Гидросамолеты

Нотан
Borcha:

Ну что сказать…тебе видней.

Borcha:

тебе видней.

Он же водяной !!!
И модель его ничего не весит и управляется только СИЛЬНОЙ волей!!!

Бекар:

И тут мы подвешиваем ему под брюхо пару баллонов, суммарным весом 850гр. , значения нагрузки на крыло сразу уходят в область 70-90г/дм2…

Скоро увидеть должны первые полёты с воды. Здесь бы ещё ДВСка не заглохла на взлёте.
Будем надеется и пожелаем успешных полётов с воды красивому самолёту. пилоту(Проныре) респект.

Borcha:

Ну что сказать…

Скажи красиво.
yadi.sk/i/fwS7TDYiip30QQ
Ставь своего Корсара на поплавки , ох мы скажем ,Ура!
Олег на Gee Be отджигает красиво.
yadi.sk/i/NA04jC5ZJflZYQ

Бекар

Конструкция “фермы” хлипинько выглядит, особенно задняя стойка.
Понятно, что отправной точкой, было желание использывать родную сухопутную в качестве базы. Весь силовой блок на ней одной и держится. А что будет если передние “подкосы” вырвет - вся конструкция сложится…
Припояйте ещё хотябы тросовые диагональные растяжки.

проныра

Передняя стойка может и смотреться хлипко но это только на первый взгляд. А вот задняя да может и действительно хлипковато. А вот диагональные растяжки да это я сам думал сделать.

FFedor
проныра:

смотреться хлипко

проныра:

действительно хлипковато

проныра:

сам думал сделать.

Сделай, не подведи.

12 days later
Нотан
Бекар:

Когда меня агетировали “за советску власть”, лет 7 назад, я только отмахивался, а сейчас прямо скучаю .

Осталось замахнуться на большие самолёты . Строят рукодельники сами.

FFedor
Бекар:

на чертежи “Бронепоезда”

Увидел вес-6 кг, не многовато?

Бекар
FFedor:

Увидел вес-6 кг, не многовато?

Многовато для чего?

Нотан
FFedor:

Увидел вес-6 кг, не многовато?

Бекар:

Многовато для чего?

Этак вы долго будете выяснять . Здесь экономия слов не помогает , в условиях карантина.

yadi.sk/i/p0Gefet6SJUNdw

Бекар

А куды спешить то, если только в симуляторе девок погонять…😃

Бекар

Страшновато смотрится…😃
Имеется в виду облёт.
А по поводу “ближнего бомбардировщика” - сколько бы печали было бы если бы не донёс и грохнул всю “неразрешённую” массу 😉
Безопасней авоську снизу пределывать, и шасси полозья ставить.

Продолжаем наш неспешный разговор.
“Бронепоезд” в изначальном сухопутном варианте весил приблизительно 4500гр.
Потом пришлось добавлять “четвертинку” догрузки на нос, да плюс поплавки со стойками, ещё 850гр. Поплавки, тады, ещё не умелись в правильных весах изготавливатся, поэтому 7 литров на брата получились по 330 гр. кажный. 110 Ямада с 17 винтом даёт около 7 кг в статике, поэтому в притык хватает.

FFedor
Бекар:

Результаты гидродинамических испытаний

Полторы минуты Кайфа.😃

Бекар:

весил приблизительно 4500гр.

Спасибо, очень доходчиво.

FFedor
Нотан:

L112 и штопор.

Но, какой молодец Владимир, вывел из штопора, Мастер.

skitalec

Приветствую коллеги!
С первых минут пробежки было видно, что центровка самолёта - ЗАДНЯЯ. Как Вы понимаете, при разбеге самолёт должен выйти на глиссирование и даже с выпущенными закрылками, это не помогало выйти на ГЛИС.
Далее. Полёт. 1) Либо с центровкой не угадали ( при газе идёт более-менее прямо, то как только сбрасывают газ, самолёт садиться на хвост. 2) В полёте, самолёт всё время стремиться поднять нос а так как это не ракета. НЕТ опоры на воздух и произошёл срыв.
К сожалению, НЕТ видео как всё же посадили самолёт но думаю, НЕРВЫ были на пределе и дай БОГ, что получилось посадить.3) Допускаю, что была ошибка в конструкции самого самолёта. Но полёт жесть. У пилота железные нервы или … .
Всё, что написал выше, было пройдено на собственном опыте.

С Уважением Андрей.