Гидросамолеты
В моем проекте с бензинычем крыло на пилоне,а мотор еще чуть над крылом.Поэтому думаю при взлете и посадке вода не будет захлестывать моторный отсек.Пожалуйста по трех лопастным винтам на 26-ой ответьте кто нить.Всем удачи!
Московские ребята с Seaplanes.Ru www.seaplanes.ru/ru/images.php?id=30 занимались постройку “Пеликана”.
Может быть-посоветуют.
Всем доброго времени суток!В моем проекте с бензинычем крыло на пилоне,а мотор еще чуть над крылом.Поэтому думаю при взлете и посадке вода не будет захлестывать моторный отсек.Пожалуйста по трех лопастным винтам на 26-ой ответьте кто нить.Всем удачи!
А тему бензинычей на этом форуме смотрели? Мотор то какой у Вас? С расстоянием от коленвала до носа фюза определились? Под 26-й производители обычно рекомендуют что-нибудь типа 16x8; 17x8 (2 лопасти). Это ведь вообще дело вкуса, конкретного мотора и самолета. Одни ценят “басы”, ну а некоторые любят “погорячее”, даже для одного мотора не всегда найдешь всеобщего “консенсуса”. Трехлопастной винт обычно берут на дюйм меньше диаметром оптимального двухлопастного, при том же, или на дюйм больше шаге (в данном 1-26 кубов диапазоне). Вы уже нашли какой двухлопастник для вашего мотора хорош? Катали мотор? Тогда все немного упрощается. В любом случае, меньше 16 дюймов трехлопастной брать несерьезно, у меня с таким 15-и кубовый четырехтактный Корсар летает (для реализму).
Тахометром не увлекайтесь сильно, паспортные обороты - они как “коммунизм”, правильнее тягу оценить, хотя бы наощупь, меньший винт разве-что - меньший пикирующий момент силовой в вашем случае.
Коллеги. может кто делал, или видел где, варианты построики убираемых шасси на Б-12 масштаб 1\ 15. С уважением …
Фотографии есть только на земле и в водухе , с воды пока нет.
Переделан из толкающего, ДВС -должен был стоять за крылом на пилоне.
Поставил 2 электромотора, размах 1600- летит сам.
Коллеги. может кто делал, или видел где, варианты построики убираемых шасси на Б-12 масштаб 1\ 15. С уважением …
Фотографии есть только на земле и в водухе , с воды пока нет.
Переделан из толкающего, ДВС -должен был стоять за крылом на пилоне.
Поставил 2 электромотора, размах 1600- летит сам.
ПОПРАВКА
Переделан из толкающего, ДВС -должен был стоять за крылом на пилоне.
Поставил 2 электромотора, размах 1600- летит сам.
А можно узнать вес модели?
Переделан из толкающего, ДВС -должен был стоять за крылом на пилоне.
Поставил 2 электромотора, размах 1600- летит сам.А можно узнать вес модели?
Прототип модели взят с Ю -1 “Эксперименталь” сделали студенты Казани, где то в 1965г. При изготовлении под ДВС, оказалась слишком задняя центровка и чтобы не откладывать ее в сторону, срезал мотораму и поставил два мотора дуалскай 35 на 36. При тяге с винтами 12 на 6 - 3 кг, масса модели 2500гр.
Всех с наступающим новым годом.Успехов на работе,счастья и семейного уюта.Удачных всем взлётов и посадок,много новых моделей и вчечатлений от нашего с вами хобби.Ура….
С НАСТУПАЮЩИМ НОВЫМ ГОДОМ ВСЕМ УДАЧИ…
Уважаемые коллеги!Поздравляю всех с наступившим 2010 -ым новым годом!Здоровья,успехов,удачи и благополучия вам и вашим семьям,реализации ваших планов в новых проектах!!!
вот и первые полеты на гидро в этом году на озере
Прототип модели взят с Ю -1 “Эксперименталь” сделали студенты Казани, где то в 1965г. .
Поподробнее можно?
Просто схема Ярослава Яновского СЛА “Дон-Кихот”, информация о нем появилась в МК №1/74г, чертежи были в МК №9/75г… И потом до 83г жил в Казани учился в КАИ и о подобном пепелаце не слыхал!
Этот чертеж взят из альбома АВИАМОДЕЛИ ЧЕМПИОНОВ 1978г. Подобный чертеж я встречаль во многих изданиях- сейчас не помню где.Чертеж крыльев биплана не этого самолета.
Тогда вы спутали, в том альбоме вроде были проекции студенческого КАИ-19, а он класической схемы… А это польский СЛА “Дон-Кихот”, чертежи были в МК №9/75г и от-туда перекочевали в этот альбом…
Тогда вы спутали, в том альбоме вроде были проекции студенческого КАИ-19, а он класической схемы… А это польский СЛА “Дон-Кихот”, чертежи были в МК №9/75г и от-туда перекочевали в этот альбом…
В этом альбоме есть чертеж самолета ХАИ 19 .( ХАИ 19) Если ЭКСПЕРИМЕНАТАЛЬ - польский вариант - возможно, может ошибаюсь, сколько время прошло. Вот чертежи которыми я воспользовался при строительстве данного самолета. Поплавки - мое дополнение.
Всем доброго времени суток.Хорошо полетел,Дмитрий!Вам грех не летать зимой-морозцы гораздо мягче,чем у нас.Но мы,коллеги, вчера на заливе Ангары в -15 тоже открыли сезон полетов 2010 года.Но мороз снова давит и теперь уж до февраля.
Дон-Кихот стоит в моделке моего коллеги, неизвестно кем начатый,На 50 проц.готов.Недавно увидел и захотелось достроить,но времени в обрез,так что школьнику одному предложим достроить.Интересная машинка!
Коллеги. может кто делал, или видел где, варианты построики убираемых шасси на Б-12 масштаб 1\ 15. С уважением …
Фотографии есть только на земле и в водухе , с воды пока нет.
леонид я хочу построить бе-6 2м60см давайте поговорим на эту тему.
Готов, чем смогу. С уважением.
Этот чертеж взят из альбома АВИАМОДЕЛИ ЧЕМПИОНОВ 1978г. Подобный чертеж я встречаль во многих изданиях- сейчас не помню где.Чертеж крыльев биплана не этого самолета.
леонид здравствуйте!
по ве-6.чертежи у меня не модельные,они из журнала “авиация и время”,но они вполне подходят для постройки полукопии да и копии,если выложится.
на “форум-большие модели- ан-26” посмотрите мою модель-чертежи как раз из этого источника.
леонид здравствуйте!
по ве-6.чертежи у меня не модельные,они из журнала “авиация и время”,но они вполне подходят для постройки полукопии да и копии,если выложится.
на “форум-большие модели- ан-26” посмотрите мою модель-чертежи как раз из этого источника.
Самолеты я строю по своим чертежам, использую их общий вид. Если на ветке обратится с просьбой к форумчанам - многие дадут достойные советы и помогут.
Свои 5 копеек…
вот такой самолётик собрал и облетал
размах 1300, вес 1290. Впервые заявленный китайский вес совпал с действительностью. Мотор ОС-макс 0.25ЛА. Тяговооруженность больше 1. Летает достойно. В штопор не валится. Тренируюсь пока на мягкий снег.
Качество сборки - ужас. Шпангоуты (4шт) толком не приклеены. Поплавки слишком низкие. При первой же мягкой посадке один из них выломало вместе с бальзовой(!) нервюрой. Водоизмещение поплавков ИМХО маловато. И никакой гидроподготовки - просто бальза с просто плёнкой(
При всех недостатках производит положительное впечатление
Брал тут:
www.hobbyforyou.ru/catalog/666-36466.html
Китайская сборка не удивляет.В своей постройке Seamaster использовал стеклоткань по фюзелю в три сотки и днище еще добавил десятку и это на 2мм-ую бальзу,покрасил фюзель авто краской и никаких проблем.Это первый ваш опыт,Артем?Желаю удачи,продвигайте эту тему.