Гидросамолеты

Bil

Коллеги, чес слово не хотел никого обидеть своим высказыванием, просто наверное попало под настроение.
А гидросамолётов у меня нет ни одного.

TVI

Спасибо Bil,что проявляете интерес к теме гидросамолетов.Посмотрел вашу тему-впечатляет.Я строю сейчас МБР-2.Не хватает опыта в предании копийности.У вас его достаточно вижу,есть чему поучиться.Желаю успехов и удачи.

12 days later
sergass

Хорошо летает! Устойчивость неплохая! Вот скорость на посадке великовата!
Нагрузка на крыло большая?
Если можно,размер,вес,и т.д.(ТТХ),пожалуйста!

nedz
sergass:

Хорошо летает! Устойчивость неплохая! Вот скорость на посадке великовата!
Нагрузка на крыло большая?
Если можно,размер,вес,и т.д.(ТТХ),пожалуйста!

с компом у меня проблемы, все ссылки потерял, на форуме есть подробности, а самолет 1м размах, пенопласт, акк 3 банки 2200, общий вес наверно около 800гр.

13 days later
Seahawk

4–й Открытый национальный турнир
« Гидрокубок НЕСЕБЪР 2010»,Болгария

Болгарская Федерация Авиомодельного Спорта
Спортивной авиамодельный клуб «Несебър»
Муниципалитет города Несебър, Болгария

03 – 05 сентября 2010г.

ПРИГЛАШАЕТ ВАС

принять участие в 4 – м национальным турнире по моторных радиоуправляемых авиомоделей
Гидросамолетов-гидропланы,амфибии,летающие лодки и гидрогеликоптеры : «Гидрокубок Несебр», который состоится
03 - 05 сентября 2010 года в древнем г. Несебър,Болгария, возле куррорта Солнечный берег.
( 25 км от Аэровокзала г.Бургас и 99 км от г.Варна)

В турнире могут принять участие все желающие спорстмены.
Соревнования будут проводиться в следующих классах гидро-моделей:

*F3A-W Акробатические гидросамолеты.Программа полетов- F3A-комплекс Р-09
*Народный-W Облекченный акробатический кмплекс для начинающих пилотов.
*F3C-W Официальный класс по FAI для гидрогеликоптеров .
*F4C-W Копийный класс для прототипы гидросамолетов.
*Пилонрейсинг-W Гоночный класс для гидроавиоделей над воде,обгоняя 3 пилонов.

К соревнованиям допускаются только RC- модели с ДВС или електро- двигателей,отвечающие на общие требования безопасности полета по FAI и БФАС.
Старт и посадка моделей - обьезательно и только от и на воде.

Сроки и место проведения - 03 – 05 сентября 2010 г. Несебър,Болгария

Программа соревнований – личное и командное первенство в каждом классе моделей
Личное первенство будет разыгрываться при наличии не менее 4 участников в каждом классе моделей.

Соревнования будут проводиться по правилам Болгарской федерации Авиомодельного Спорта и FAI
для авиомомоделей : . www.bfa2.hit.bg/docs_2009/PRAV_F3A_09.pdf
rc-bulgaria.com/index.php?topic=709.0

„Гидрокубок Несебр” является официальным национальным турниром в Госсударственного спортивного календаря Болгарской федерации авиомодельного спорта и единственное в Болгарии соревнонание
для моделей гидросамолетов . Первое состезание проходило в 2007г. к 60 г. юбилея БФАС.

Призовой фонд – спортсмены, занявшие 1 ,2 и 3 место награждаются дипломами от спортивного Клуба «НЕСЕБЪР» и ценными призами-кубки и медали от БФАС. Все участники турнира награждаются дипломами. По результатам командного зачета будет определен победитель Гидросезона -2009 года
с вручением команду-победителя Супер Приза - „Гидрокубок Несебър”.

Судейство – Организаторы и БФАС берут на себя судейство и общую организацию стартов в раундах.
Предусмотрена страховка участников на днях турнира с 03-05.09.2010г.
Техническое обеспечение – во время соревнований будет проводиться контроль радио-эфира.

Прием заявок : до 2 сентября 2010 с указанием :
Фамилий и имен участников и помощников.
Частоты и номеров каналов передатчика.
Наименование и технические данные модели.
Спортсмен должен предоставить 2 комп. кварцев.

Организаторы Турнира -Спортивной авиамодельный клуб «НЕСЕБЪР»
Заявки на участия и квартиры можно отправить по е-mail: asclepion@abv.bg до 1 сентября 2010г.

Спонсорская поддержка : - Авиамодельный клуб «НЕСЕБЪР»,
Муниципалитет г.Несебра
Болгарская федерация авиомодельного спорта

Информационная поддержка – портал rc-bulgaria.com/index.php?topic=541.0

Данное приглашение является официальным вызовом и может являться основанием для командировки.

ДО ВСТРЕЧИ В БОЛГАРИИ НА ТУРНИРЕ „ ГИДРОКУБОК НЕСЕБЪР” 2010

19 days later
vbrf

Жара этим летом склоняла именно к “гидролетанию”. Уговорил-таки своего парня заснять кое-что. Посадочка, конечно, не самая изящная, но больше мой оператор снимать не захотел, у него своя “культурная программа”.

nedz

[quote=vbrf;2065861]больше мой оператор снимать не захотел, у него своя “культурная программа”.[/q
прям как у меня (моему оператору 17лет, но летать не желает…), а вот мой товарищ подлетнул чуток.(размах 1,8м, вес чуть более3кг., электро.)

vbrf

Я своего вообще-то понимаю. Что за удовольствие стоять на жаре, когда ноги лижет 30 градусная волна?! Кто за него будет купаться-ныряться-играть-кувыркаться! Я сам тоже - слетаю - разок - и в воду - остудился - дозаправился - и снова -жжжжжжжж… А так - он и “летнуть” может на чем попроще, типа этой потолочной лодки.

www.youtube.com/watch?v=9ffX23VrFqs

Поплавковый желтый - это Ryan PT-20, 1600мм -размах, 4500 -вес (нагрузка примерно 120г/дм2), мотор - 4Т O.S.-70FL, винт 14х6, фюз-стекло, крыло-бальза с пенопластовым ядром, поплавки - стеклопластиковые производства CMP -94мм.

vbrf

Ой! Конечно 94см. Если, набравшись наглости, причислить его к полукопиям, то прототип выглядел так:

tom_007

Да уж лето в этом году было аЦЦкое и распологало полетам на воде. За зиму 09/10гг успел воплотить свою мечту в реальность. Самоль Экстра размах 1380мм, вес 1900-2000г, мотор Тайгер 0,46, винт 11х6. В этом сезоне сделал около 15 вылетов. Удовольствие получил море.

nedz

пилотага ДВС на поплавках-супер… Только вдруг двиг заглохнет? Всетаки мне кажется электро безопасней.

neon_exe

Я вот тоже созрел для гидры. В процессе постройки. Размах 150 см. До копии долеко т.к. чертежей почти нет леплю с натуры.
Вот оно… icon A5

tom_007
nedz:

пилотага ДВС на поплавках-супер… Только вдруг двиг заглохнет? Всетаки мне кажется электро безопасней.

Дык глох ужо! Благо высоты хватало и успевал долететь до воды.

nedz
tom_007:

Дык глох ужо! Благо высоты хватало и успевал долететь до воды.

Хорошо если жара, а если холод? Вот мой экстрим, думаю ДВС не завелся бы при недостатке кислорода…

Р.С И музыка в кадре случайно оказалась, но прям в тему про меня…

nedz
DD:

pro icon A5 est tema Icon-a5 гидроплан из потолочки

красивый самолет, и цена хорошая, вот только из америки пересыл дорогой

vbrf

По-любому нужно судно-авиаматка. Про холодную воду - уже упомянули. А как, если не дай Бог, придется забирать аварийную модель (и, возможно, частями)? Идеальна уфимская или похожей формы двухместная надувнушка (надувной борт не повредит модель, размеры позволяют доковать самолет приличных размеров, и не толкаться с ним, или взять пассажира).

Накрайняк пойдет хотя-бы китайская ПВХ (видел за 800-2000р всего 3,5кг веса).
За 3 лета 70й O.S. глох в воздухе 1 или 2 раза (один раз просто в полете открутился карб), гораздо чаще двигло встает при ударах о волны.
Насчет дыма шутку оценил, какой живой организм с легочным дыханием выживет там, где всанет ДВС? Кстати, на моем видео солнце закрыто именно дымом от пожаров.
У ДВС гидроплана в защите от влаги нуждается по большому счету лишь приемник (пакуем в РТИ).
У электролета (особенно БК и особенно большого) много чего уязвимо, и не на все наденешь презик. А капотирования и нырки - со временем неизбежны.

nedz
vbrf:

По-любому нужно судно-авиаматка.

а может Р/У буксир? можно подумать, или лучше гидроплан товарища приспособить для эвакуации