Гидросамолеты
поставил mobius на крыло гидрача -свободное от дачных дел время
МЫ В Питере тоже не лыком шиты.
Мы тоже не смотря на сжатые сроки подготовки мероприятия неплохо полетали
23 5
Борисовские пруды?
Кожуховский затон — основное теперь наше место базирования и полётов гидросамолётов. На Борисовских я изредко появляюсь зимой послопить.
У нас удобно, отдельный пирс, который мы делим с редкими рыбаками, близко от дороги, спасатели под боком — это если не получится поймать самолёт своими силами — всегда придут на помощь и достанут из воды обездвиженный гидросамолёт.
Вот так спасаем своими силами:
:oГде кино про поплавковый По-2 - что в конце ролика мелькнул?!!!😒
Ага, бывало летал У-2 на Борисовских, я правда не знаю в этом ролике иль в других 😃))
Ничего подобного 😃 наш клуб летает и зимой. Летать будем до той поры, пока р. Москва не замёрзнет 😃
На прошлых выходных полётный день задался жарким:
От пожара на борту:
До падения из-за оледенения рулевых поверхностей:
После ремонта были сделаны следующие нововведения:
- все петли и шарниры были промазаны вазилином. Обычным из аптеки, тот который без запаха.
- В боуден РВ был напихан тот же самый вазилин.
- Задние кромки Крыла, Элеронов и РВ были так же с обеих сторон намазаны на 2-3 см от кромки вазилином.
Итог, прекрасно летающий гидросамолёт в -6°C
температуру воды не замеряли, но т.к. она жидкая - значит выше нуля. 😃
Это взлёт:
Это крайняя посадка:
Во время третьего полёта управляться машина стала очень плохо. После приводнения оказалось что лёд намёрз везде-везде. Киль вообще был в ледяной корке ~0,5-0,7мм толщиной. На крыльях, фюзеляже капли замёзли и образовали сосульки, к тому же ухудшающие аэродинамику.
Отмечу, что вазилиновая защита справилась, на кромках сосулек было гораздо меньше чем на несмазаннхы поверхностях, а на узлах подвеса управляющих поверхностей, т.к. они были смазаны, лёд не задерживался.
Приехав домой выяснил взвешиванием, сначала ледяного, потом просохшего, что во время полётов борт набрал 319 граммов льда. 😃 Но вес тут не старшен, страшно изменение аэродинамики.
И главное - если модель тупо стала хуже слушаться рулей, не думайте, что пронесёт - сажайте. Хоть по ветру, хоть против, хоть боковик. Главное мягко без разрушений приводниться. Любые попытки уйти на второй круг чреваты. Самолёт уже не слушается. Любая секунда промедления только ухудшит ситуацию.
Экстрималы…!
Постить сообщение надо было в “полетах над банькой”…😉.
Внизу плюс с паром, наверху минус с ветром…, а про противообл…деняющую обработку забыли.
По поводу вазелина - осторожней. Это он при малых минусах не застывает, а ближе к 10 мороза, очень даже тормозить будет, микрухи можно запросто пожечь. Если по этому напровлению идти, то имеет смысл использывать вазелиновое масло, а не просто вазелин, либо жидкий силикон который применяют наши собратья - “погоньщики рс машинок” для работы с амартизаторами и подвеской.
Ну в -10 мы ещё не гоняли с воды. За совет спасибо. Будем смотреть в сторону жидкого селикона 😃
Хотим всё испытать средство, как у больших:), но товарищ который у нас это дело закупил - пока отлынивает - под предлогом - холодно мерзко и т.п. 😃 Что он там с пропиленгликолем мутил 😃 Одним словом есть чем поиграться 😃
trim FE925F2F A7A1 42B7 8685 88E5C0A2EE75
Поднял сикорского в эти выходные.
trim 1529B1CF 0EFF 4FFF 841B E7DC4FD5E922
Игорь поздравляю с удачным облетом.А можно поподробнее про вашего Сикорского.
Полностью деревянный. По чертежу с aerofred.com. Изначально был в ДВС варианте. В первый же облет с ДВСом на посадке разложил. Крыло от воды все повело переделывалось заново. Решил переделать на электро. В электро варианте вот полетел. Вообще это у меня первая модель собраная по чертежам. Все время были только АРфы. Со снега проще посмотрим как с воды пойдет.
Доброго дня!
Решил поделится открытием летного сезона 2017 😃)))
По снегу на гидросамолете замечательно кататься.
Ветерочек правда немного, стабильно 2-3 м/с с порывами до 5-6 м/с
Но ничего. Без происшествий.
На этом самолете одно удовольствие летать.
Готовимся к летним полетам с воды, тренируемся на том месте, где будем летать летом, правда на некоторых аппаратах на зиму поплавки заменены на лыжи:) immense-sp.livejournal.com/34170.html