Гидросамолеты
Просмотрел всю тему и везде только внешние пилоты. А ведь есть и FPV пилоты.
Есть.
Но у нас другая вера и эстетика 😃!
Первые полеты с воды лучше выполнить на модели попроще (которую не жалко
Полностью согласен.
Не пугайте человека. Всё получится.
СТРОГО необходимо ставить дополнительный форкиль на нижней поверхности фюзеляжа :
Сергей наверно ГРЕБЕНЬ правильнее будет.форкиль всегда наверху перед основным килем.а если вам водоплавающим сделать поворотные(диффиринцырованные) от руля направления форкиль и гребень.киль на месте.допустим руль поворота на 30 гр. и одновременно идут форкиль и гребень на 15 гр.порезвей на воде лавировать модель будет.
Всё получится.
Да, да, всё!
Приводнится и потом вспомнит советы БЫВАЛЫХ БЕКАРОВ.
😉
Красиво…😃
Нырнул, хрен вынурнул…!
Все вопросы необходимо решать в порядке их поступления.
По поводу не пугай ТЕ…😃
Олег, а как ты думаешь, если данный ТАЙГЕРМОТ, весит к примеру 3 кг., в сухопутном варианте, тяга двигателя около трёх кг., нагрузка, скажем 50 - 60г/дм2…
И тут мы подвешиваем ему под брюхо пару баллонов, суммарным весом 850гр. , значения нагрузки на крыло сразу уходят в область 70-90г/дм2…
Насколько сильно изменятся его срывные харрактеристики…?
Плюс ещё несеметричный профиль и тяги меньше единицы, тут над каждым чихом прийдётся думать 😃, упаси РВ на взлёте перетянуть, и т.д., далее по тексту…
По поводу гребня, форкиля, плавника - как хотите его обзывайте.
Его основная функция состоит в том, чтобы стабилизировать модель, а не добавлять неустойчтвости за счёт дополнительных рулевых плоскостей, и стабилизировать он “научен” по курсу и по крену, чтобы дать время пилоту парировать поползновения модели.
Это всё уже пройденно на сообственном опыте, а не прочитанно в сомнительных источниках…😃
Вот пара фрагментов, к вопросу об исключении из правил о татальной необходимости концевых поплавков :
yadi.sk/i/ezberQ1ih0pp_g
yadi.sk/i/0RHt7VEGe91SMQ
Специально выгонял на “стремнину”, дабы проверить возможности само, и принудительной ручной стабилизации по крену. Ветер, ориентировочно 3-4 м/с. Т.е. при этих значениях скорости движения модель прекрасно отруливается и не происходит залипания консоли на воде.
Ну что сказать…тебе видней.
Ну что сказать…тебе видней.
тебе видней.
Он же водяной !!!
И модель его ничего не весит и управляется только СИЛЬНОЙ волей!!!
И тут мы подвешиваем ему под брюхо пару баллонов, суммарным весом 850гр. , значения нагрузки на крыло сразу уходят в область 70-90г/дм2…
Скоро увидеть должны первые полёты с воды. Здесь бы ещё ДВСка не заглохла на взлёте.
Будем надеется и пожелаем успешных полётов с воды красивому самолёту. пилоту(Проныре) респект.
Ну что сказать…
Скажи красиво.
yadi.sk/i/fwS7TDYiip30QQ
Ставь своего Корсара на поплавки , ох мы скажем ,Ура!
Олег на Gee Be отджигает красиво.
yadi.sk/i/NA04jC5ZJflZYQ
Борь ну конечно красиво!
Борь ну конечно красиво!
Укротители двух стихий:палубная авиация.
www.facebook.com/…/2498880880351118/
Красиво летят.
Ну, добавлю тогда. Уникальные записи…:
Конструкция “фермы” хлипинько выглядит, особенно задняя стойка.
Понятно, что отправной точкой, было желание использывать родную сухопутную в качестве базы. Весь силовой блок на ней одной и держится. А что будет если передние “подкосы” вырвет - вся конструкция сложится…
Припояйте ещё хотябы тросовые диагональные растяжки.
Передняя стойка может и смотреться хлипко но это только на первый взгляд. А вот задняя да может и действительно хлипковато. А вот диагональные растяжки да это я сам думал сделать.
смотреться хлипко
действительно хлипковато
сам думал сделать.
Сделай, не подведи.
По просьбам телезрителей выкладываю ссылку на чертежи “Бронепоезда” 😉
Ссылка будет работатб в течении месяца.
По просьбам телезрителей
На карантине можно и делом заняться…
facebook.com/…/UzpfSTEwMDAyNDAwMDM2MDQ4MTo2NjU3NDQ…
Когда меня агетировали “за советску власть”, лет 7 назад, я только отмахивался, а сейчас прямо скучаю .
Осталось замахнуться на большие самолёты . Строят рукодельники сами.
на чертежи “Бронепоезда”
Увидел вес-6 кг, не многовато?