Гидросамолеты
Что за зверюга? По внешности SEA WIND-91, но с нарощенным плечом хвостового.😁
Это Great Planes Seawind www.greatplanes.com/airplanes/gpma1360.html ,
или скорее всего-его китайский аналог 😉
У нас на Гидрокубке в Болгарии летают две американские машины.
Всем доброго времени суток.Да, аппаратик очень солидный.Один коллега из моего окружения пару лет назад купил ARF этой модели,но до сих пор не поднял его.Объясняет,что что то ему не нравится.На мой взгляд хорошо пилотируемая модель.Что Китай,что США думаю большой разницы нет-качество изготовления только разное.Поднял вчера свой самостроенный Seamaster с новым 61-ым мотором-стоял 46-ой.Очень хорошо полетали с коллегой Юрой Сорокиным,у него покупной Seamaster.Желаю всем успехов.
Хочу заметить,что встречал, давно правда,чертежи этого Seawind в бальзе.Думаю,что найти не проблемЛично мне нравится этот самолет.
В Выборге 3-го июня были проведены соревнования по гидросамолетам: forum.rchobby.ru/index.php?showtopic=12669
Есть небольшой фотоотчетик. Если кто не боится полгига “гарнира”, то качайте весь архив тут: files.mail.ru/80K7FB
Вот такой гидросамолет сделан из пенопласта, летает супер.
Тема хорошая, только зачем её засунули в этот раздел непонятно.
Вообще раздел КОПИИ ПОЛУКОПИИ превратился фик знает во что, пихают сюда всё что подворачивается под руку…одна тема про питса чего стоит.😈
rcopen.com/forum/f82/topic192519
Где его прототип???
Простите, если шо не так 😢
Больше не буду сувать свои фотки куда попало 😦
Это все он!!! Он попросил и сюда положить!!
Он там с кубком стоит на фотке в архиве. Кто - не скажу 😃
Эдик, привет!
Да мне то печально только за то, что в хорошем и интересном разделе напихали столько тем, которые к копиям и полукопияи имеют в лучшем случае чисто символическое отношение, в худшем вообще не имеют. И это всё больше плодится и размножается.
одна тема про питса чего стоит.
Pitts Model 12 15E
Где его прототип???
изучите тему, перед тем, как писать.
Спасибо, хорошая фотка.
я при своём остался.
Ну вот он, прототип КРАСАВЕЦ!!!
Уважаемый Bil .Я замутил эту тему в этом разделе и именно для любителей гидроавиации.Цель-сплотить и познакомиться друг с другом.Тема работает,но не бывает из без погрешностей.А вы сами что имеете в этой теме?Поделитесь опытом и знаниями пожалуйста.Я лично очень горю желанием приехать в следующий сезон к вам в Выборг,в связи с чем строю один аппаратик. Успехов всем и до встречи.
Простите, если шо не так 😢
Больше не буду сувать свои фотки куда попало 😦
Это все он!!! Он попросил и сюда положить!!
Он там с кубком стоит на фотке в архиве. Кто - не скажу 😃
Спасибо за фотки из Выборга ! Прикольно ! Я позволил себе поставить из них на болгарском форуме: rc-bulgaria.com/index.php?topic=1340.0
Коллеги, чес слово не хотел никого обидеть своим высказыванием, просто наверное попало под настроение.
А гидросамолётов у меня нет ни одного.
Спасибо Bil,что проявляете интерес к теме гидросамолетов.Посмотрел вашу тему-впечатляет.Я строю сейчас МБР-2.Не хватает опыта в предании копийности.У вас его достаточно вижу,есть чему поучиться.Желаю успехов и удачи.
Видеоролик с "Гидрокубка “Несебр” 2009 :
rc-bulgaria.com/index.php?topic=763.0
Хорошо летает! Устойчивость неплохая! Вот скорость на посадке великовата!
Нагрузка на крыло большая?
Если можно,размер,вес,и т.д.(ТТХ),пожалуйста!
Хорошо летает! Устойчивость неплохая! Вот скорость на посадке великовата!
Нагрузка на крыло большая?
Если можно,размер,вес,и т.д.(ТТХ),пожалуйста!
с компом у меня проблемы, все ссылки потерял, на форуме есть подробности, а самолет 1м размах, пенопласт, акк 3 банки 2200, общий вес наверно около 800гр.
4–й Открытый национальный турнир
« Гидрокубок НЕСЕБЪР 2010»,Болгария
Болгарская Федерация Авиомодельного Спорта
Спортивной авиамодельный клуб «Несебър»
Муниципалитет города Несебър, Болгария
03 – 05 сентября 2010г.
ПРИГЛАШАЕТ ВАС
принять участие в 4 – м национальным турнире по моторных радиоуправляемых авиомоделей
Гидросамолетов-гидропланы,амфибии,летающие лодки и гидрогеликоптеры : «Гидрокубок Несебр», который состоится
03 - 05 сентября 2010 года в древнем г. Несебър,Болгария, возле куррорта Солнечный берег.
( 25 км от Аэровокзала г.Бургас и 99 км от г.Варна)
В турнире могут принять участие все желающие спорстмены.
Соревнования будут проводиться в следующих классах гидро-моделей:
*F3A-W Акробатические гидросамолеты.Программа полетов- F3A-комплекс Р-09
*Народный-W Облекченный акробатический кмплекс для начинающих пилотов.
*F3C-W Официальный класс по FAI для гидрогеликоптеров .
*F4C-W Копийный класс для прототипы гидросамолетов.
*Пилонрейсинг-W Гоночный класс для гидроавиоделей над воде,обгоняя 3 пилонов.
К соревнованиям допускаются только RC- модели с ДВС или електро- двигателей,отвечающие на общие требования безопасности полета по FAI и БФАС.
Старт и посадка моделей - обьезательно и только от и на воде.
Сроки и место проведения - 03 – 05 сентября 2010 г. Несебър,Болгария
Программа соревнований – личное и командное первенство в каждом классе моделей
Личное первенство будет разыгрываться при наличии не менее 4 участников в каждом классе моделей.
Соревнования будут проводиться по правилам Болгарской федерации Авиомодельного Спорта и FAI
для авиомомоделей : . www.bfa2.hit.bg/docs_2009/PRAV_F3A_09.pdf
rc-bulgaria.com/index.php?topic=709.0
„Гидрокубок Несебр” является официальным национальным турниром в Госсударственного спортивного календаря Болгарской федерации авиомодельного спорта и единственное в Болгарии соревнонание
для моделей гидросамолетов . Первое состезание проходило в 2007г. к 60 г. юбилея БФАС.
Призовой фонд – спортсмены, занявшие 1 ,2 и 3 место награждаются дипломами от спортивного Клуба «НЕСЕБЪР» и ценными призами-кубки и медали от БФАС. Все участники турнира награждаются дипломами. По результатам командного зачета будет определен победитель Гидросезона -2009 года
с вручением команду-победителя Супер Приза - „Гидрокубок Несебър”.
Судейство – Организаторы и БФАС берут на себя судейство и общую организацию стартов в раундах.
Предусмотрена страховка участников на днях турнира с 03-05.09.2010г.
Техническое обеспечение – во время соревнований будет проводиться контроль радио-эфира.
Прием заявок : до 2 сентября 2010 с указанием :
Фамилий и имен участников и помощников.
Частоты и номеров каналов передатчика.
Наименование и технические данные модели.
Спортсмен должен предоставить 2 комп. кварцев.
Организаторы Турнира -Спортивной авиамодельный клуб «НЕСЕБЪР»
Заявки на участия и квартиры можно отправить по е-mail: asclepion@abv.bg до 1 сентября 2010г.
Спонсорская поддержка : - Авиамодельный клуб «НЕСЕБЪР»,
Муниципалитет г.Несебра
Болгарская федерация авиомодельного спорта
Информационная поддержка – портал rc-bulgaria.com/index.php?topic=541.0
- електронная газета www.nessebar-news.com/news/
Данное приглашение является официальным вызовом и может являться основанием для командировки.
ДО ВСТРЕЧИ В БОЛГАРИИ НА ТУРНИРЕ „ ГИДРОКУБОК НЕСЕБЪР” 2010
Жара этим летом склоняла именно к “гидролетанию”. Уговорил-таки своего парня заснять кое-что. Посадочка, конечно, не самая изящная, но больше мой оператор снимать не захотел, у него своя “культурная программа”.
[quote=vbrf;2065861]больше мой оператор снимать не захотел, у него своя “культурная программа”.[/q
прям как у меня (моему оператору 17лет, но летать не желает…), а вот мой товарищ подлетнул чуток.(размах 1,8м, вес чуть более3кг., электро.)
Я своего вообще-то понимаю. Что за удовольствие стоять на жаре, когда ноги лижет 30 градусная волна?! Кто за него будет купаться-ныряться-играть-кувыркаться! Я сам тоже - слетаю - разок - и в воду - остудился - дозаправился - и снова -жжжжжжжж… А так - он и “летнуть” может на чем попроще, типа этой потолочной лодки.
www.youtube.com/watch?v=9ffX23VrFqs
Поплавковый желтый - это Ryan PT-20, 1600мм -размах, 4500 -вес (нагрузка примерно 120г/дм2), мотор - 4Т O.S.-70FL, винт 14х6, фюз-стекло, крыло-бальза с пенопластовым ядром, поплавки - стеклопластиковые производства CMP -94мм.