Гидросамолеты
Ну что сказать…тебе видней.
тебе видней.
Он же водяной !!!
И модель его ничего не весит и управляется только СИЛЬНОЙ волей!!!
И тут мы подвешиваем ему под брюхо пару баллонов, суммарным весом 850гр. , значения нагрузки на крыло сразу уходят в область 70-90г/дм2…
Скоро увидеть должны первые полёты с воды. Здесь бы ещё ДВСка не заглохла на взлёте.
Будем надеется и пожелаем успешных полётов с воды красивому самолёту. пилоту(Проныре) респект.
Ну что сказать…
Скажи красиво.
yadi.sk/i/fwS7TDYiip30QQ
Ставь своего Корсара на поплавки , ох мы скажем ,Ура!
Олег на Gee Be отджигает красиво.
yadi.sk/i/NA04jC5ZJflZYQ
Борь ну конечно красиво!
Борь ну конечно красиво!
Укротители двух стихий:палубная авиация.
www.facebook.com/…/2498880880351118/
Красиво летят.
Ну, добавлю тогда. Уникальные записи…:
Конструкция “фермы” хлипинько выглядит, особенно задняя стойка.
Понятно, что отправной точкой, было желание использывать родную сухопутную в качестве базы. Весь силовой блок на ней одной и держится. А что будет если передние “подкосы” вырвет - вся конструкция сложится…
Припояйте ещё хотябы тросовые диагональные растяжки.
Передняя стойка может и смотреться хлипко но это только на первый взгляд. А вот задняя да может и действительно хлипковато. А вот диагональные растяжки да это я сам думал сделать.
смотреться хлипко
действительно хлипковато
сам думал сделать.
Сделай, не подведи.
По просьбам телезрителей выкладываю ссылку на чертежи “Бронепоезда” 😉
Ссылка будет работатб в течении месяца.
По просьбам телезрителей
На карантине можно и делом заняться…
facebook.com/…/UzpfSTEwMDAyNDAwMDM2MDQ4MTo2NjU3NDQ…
Когда меня агетировали “за советску власть”, лет 7 назад, я только отмахивался, а сейчас прямо скучаю .
Осталось замахнуться на большие самолёты . Строят рукодельники сами.
на чертежи “Бронепоезда”
Увидел вес-6 кг, не многовато?
Увидел вес-6 кг, не многовато?
Многовато для чего?
Увидел вес-6 кг, не многовато?
Многовато для чего?
Этак вы долго будете выяснять . Здесь экономия слов не помогает , в условиях карантина.
А куды спешить то, если только в симуляторе девок погонять…😃
с воды летать это другое ощющение!
L112 и штопор.
А куды спешить то
типа надолго нас засадили.
Страшновато смотрится…😃
Имеется в виду облёт.
А по поводу “ближнего бомбардировщика” - сколько бы печали было бы если бы не донёс и грохнул всю “неразрешённую” массу 😉
Безопасней авоську снизу пределывать, и шасси полозья ставить.
Продолжаем наш неспешный разговор.
“Бронепоезд” в изначальном сухопутном варианте весил приблизительно 4500гр.
Потом пришлось добавлять “четвертинку” догрузки на нос, да плюс поплавки со стойками, ещё 850гр. Поплавки, тады, ещё не умелись в правильных весах изготавливатся, поэтому 7 литров на брата получились по 330 гр. кажный. 110 Ямада с 17 винтом даёт около 7 кг в статике, поэтому в притык хватает.
Результаты гидродинамических испытаний
Полторы минуты Кайфа.😃
весил приблизительно 4500гр.
Спасибо, очень доходчиво.
L112 и штопор.
Но, какой молодец Владимир, вывел из штопора, Мастер.
Приветствую коллеги!
С первых минут пробежки было видно, что центровка самолёта - ЗАДНЯЯ. Как Вы понимаете, при разбеге самолёт должен выйти на глиссирование и даже с выпущенными закрылками, это не помогало выйти на ГЛИС.
Далее. Полёт. 1) Либо с центровкой не угадали ( при газе идёт более-менее прямо, то как только сбрасывают газ, самолёт садиться на хвост. 2) В полёте, самолёт всё время стремиться поднять нос а так как это не ракета. НЕТ опоры на воздух и произошёл срыв.
К сожалению, НЕТ видео как всё же посадили самолёт но думаю, НЕРВЫ были на пределе и дай БОГ, что получилось посадить.3) Допускаю, что была ошибка в конструкции самого самолёта. Но полёт жесть. У пилота железные нервы или … .
Всё, что написал выше, было пройдено на собственном опыте.
С Уважением Андрей.
Не хочу и не буду ни кого убеждать или навязывать свои идеи и решения НО!
Всё что я напишу нижу основано только на личном опыте.
Я не раз писал о том, что фиксированные водные рули, это помеха а в некоторых случаях, капот самолёта в воде. К сожалению, к моим рекомендациям не прислушивались не только здесь но и на зарубежных форумах.
Итак.
- Схему свободных водных рулей (перья) я впервые опробовал, когда в маём парке появился Бивер 2000.
Я не только сделал перья водных рулей свободными но и сделал управление водными рулями отключаемым.
В теме “Многоликий Карбон Зэт Куб” есть не только видео посадки Бивер но и фото + достаточно полно написал какие преимущества в управлении при взлёте, полёте (отключение), при посадке и свободы перьев при взлёте и посадке. - Схема отключения водных рулей применима только там, где есть свободный канал.
- Схема свободных водных рулей применима на всех типах самолётах (типа поплавки или лодка) кроме. Кроме тех самолётов на которых применяются длинные приводы водных рулей.К примеру самолёты от “Мультиплекс” и от других производителей.
- На самолётах типа лодка, надо чуть доработать привод, перо и то место где будет соприкасаться перо с хвостовой частью фюзеляжа. Внимание!
Это применимо только там, где есть свободный канал. - Рекомендую. Если есть свободный канал для водных рулей, делайте управление отключаемым.
Что в итоге это даёт для самолёта. - Если у Вас стоит два водных руля, это лучшая управляемость на воде при маневрировании.
- Водные рули на свободном канале. Управление Вам нужно только для того чтобы выйти на взлётную глиссаду. При взлёте, водные рули зафиксированы, что исключает рысканье при пробеге и взлёте.
- Водные рули (сервы) в не рабочем состоянии а значит не требуют электричества (питания), работает только РН.
- При посадке, водные рули зафиксированы, что исключает рысканье при пробеге и только потом происходит подключение водных рулей для маневров.
Всё что я написал выше, подсмотрено у оригинальных самолётов и применимо на моих самолётах.
Желаю Вам удачи.
С Уважением Андрей.