Гидросамолеты
леонид здравствуйте!
по ве-6.чертежи у меня не модельные,они из журнала “авиация и время”,но они вполне подходят для постройки полукопии да и копии,если выложится.
на “форум-большие модели- ан-26” посмотрите мою модель-чертежи как раз из этого источника.
Самолеты я строю по своим чертежам, использую их общий вид. Если на ветке обратится с просьбой к форумчанам - многие дадут достойные советы и помогут.
Свои 5 копеек…
вот такой самолётик собрал и облетал
размах 1300, вес 1290. Впервые заявленный китайский вес совпал с действительностью. Мотор ОС-макс 0.25ЛА. Тяговооруженность больше 1. Летает достойно. В штопор не валится. Тренируюсь пока на мягкий снег.
Качество сборки - ужас. Шпангоуты (4шт) толком не приклеены. Поплавки слишком низкие. При первой же мягкой посадке один из них выломало вместе с бальзовой(!) нервюрой. Водоизмещение поплавков ИМХО маловато. И никакой гидроподготовки - просто бальза с просто плёнкой(
При всех недостатках производит положительное впечатление
Брал тут:
www.hobbyforyou.ru/catalog/666-36466.html
Китайская сборка не удивляет.В своей постройке Seamaster использовал стеклоткань по фюзелю в три сотки и днище еще добавил десятку и это на 2мм-ую бальзу,покрасил фюзель авто краской и никаких проблем.Это первый ваш опыт,Артем?Желаю удачи,продвигайте эту тему.
Не важно, кто то модели покупает, кто то их делает с нуля - главное в нашем полку новый гидросамолет. ПОЗДРАВЛЯЮ☕
Спасибо. Да, это первый у меня гидросамолет. Всегда при отдыхе на воде посещала мысль о полётах с воды, особенно на рыбалке в бесклевье:). В ближайших планах модернизация крыла, сниму нижнюю обшивку, дам на бальзу хотя-бы один слой жиденького лака НЦ и сделаю нормальные поплавки а-ля симастер. Руль направления, который будет притоплен вводу, тем более - на гидроизоляцию. Фюзеляж сделан из стекла на полиэфирной смоле, думаю так и оставлю. Это, и герметизация электроники добавит грамм 100 веса, но запас по тяговооруженности и удельной нагрузке на крыло есть пока. Мотор, кстати, работает как часики даже в -15. При -24 тоже работает, но выхлоп примерзает к крылу😁
Раньше летал на ДВС, сейчас чаше летаю электричках. Взял небольшой самолет и можно летать около дома и площадь есть и водоемов достаточно. Раз глубокой осенью пришлось, сняв только куртку, доставать гидроплан из воды. Как говорят" Вам по пояс" мокрый поехал на машине домой. Вот такое бывает с этими мореходными аэропланами. Удачи.
в эту зиму из наших на гидрочах не летал никто.да и вообще почти не летали-холодно.
а в те года-летали вот на таких же аппаратах-прекрасно летают и зимой.
О, я смотрю тут народ своими гидросамолетами делится…
Разрешите и мне свой показать.
а у нас то же холодно было на полетал немного. Вот этой лодке ровно год, но еще летает с фотиком
rutube.ru/tracks/2935452.html?v=01f20ea19311201bd0…
и на новом гидро полетал, сейчас его берегу до лета
rutube.ru/tracks/2785682.html?v=e5accf7341f24cc8db…
а здесь гидро с ракетами
rutube.ru/tracks/2837109.html?v=c685314fe353635c94…
а вот мой товарищ на двухмоторном гидро с размахом 2 м.
rutube.ru/tracks/2834802.html?v=89e63690fbf36091b1…
О, я смотрю тут народ своими гидросамолетами делится…
Разрешите и мне свой показать.
здорово вода и снег. Обледенение не грозит? Я не дорос еще до такого полета.
Вот попытка с камерой, неудачная, фотик тяжелый
rutube.ru/tracks/1962823.html?v=7bae7f9d3d78f7adb1…
но со снега гидро легче взлетает
[QUOTE=Brandvik;1783911]
Разрешите и мне свой показать.
****
****
Какая элегантная модель! Отличный дизайн! Познакомьте нас с ней поближе!
А я взял за прототип TWINSTAR ,сделал из потолочки - отлично летает, и
смотрится неплохо!
смотрится неплохо!
Замечательно получилось! А размах и вес какой?
[QUOTE=Алекс Ю;1824164]А размах и вес какой?
Размах 1440 мм, длина 1090 мм, вес 1400 гр.( в том числе 2 акк. по 2250 mAh,
2 регулятора, и отдельный акк. для приёмника ). Корневая нервюра 240 мм,профиль NACA 2415 .Небольшой руль в воде связан с РН, есть закрылки. Отделка скотчем.
TVI, а вот это ребро внизу под фюзеляжем, оно на воде рулить не мешает? а то у меня СиаМастер с плоским брюхом, он в поворотах может скользить
Ой, 100 лет не был на форуме и пропустил просьбу о подробностях.
Подробности тут.
rc.kaloula.com/php/docum.php?id_post=619
и тут
rcopen.com/forum/f81/topic164340
У меня трепет в душе, когда смотрю как самолеты взлетают и садятся на воду:)😃😃😃
Всем доброго времени суток,приветствую любителей гидроавиации.Сочкую немного-на форуме редко сейчас.Строю копию фронтового гидрача.Позже обязательно поделюсь информацией.Летний сезон на воде еще не открыл.Погода у нас отвратительная.
Павел,по поводу вопроса-Вот это ребро по килевой балке ,так сказать,и обеспечивает стабилизацию положения модели и особенно на глиссирующем этапе перед взлетом и после посадки.Я разместил и до первого редана и после него.У вас модель самодельная или ARF покупной.В модели Seamaster 40 приложен в комплекте пластиковое ребро,которое приклеивается к днищу.Почему у вас нет?
Зрелищно очень когда после посадки протягиваешь на оборотиках с каким нибудь виражем влево или вправо.Очень красиво.И пока на глиссере-скользит в заносе стабильно.Руление по воде очень хорошее и послушное.Вот такие дела,Павел.Пишите,спрашивайте.С удовольствием отвечаю всегда.До встречи.
У меня самодельный, без ребра. И вроде все ок. Ну, может просто не особо заметно. А рулится он на воде в заносе, причем радиус поворота огромен, пока не коснулся воды боковой поплавок) а когда коснулся, тогда уже нормально.
Павел,приветствую!Теперь понятно.Дело в том,что на зимних фотках киль моего гидрача не оправдал себя на воде.Я установил другой-смотри на летних фотках.Видно,что нижняя часть его выпущена вниз и в воде он рулит теперь прекрасно.Хочешь,что бы на месте разворачивался,добавь расходы.Я не имею с этой конструкцией никаких проблем.А у вас видно рулик отдельно смонтирован по рулем направления.Площадь его маленькая и соответственно реакция модели инерционная слишком.Поменяйте руль направления и вы убедитесь насколько уверенно будете управлять моделью и в воде и в воздухе.Желаю успехов.