Гидросамолеты

Нотан
Borcha:

Ну что сказать…тебе видней.

Borcha:

тебе видней.

Он же водяной !!!
И модель его ничего не весит и управляется только СИЛЬНОЙ волей!!!

Бекар:

И тут мы подвешиваем ему под брюхо пару баллонов, суммарным весом 850гр. , значения нагрузки на крыло сразу уходят в область 70-90г/дм2…

Скоро увидеть должны первые полёты с воды. Здесь бы ещё ДВСка не заглохла на взлёте.
Будем надеется и пожелаем успешных полётов с воды красивому самолёту. пилоту(Проныре) респект.

Borcha:

Ну что сказать…

Скажи красиво.
yadi.sk/i/fwS7TDYiip30QQ
Ставь своего Корсара на поплавки , ох мы скажем ,Ура!
Олег на Gee Be отджигает красиво.
yadi.sk/i/NA04jC5ZJflZYQ

Бекар

Конструкция “фермы” хлипинько выглядит, особенно задняя стойка.
Понятно, что отправной точкой, было желание использывать родную сухопутную в качестве базы. Весь силовой блок на ней одной и держится. А что будет если передние “подкосы” вырвет - вся конструкция сложится…
Припояйте ещё хотябы тросовые диагональные растяжки.

проныра

Передняя стойка может и смотреться хлипко но это только на первый взгляд. А вот задняя да может и действительно хлипковато. А вот диагональные растяжки да это я сам думал сделать.

FFedor
проныра:

смотреться хлипко

проныра:

действительно хлипковато

проныра:

сам думал сделать.

Сделай, не подведи.

12 days later
Нотан
Бекар:

Когда меня агетировали “за советску власть”, лет 7 назад, я только отмахивался, а сейчас прямо скучаю .

Осталось замахнуться на большие самолёты . Строят рукодельники сами.

FFedor
Бекар:

на чертежи “Бронепоезда”

Увидел вес-6 кг, не многовато?

Бекар
FFedor:

Увидел вес-6 кг, не многовато?

Многовато для чего?

Нотан
FFedor:

Увидел вес-6 кг, не многовато?

Бекар:

Многовато для чего?

Этак вы долго будете выяснять . Здесь экономия слов не помогает , в условиях карантина.

yadi.sk/i/p0Gefet6SJUNdw

Бекар

А куды спешить то, если только в симуляторе девок погонять…😃

Бекар

Страшновато смотрится…😃
Имеется в виду облёт.
А по поводу “ближнего бомбардировщика” - сколько бы печали было бы если бы не донёс и грохнул всю “неразрешённую” массу 😉
Безопасней авоську снизу пределывать, и шасси полозья ставить.

Продолжаем наш неспешный разговор.
“Бронепоезд” в изначальном сухопутном варианте весил приблизительно 4500гр.
Потом пришлось добавлять “четвертинку” догрузки на нос, да плюс поплавки со стойками, ещё 850гр. Поплавки, тады, ещё не умелись в правильных весах изготавливатся, поэтому 7 литров на брата получились по 330 гр. кажный. 110 Ямада с 17 винтом даёт около 7 кг в статике, поэтому в притык хватает.

FFedor
Бекар:

Результаты гидродинамических испытаний

Полторы минуты Кайфа.😃

Бекар:

весил приблизительно 4500гр.

Спасибо, очень доходчиво.

FFedor
Нотан:

L112 и штопор.

Но, какой молодец Владимир, вывел из штопора, Мастер.

skitalec

Приветствую коллеги!
С первых минут пробежки было видно, что центровка самолёта - ЗАДНЯЯ. Как Вы понимаете, при разбеге самолёт должен выйти на глиссирование и даже с выпущенными закрылками, это не помогало выйти на ГЛИС.
Далее. Полёт. 1) Либо с центровкой не угадали ( при газе идёт более-менее прямо, то как только сбрасывают газ, самолёт садиться на хвост. 2) В полёте, самолёт всё время стремиться поднять нос а так как это не ракета. НЕТ опоры на воздух и произошёл срыв.
К сожалению, НЕТ видео как всё же посадили самолёт но думаю, НЕРВЫ были на пределе и дай БОГ, что получилось посадить.3) Допускаю, что была ошибка в конструкции самого самолёта. Но полёт жесть. У пилота железные нервы или … .
Всё, что написал выше, было пройдено на собственном опыте.

С Уважением Андрей.

skitalec

Не хочу и не буду ни кого убеждать или навязывать свои идеи и решения НО!
Всё что я напишу нижу основано только на личном опыте.
Я не раз писал о том, что фиксированные водные рули, это помеха а в некоторых случаях, капот самолёта в воде. К сожалению, к моим рекомендациям не прислушивались не только здесь но и на зарубежных форумах.
Итак.

  1. Схему свободных водных рулей (перья) я впервые опробовал, когда в маём парке появился Бивер 2000.
    Я не только сделал перья водных рулей свободными но и сделал управление водными рулями отключаемым.
    В теме “Многоликий Карбон Зэт Куб” есть не только видео посадки Бивер но и фото + достаточно полно написал какие преимущества в управлении при взлёте, полёте (отключение), при посадке и свободы перьев при взлёте и посадке.
  2. Схема отключения водных рулей применима только там, где есть свободный канал.
  3. Схема свободных водных рулей применима на всех типах самолётах (типа поплавки или лодка) кроме. Кроме тех самолётов на которых применяются длинные приводы водных рулей.К примеру самолёты от “Мультиплекс” и от других производителей.
  4. На самолётах типа лодка, надо чуть доработать привод, перо и то место где будет соприкасаться перо с хвостовой частью фюзеляжа. Внимание!
    Это применимо только там, где есть свободный канал.
  5. Рекомендую. Если есть свободный канал для водных рулей, делайте управление отключаемым.
    Что в итоге это даёт для самолёта.
  6. Если у Вас стоит два водных руля, это лучшая управляемость на воде при маневрировании.
  7. Водные рули на свободном канале. Управление Вам нужно только для того чтобы выйти на взлётную глиссаду. При взлёте, водные рули зафиксированы, что исключает рысканье при пробеге и взлёте.
  8. Водные рули (сервы) в не рабочем состоянии а значит не требуют электричества (питания), работает только РН.
  9. При посадке, водные рули зафиксированы, что исключает рысканье при пробеге и только потом происходит подключение водных рулей для маневров.
    Всё что я написал выше, подсмотрено у оригинальных самолётов и применимо на моих самолётах.
    Желаю Вам удачи.

С Уважением Андрей.