Гидросамолеты

Gull

Переделан из толкающего, ДВС -должен был стоять за крылом на пилоне.
Поставил 2 электромотора, размах 1600- летит сам.

А можно узнать вес модели?

CaHbI4
Gull:

Переделан из толкающего, ДВС -должен был стоять за крылом на пилоне.
Поставил 2 электромотора, размах 1600- летит сам.

А можно узнать вес модели?

Прототип модели взят с Ю -1 “Эксперименталь” сделали студенты Казани, где то в 1965г. При изготовлении под ДВС, оказалась слишком задняя центровка и чтобы не откладывать ее в сторону, срезал мотораму и поставил два мотора дуалскай 35 на 36. При тяге с винтами 12 на 6 - 3 кг, масса модели 2500гр.

23 days later
shumalex

Всех с наступающим новым годом.Успехов на работе,счастья и семейного уюта.Удачных всем взлётов и посадок,много новых моделей и вчечатлений от нашего с вами хобби.Ура….

CaHbI4

С НАСТУПАЮЩИМ НОВЫМ ГОДОМ ВСЕМ УДАЧИ…

TVI

Уважаемые коллеги!Поздравляю всех с наступившим 2010 -ым новым годом!Здоровья,успехов,удачи и благополучия вам и вашим семьям,реализации ваших планов в новых проектах!!!

Петрович
CaHbI4:

Прототип модели взят с Ю -1 “Эксперименталь” сделали студенты Казани, где то в 1965г. .

Поподробнее можно?
Просто схема Ярослава Яновского СЛА “Дон-Кихот”, информация о нем появилась в МК №1/74г, чертежи были в МК №9/75г… И потом до 83г жил в Казани учился в КАИ и о подобном пепелаце не слыхал!

CaHbI4

Этот чертеж взят из альбома АВИАМОДЕЛИ ЧЕМПИОНОВ 1978г. Подобный чертеж я встречаль во многих изданиях- сейчас не помню где.Чертеж крыльев биплана не этого самолета.

Петрович

Тогда вы спутали, в том альбоме вроде были проекции студенческого КАИ-19, а он класической схемы… А это польский СЛА “Дон-Кихот”, чертежи были в МК №9/75г и от-туда перекочевали в этот альбом…

CaHbI4
Петрович:

Тогда вы спутали, в том альбоме вроде были проекции студенческого КАИ-19, а он класической схемы… А это польский СЛА “Дон-Кихот”, чертежи были в МК №9/75г и от-туда перекочевали в этот альбом…

В этом альбоме есть чертеж самолета ХАИ 19 .( ХАИ 19) Если ЭКСПЕРИМЕНАТАЛЬ - польский вариант - возможно, может ошибаюсь, сколько время прошло. Вот чертежи которыми я воспользовался при строительстве данного самолета. Поплавки - мое дополнение.

12 days later
TVI

Всем доброго времени суток.Хорошо полетел,Дмитрий!Вам грех не летать зимой-морозцы гораздо мягче,чем у нас.Но мы,коллеги, вчера на заливе Ангары в -15 тоже открыли сезон полетов 2010 года.Но мороз снова давит и теперь уж до февраля.
Дон-Кихот стоит в моделке моего коллеги, неизвестно кем начатый,На 50 проц.готов.Недавно увидел и захотелось достроить,но времени в обрез,так что школьнику одному предложим достроить.Интересная машинка!

11 days later
Treiner
CaHbI4:

Коллеги. может кто делал, или видел где, варианты построики убираемых шасси на Б-12 масштаб 1\ 15. С уважением …

Фотографии есть только на земле и в водухе , с воды пока нет.

леонид я хочу построить бе-6 2м60см давайте поговорим на эту тему.

Treiner
CaHbI4:

Этот чертеж взят из альбома АВИАМОДЕЛИ ЧЕМПИОНОВ 1978г. Подобный чертеж я встречаль во многих изданиях- сейчас не помню где.Чертеж крыльев биплана не этого самолета.

леонид здравствуйте!
по ве-6.чертежи у меня не модельные,они из журнала “авиация и время”,но они вполне подходят для постройки полукопии да и копии,если выложится.
на “форум-большие модели- ан-26” посмотрите мою модель-чертежи как раз из этого источника.

CaHbI4
Treiner:

леонид здравствуйте!
по ве-6.чертежи у меня не модельные,они из журнала “авиация и время”,но они вполне подходят для постройки полукопии да и копии,если выложится.
на “форум-большие модели- ан-26” посмотрите мою модель-чертежи как раз из этого источника.

Самолеты я строю по своим чертежам, использую их общий вид. Если на ветке обратится с просьбой к форумчанам - многие дадут достойные советы и помогут.

12 days later
PILOTon99

Свои 5 копеек…
вот такой самолётик собрал и облетал

размах 1300, вес 1290. Впервые заявленный китайский вес совпал с действительностью. Мотор ОС-макс 0.25ЛА. Тяговооруженность больше 1. Летает достойно. В штопор не валится. Тренируюсь пока на мягкий снег.
Качество сборки - ужас. Шпангоуты (4шт) толком не приклеены. Поплавки слишком низкие. При первой же мягкой посадке один из них выломало вместе с бальзовой(!) нервюрой. Водоизмещение поплавков ИМХО маловато. И никакой гидроподготовки - просто бальза с просто плёнкой(
При всех недостатках производит положительное впечатление
Брал тут:
www.hobbyforyou.ru/catalog/666-36466.html

TVI

Китайская сборка не удивляет.В своей постройке Seamaster использовал стеклоткань по фюзелю в три сотки и днище еще добавил десятку и это на 2мм-ую бальзу,покрасил фюзель авто краской и никаких проблем.Это первый ваш опыт,Артем?Желаю удачи,продвигайте эту тему.

CaHbI4

Не важно, кто то модели покупает, кто то их делает с нуля - главное в нашем полку новый гидросамолет. ПОЗДРАВЛЯЮ

PILOTon99

Спасибо. Да, это первый у меня гидросамолет. Всегда при отдыхе на воде посещала мысль о полётах с воды, особенно на рыбалке в бесклевье:). В ближайших планах модернизация крыла, сниму нижнюю обшивку, дам на бальзу хотя-бы один слой жиденького лака НЦ и сделаю нормальные поплавки а-ля симастер. Руль направления, который будет притоплен вводу, тем более - на гидроизоляцию. Фюзеляж сделан из стекла на полиэфирной смоле, думаю так и оставлю. Это, и герметизация электроники добавит грамм 100 веса, но запас по тяговооруженности и удельной нагрузке на крыло есть пока. Мотор, кстати, работает как часики даже в -15. При -24 тоже работает, но выхлоп примерзает к крылу😁

CaHbI4

Раньше летал на ДВС, сейчас чаше летаю электричках. Взял небольшой самолет и можно летать около дома и площадь есть и водоемов достаточно. Раз глубокой осенью пришлось, сняв только куртку, доставать гидроплан из воды. Как говорят" Вам по пояс" мокрый поехал на машине домой. Вот такое бывает с этими мореходными аэропланами. Удачи.