРА , да и кто и когда в таком возрасте слушал советы ?
Приводнится и потом вспомнит советы БЫВАЛЫХ БЕКАРОВ.😁


У Александра или Андрея был классный ролик с Феста , где взлёты черодовались с плюхами.😃😵😍

Красиво…😃
Нырнул, хрен вынурнул…!

Все вопросы необходимо решать в порядке их поступления.
По поводу не пугай ТЕ…😃
Олег, а как ты думаешь, если данный ТАЙГЕРМОТ, весит к примеру 3 кг., в сухопутном варианте, тяга двигателя около трёх кг., нагрузка, скажем 50 - 60г/дм2…
И тут мы подвешиваем ему под брюхо пару баллонов, суммарным весом 850гр. , значения нагрузки на крыло сразу уходят в область 70-90г/дм2…
Насколько сильно изменятся его срывные харрактеристики…?
Плюс ещё несеметричный профиль и тяги меньше единицы, тут над каждым чихом прийдётся думать 😃, упаси РВ на взлёте перетянуть, и т.д., далее по тексту…

По поводу гребня, форкиля, плавника - как хотите его обзывайте.
Его основная функция состоит в том, чтобы стабилизировать модель, а не добавлять неустойчтвости за счёт дополнительных рулевых плоскостей, и стабилизировать он “научен” по курсу и по крену, чтобы дать время пилоту парировать поползновения модели.
Это всё уже пройденно на сообственном опыте, а не прочитанно в сомнительных источниках…😃

Вот пара фрагментов, к вопросу об исключении из правил о татальной необходимости концевых поплавков :
yadi.sk/i/ezberQ1ih0pp_g
yadi.sk/i/0RHt7VEGe91SMQ

Специально выгонял на “стремнину”, дабы проверить возможности само, и принудительной ручной стабилизации по крену. Ветер, ориентировочно 3-4 м/с. Т.е. при этих значениях скорости движения модель прекрасно отруливается и не происходит залипания консоли на воде.

Нотан
Borcha:

Ну что сказать…тебе видней.

Borcha:

тебе видней.

Он же водяной !!!
И модель его ничего не весит и управляется только СИЛЬНОЙ волей!!!

Бекар:

И тут мы подвешиваем ему под брюхо пару баллонов, суммарным весом 850гр. , значения нагрузки на крыло сразу уходят в область 70-90г/дм2…

Скоро увидеть должны первые полёты с воды. Здесь бы ещё ДВСка не заглохла на взлёте.
Будем надеется и пожелаем успешных полётов с воды красивому самолёту. пилоту(Проныре) респект.

Borcha:

Ну что сказать…

Скажи красиво.
yadi.sk/i/fwS7TDYiip30QQ
Ставь своего Корсара на поплавки , ох мы скажем ,Ура!
Олег на Gee Be отджигает красиво.
yadi.sk/i/NA04jC5ZJflZYQ

Бекар

Конструкция “фермы” хлипинько выглядит, особенно задняя стойка.
Понятно, что отправной точкой, было желание использывать родную сухопутную в качестве базы. Весь силовой блок на ней одной и держится. А что будет если передние “подкосы” вырвет - вся конструкция сложится…
Припояйте ещё хотябы тросовые диагональные растяжки.

проныра

Передняя стойка может и смотреться хлипко но это только на первый взгляд. А вот задняя да может и действительно хлипковато. А вот диагональные растяжки да это я сам думал сделать.

FFedor
проныра:

смотреться хлипко

проныра:

действительно хлипковато

проныра:

сам думал сделать.

Сделай, не подведи.

12 days later
Нотан
Бекар:

Когда меня агетировали “за советску власть”, лет 7 назад, я только отмахивался, а сейчас прямо скучаю .

Осталось замахнуться на большие самолёты . Строят рукодельники сами.

FFedor
Бекар:

на чертежи “Бронепоезда”

Увидел вес-6 кг, не многовато?

Бекар
FFedor:

Увидел вес-6 кг, не многовато?

Многовато для чего?

Нотан
FFedor:

Увидел вес-6 кг, не многовато?

Бекар:

Многовато для чего?

Этак вы долго будете выяснять . Здесь экономия слов не помогает , в условиях карантина.

yadi.sk/i/p0Gefet6SJUNdw

Бекар

А куды спешить то, если только в симуляторе девок погонять…😃

Бекар

Страшновато смотрится…😃
Имеется в виду облёт.
А по поводу “ближнего бомбардировщика” - сколько бы печали было бы если бы не донёс и грохнул всю “неразрешённую” массу 😉
Безопасней авоську снизу пределывать, и шасси полозья ставить.

Продолжаем наш неспешный разговор.
“Бронепоезд” в изначальном сухопутном варианте весил приблизительно 4500гр.
Потом пришлось добавлять “четвертинку” догрузки на нос, да плюс поплавки со стойками, ещё 850гр. Поплавки, тады, ещё не умелись в правильных весах изготавливатся, поэтому 7 литров на брата получились по 330 гр. кажный. 110 Ямада с 17 винтом даёт около 7 кг в статике, поэтому в притык хватает.