Гидросамолеты
Саня! Спасибо Владимиру, сделал ссылку, а там ващ красавец при виде СВЕРХУ. Я обработал этот снимок и вывел все зависимости для нахождения САХ и ЦТ. Остальное зависит от ваших математико-геометрических возможностей. Теперь внимание: 1) 1/2 размаха принимаем за 100%; 2) Расположение САХ на 30,046% от оси самолета (проведите линию или отметьте липкой лентой); 3) САХ находится в этом месте, НО НЕ РАВНА МЕСТНОЙ ХОРДЕ. 4) Переходим в другую “систему измерения”, принимаем местную хорду (ширину крыла на 30,046% от оси ЛА), за 100%. 5) САХ составляет 92,05% от местной хорды и ПЕРЕДНЯЯ КРОМКА САХ сдвинута назад от передней на 0,02% от передней кромки крыла. Ну вот и все. Остается найти расположение ЦТ на найденной САХ. Что не понятно пишите.
Это, что ли у Вас “симсон” www.top-flite.com/airplanes/topa0310.html ?
Если он - открываете руководство по сборке - manuals.hobbico.com/top/topa0310-manual.pdf - на 53 стр. смотрите положение ЦТ - 114 мм от передней кромки крыла. Если не помогает двиньте еще вперед на 13 мм - как там говорится.(кстати, а почему эти вопросы Вы задаете в теме про гидросамолеты?)
Спасибо!на этой модели небыло инструкции у меня есть все в комплекте что бы с воды взлетать! вот по этому я и попросил тут помощи!
Спасибо!на этой модели небыло инструкции у меня есть все в комплекте что бы с воды взлетать! вот по этому я и попросил тут помощи!
Полеты покажите. Мягких посадок!
А вот мой бобёр 1510мм размахом.
второй облёт seawind
Как знакомы эти прыжки 😃
Кстати странно, что вы его “приложили” на посадке, а не на взлёте (или там просто с неба свалились?), у меня все аварии были только на взлёте, садится он исключительно легко, даже когда мотор отказал и пришлось по ветру сажать.
до посадки здесь дело не дошло-залетел на солнце, потерял из виду ,и вот результат . на первом видео он тоже хорошо взлетел , правда с другим мотором, более мощным . а у вас в чём проблема взлёта?
Добрый день, уважаемые коллеги, любители гидропланов! В поддержание интереснейшей темы, размещаю ролик отснятый в прошедшие выходные на закрытии сезона на СТК Радуга, в Большом Вьясе ( Пензенск.обл). Обо всех достоинствах и красотах данного комплекса здесь рассказывать не буду, это подробно освещено в других темах ( напр. Кубок Поволжья по F4C/G/H…). Скажу только, что для себя, мы открыли эту площадку с еще одной новой и интересной стороны. А именно, имеющийся там живописный водоем, вполне можно использовать для полноценного проведения соревнований гидропланов. Если модель 9,5 кг с ДВС 30 куб.см. взлетает и приводняется на раз, то более легкие модели и тем более. А если полеты проходят еще и в безветрие и на фоне золотой осени, то вообще - песня без слов Мендельсона…
Владимир!Завидую вам белой завистью!Да места действительно красивые,живописные.А сам большой Вьяс со всей инфраструктурой-это нечто!Жаль что от Москвы далековато.Эсли бы не это -давно бы к вам приехал.Хотя как знать ,если в отпуск,дней на несколько…
Эх мечты мечты…
Спасибо, Александр! Но от Самары тоже неблизко, 580 км в один конец. Так что мы в равных условиях и все, как говорится, в наших руках.
а у вас в чём проблема взлёта?
У меня он прыгает и скачет, соответственно самые распостранённые инциденты - нырок, либо зацеп поверхности концом крыла (скорости-то ещё нет и стабилизировать быстро меняющийся в результате рысканья на воде крен в очередном прыжке не очень легко). Крайняя авария такой и была - уже был в воздухе, но был сильный ветер и таки “вальнул” его немного, в результате на взлётной скорости зацепил воду крылом и… В общем сами повреждения - капот в щепки и крыло повреждено, трубка погнута (крыло уже починил, капот всё руки не доходят склеить новый). Но когда я его таки достал на берег и вытекла вода, то пока откручивал капот - загорелся пожар на борту (и такой неслабенький), регулятор приказал долго жить. Хорошо что сам борт успел спасти.
Но вот интересно - как с озера - всегда прыжки/нырки/проблемы. Как с реки - нормальный красивый взлёт 😃
С удовольствием прочитал эту тему. У нас тоже рядом большое озеро - Бодензии. Оно объединяет три государства - Австрию, Германию и Швейцарию. мы тоже часто и много летаем с гидропланами. Силовые установки от электро моторов до ДВС 250см3 Моки и турбины. В большинстве своём строим копии.
Я выложу тут наши фотки и видео…
Сейчас мы готовимся к юбилею - 100-летию фирмы Дорнье, музей которой находится не далеко от нас в немецком Фридрихсхафене. У нас есть несколько самолётов этой фирмы, копий конечно. Самый маленький - 2700мм с электромотором, он как раз находится на ремонте после не совсем удачной посадки. Он будет выставлен на экспозиции музея. Большой 3600мм композитный, с мотором Моки 250см3. Его я тоже покажу позже, также как и видео полётов…
А вы такое видели?? Это тоже Дорнье…10 моторов!! Знаю, кто на Украине делал эту модель для немца…
Это тоже Дорнье…10 моторов!!
12!
Извиняюсь, ошибочка вышла…
LysvaSki
Александр Зимин
--------------------------------------------------------------------------------
Недавно у товарищей взял Seamaster (он у них 5 лет после неудачных попыток на стене висел), привёл в порядок, стал облётывать.
В общем, всё было нормально. В воскресенье немного зарулились и уронили аппарат.
Хвост разломился, а нос в труху.
Хочу попросить Вас о помощи: сфотографировать свой Seamaster и замерить носовую часть от крепежа мотора.
александр вот 3 фото расстояние от носка до стойки 365 мм получается немного не резко
если ещё какой виднадо я сфотаю
Посмотрите в сторону вот этого самолёта. Летает исключительно хорошо, чертежи его доступны. У нас их несколько штук в клубе с размахом от 2700мм до 4500мм.
www.outerzone.co.uk/plan_details.asp?ID=6038
Несколько фоток… в сети их много.
Вот сайт по этому самолёту. www.creationsofflight.com.au
владимир вот чертежи я что-то не нашел, кроме вот ваших .но тут не резко видно . где именно посмотреть.
По ссылке они скачиваются, а распечатать можно без труда, они в PDF. www.outerzone.co.uk/plan_details.asp?ID=6038
Купить в оригинальном масштабе можно здесь: shop.vth.de/anderson-kingfisher.html
Эта модель очень проста в изготовлении и сделать её можно, в любом масштабе за месяц максимум. По нашему опыту скажу, что модель чем больше, тем лучше полёт…Проверено!
Следующим летом мы планируем приехать в Болгарию с ними. Можете посмотреть там на наши полёты…
на вид модель конечно простая .не понятно например как строить фюзеляж .нет шпангоутов . их надо сначало посчитать ,потом уж вычерчивать в corel. чертежи больше конечно монтажные .ну попробуем, попытаемся что-нибудь почертить. а так модель меня заинтересовала.