Гидросамолеты
Простите, если шо не так 😢
Больше не буду сувать свои фотки куда попало 😦
Это все он!!! Он попросил и сюда положить!!
Он там с кубком стоит на фотке в архиве. Кто - не скажу 😃
Спасибо за фотки из Выборга ! Прикольно ! Я позволил себе поставить из них на болгарском форуме: rc-bulgaria.com/index.php?topic=1340.0
Коллеги, чес слово не хотел никого обидеть своим высказыванием, просто наверное попало под настроение.
А гидросамолётов у меня нет ни одного.
Спасибо Bil,что проявляете интерес к теме гидросамолетов.Посмотрел вашу тему-впечатляет.Я строю сейчас МБР-2.Не хватает опыта в предании копийности.У вас его достаточно вижу,есть чему поучиться.Желаю успехов и удачи.
Видеоролик с "Гидрокубка “Несебр” 2009 :
rc-bulgaria.com/index.php?topic=763.0
Хорошо летает! Устойчивость неплохая! Вот скорость на посадке великовата!
Нагрузка на крыло большая?
Если можно,размер,вес,и т.д.(ТТХ),пожалуйста!
Хорошо летает! Устойчивость неплохая! Вот скорость на посадке великовата!
Нагрузка на крыло большая?
Если можно,размер,вес,и т.д.(ТТХ),пожалуйста!
с компом у меня проблемы, все ссылки потерял, на форуме есть подробности, а самолет 1м размах, пенопласт, акк 3 банки 2200, общий вес наверно около 800гр.
4–й Открытый национальный турнир
« Гидрокубок НЕСЕБЪР 2010»,Болгария
Болгарская Федерация Авиомодельного Спорта
Спортивной авиамодельный клуб «Несебър»
Муниципалитет города Несебър, Болгария
03 – 05 сентября 2010г.
ПРИГЛАШАЕТ ВАС
принять участие в 4 – м национальным турнире по моторных радиоуправляемых авиомоделей
Гидросамолетов-гидропланы,амфибии,летающие лодки и гидрогеликоптеры : «Гидрокубок Несебр», который состоится
03 - 05 сентября 2010 года в древнем г. Несебър,Болгария, возле куррорта Солнечный берег.
( 25 км от Аэровокзала г.Бургас и 99 км от г.Варна)
В турнире могут принять участие все желающие спорстмены.
Соревнования будут проводиться в следующих классах гидро-моделей:
*F3A-W Акробатические гидросамолеты.Программа полетов- F3A-комплекс Р-09
*Народный-W Облекченный акробатический кмплекс для начинающих пилотов.
*F3C-W Официальный класс по FAI для гидрогеликоптеров .
*F4C-W Копийный класс для прототипы гидросамолетов.
*Пилонрейсинг-W Гоночный класс для гидроавиоделей над воде,обгоняя 3 пилонов.
К соревнованиям допускаются только RC- модели с ДВС или електро- двигателей,отвечающие на общие требования безопасности полета по FAI и БФАС.
Старт и посадка моделей - обьезательно и только от и на воде.
Сроки и место проведения - 03 – 05 сентября 2010 г. Несебър,Болгария
Программа соревнований – личное и командное первенство в каждом классе моделей
Личное первенство будет разыгрываться при наличии не менее 4 участников в каждом классе моделей.
Соревнования будут проводиться по правилам Болгарской федерации Авиомодельного Спорта и FAI
для авиомомоделей : . www.bfa2.hit.bg/docs_2009/PRAV_F3A_09.pdf
rc-bulgaria.com/index.php?topic=709.0
„Гидрокубок Несебр” является официальным национальным турниром в Госсударственного спортивного календаря Болгарской федерации авиомодельного спорта и единственное в Болгарии соревнонание
для моделей гидросамолетов . Первое состезание проходило в 2007г. к 60 г. юбилея БФАС.
Призовой фонд – спортсмены, занявшие 1 ,2 и 3 место награждаются дипломами от спортивного Клуба «НЕСЕБЪР» и ценными призами-кубки и медали от БФАС. Все участники турнира награждаются дипломами. По результатам командного зачета будет определен победитель Гидросезона -2009 года
с вручением команду-победителя Супер Приза - „Гидрокубок Несебър”.
Судейство – Организаторы и БФАС берут на себя судейство и общую организацию стартов в раундах.
Предусмотрена страховка участников на днях турнира с 03-05.09.2010г.
Техническое обеспечение – во время соревнований будет проводиться контроль радио-эфира.
Прием заявок : до 2 сентября 2010 с указанием :
Фамилий и имен участников и помощников.
Частоты и номеров каналов передатчика.
Наименование и технические данные модели.
Спортсмен должен предоставить 2 комп. кварцев.
Организаторы Турнира -Спортивной авиамодельный клуб «НЕСЕБЪР»
Заявки на участия и квартиры можно отправить по е-mail: asclepion@abv.bg до 1 сентября 2010г.
Спонсорская поддержка : - Авиамодельный клуб «НЕСЕБЪР»,
Муниципалитет г.Несебра
Болгарская федерация авиомодельного спорта
Информационная поддержка – портал rc-bulgaria.com/index.php?topic=541.0
- електронная газета www.nessebar-news.com/news/
Данное приглашение является официальным вызовом и может являться основанием для командировки.
ДО ВСТРЕЧИ В БОЛГАРИИ НА ТУРНИРЕ „ ГИДРОКУБОК НЕСЕБЪР” 2010
Жара этим летом склоняла именно к “гидролетанию”. Уговорил-таки своего парня заснять кое-что. Посадочка, конечно, не самая изящная, но больше мой оператор снимать не захотел, у него своя “культурная программа”.
[quote=vbrf;2065861]больше мой оператор снимать не захотел, у него своя “культурная программа”.[/q
прям как у меня (моему оператору 17лет, но летать не желает…), а вот мой товарищ подлетнул чуток.(размах 1,8м, вес чуть более3кг., электро.)
Я своего вообще-то понимаю. Что за удовольствие стоять на жаре, когда ноги лижет 30 градусная волна?! Кто за него будет купаться-ныряться-играть-кувыркаться! Я сам тоже - слетаю - разок - и в воду - остудился - дозаправился - и снова -жжжжжжжж… А так - он и “летнуть” может на чем попроще, типа этой потолочной лодки.
www.youtube.com/watch?v=9ffX23VrFqs
Поплавковый желтый - это Ryan PT-20, 1600мм -размах, 4500 -вес (нагрузка примерно 120г/дм2), мотор - 4Т O.S.-70FL, винт 14х6, фюз-стекло, крыло-бальза с пенопластовым ядром, поплавки - стеклопластиковые производства CMP -94мм.
Да уж лето в этом году было аЦЦкое и распологало полетам на воде. За зиму 09/10гг успел воплотить свою мечту в реальность. Самоль Экстра размах 1380мм, вес 1900-2000г, мотор Тайгер 0,46, винт 11х6. В этом сезоне сделал около 15 вылетов. Удовольствие получил море.
пилотага ДВС на поплавках-супер… Только вдруг двиг заглохнет? Всетаки мне кажется электро безопасней.
Я вот тоже созрел для гидры. В процессе постройки. Размах 150 см. До копии долеко т.к. чертежей почти нет леплю с натуры.
Вот оно… icon A5
пилотага ДВС на поплавках-супер… Только вдруг двиг заглохнет? Всетаки мне кажется электро безопасней.
Дык глох ужо! Благо высоты хватало и успевал долететь до воды.
Дык глох ужо! Благо высоты хватало и успевал долететь до воды.
Хорошо если жара, а если холод? Вот мой экстрим, думаю ДВС не завелся бы при недостатке кислорода…
Р.С И музыка в кадре случайно оказалась, но прям в тему про меня…
pro icon A5 est tema rcopen.com/forum/f81/topic185057
pro icon A5 est tema Icon-a5 гидроплан из потолочки
красивый самолет, и цена хорошая, вот только из америки пересыл дорогой
По-любому нужно судно-авиаматка. Про холодную воду - уже упомянули. А как, если не дай Бог, придется забирать аварийную модель (и, возможно, частями)? Идеальна уфимская или похожей формы двухместная надувнушка (надувной борт не повредит модель, размеры позволяют доковать самолет приличных размеров, и не толкаться с ним, или взять пассажира).
Накрайняк пойдет хотя-бы китайская ПВХ (видел за 800-2000р всего 3,5кг веса).
За 3 лета 70й O.S. глох в воздухе 1 или 2 раза (один раз просто в полете открутился карб), гораздо чаще двигло встает при ударах о волны.
Насчет дыма шутку оценил, какой живой организм с легочным дыханием выживет там, где всанет ДВС? Кстати, на моем видео солнце закрыто именно дымом от пожаров.
У ДВС гидроплана в защите от влаги нуждается по большому счету лишь приемник (пакуем в РТИ).
У электролета (особенно БК и особенно большого) много чего уязвимо, и не на все наденешь презик. А капотирования и нырки - со временем неизбежны.