Гидросамолеты
к поплавку прикрепил рамку, и камеру на скотч.
Спасибо. Удачных полётов и мягких, протяжных посадок.
Вставлю свои “пять центов”… Как-то спонтанно нашим мужичкам захотелось полетать на гидросамолётах. Так-как у нас вокруг экологически чистая зона, то, соответственно, только электротяга. На большие модели никто не целился, поэтому купили пенопласт в коробочке. Вот, как нам удалось полетать в Дамюльсе, на высоте 1830м.
да здорово!дружно полетали.молодцы!и время провели с удовольствием!!!
Тоже в этом году доделал гидрик.
Первый полет состоялся при наличии довольно сильного и порывистого ветра.
Клёвый самоль.
Осень в этом году порадовала длительным теплом
Что то тема совсем заглохла
У нас значительно потеплело… Наш любимый водоем на высоте 1830м ещё покрыт льдом и там мужички гоняют только буера… А вот городские водоёмы так и зовут своей прекрасной гладью.
Вчера мы полетали, правда в одиночестве на новой Цессне. Прекрасный самолёт, прекрасная погода и куча удовольствия! Правда не совсем в одиночестве, местые лебеди проявили не только не поддельный интерес, но и в значительной мере украсили озерцо своим присутствием. Смотрите сами…
Видео тоже есть, но его надо обработать…
Добрый день, Владимир!
Как обстоят у вас дела со “свободными” полетами на озерах? Страховка обязательна, разрешения? Интересно как у соседей оно:)
Свободными эти полёты назвать нельзя. Конечно обязательно лицензия и страховка. У нас это в год обходится 120 евро на всю Европу. В данном случае водоём был пуст и мы могли летать как угодно. Летом будет всё по другому. С этой стороны пляж и летать в этом месте будет нельзя. Только с противоположной стороны и строго не залетать в зону купающихся людей. Также, как и купающимся запрещено заплывать за тот синий плот, который виден на фото. Это граница зоны. В основном летом мы уезжаем в горы. Там прохладнее и водоёмы полностью без людей. Там купаться запрещено, но летать нам разрешают на электротяге, т.к. все горные массивы и водоёмы считаются экологически чистыми зонами отдыха.
А нет порывов вовсе! Ветер 2-3 м/ сек, вдоль всего водоёма. Солнце и температура плюс 12 градусов. Хватит зимы, в этом году и так три недели снег лежал…
Владимир, подскажите пожалуйста, у данного аппарата, есть какие нибудь конструктивные недочёты ( что нибудь приходится доклеивать, допиливать)?
К примеру, мелкую ЭКСТРУ, от этих же “МАЭСТРО”, уже неоднократно приходилось “перелапачивать”, дабы самалёт не развалился в воздухе.
Самолёт в целом выполнен впоне добротно, в рамках этого класса. В нашем случае модель отлетала поряда 25 полётов. Мощности хвататет, мы летаем с OptiPower 5000/6S. Аккукмуляторы не свежие, оставшиеся от полётов на вертолётах, но вполне живые. Машинки на модели очень среднего уровня, но, по началу работают. Регулятор 80А Хобби Винг, штатный, как мотор и винт. Юрий в начале полетал , немного попилотажил…Ну, а потом перепрограмировали модель на 3Д. Закрылки объединили с элеронами, поставили пару миксиров, например для полёта на Хариере…Сделали дифференцированое управление элеронами, три режима на закрылки, сместили крайние точки на машинках до максимальных, кривые управления рулями сделали все плюс 50. Тогда самолёт начал очень прилично летать, стал резким и очень отзывчивым на рули. Отклонения рулей по 45 градусов по высоте и направлению. элероны верх 45 градусов , низ 30. Закрылки - взлётный режим 25 градусов, пилотажный - 35 и посадочный - 45 градусов.
При таком раскладе сразу столкнулись с проблемой крепления всех рулей. Они качаются только на остатке отформованного материала. “Докачались” они уже к концу второго полёта. Пришлось их все проклеивать Скотчем. Сегодня все рули отрезали и проклеили по всей длине полоской стеклоткани толщиной 0,49гр. В смолу добавили пару капель масла, чтоб была более эластичной. Дальше сразу заменили все тяги и боудены. Тяги новые сделали из трубочки угольной, в неё вклеии проволоку с резьбой М2. Поставим боудены шаровые все, чтоб не люфтили. Машинки все заменим на Савокс подходящего размера.
Ещё одно неудобство - подключение кабелей крыла с фюзеляжем. Эти детские разъёмы сразу заменили на Мультиплекс зелёные, опыт их эксплуатации только положительный.
Наше резюме. Модель имеет прекрасные полётные характеристики. Комплектация электроникой на уровне дорогой игрушки. Если модель просто “на полетать”, то вполне сгодится. В случае интенсивного пилотажа потребуются все вышеперечисленные изменения. Мы доведём модель “до ума”… Осталось впечатление, что за те 700 Евро, можно было-бы сделать и укомплектовать модель более серьёзно.
Ну, а в целом чего мы ожидали, то и получили. Самолёт доставляет огромное удовольствие!!
А как крыльевое соединение?
Труба внушает доверие?
На Экстре сломалась при первых попытках лёгкого 3D.
Труба вроде не хрустит… Диаметр 25мм, стенка около 2мм. С виду должно хватить…Я так думаю, что это наш первый и последний эксперимент с моделями из ЕРР. Игрушка она везде игрушка. Как только к такой модели предъявляются более-менее серьёзные требования - начинается геморой по кругу. Всё-же было наверное ошибкой с нашей стороны так грузить игрушечный самолёт. Честно говоря, при наличии времени, можно очень легко в рамках 700 евро, стоимости этого аппарата, создать перволассный бальзовый самолёт, чертежей коих в интеренете предостаточно!!
Для себя мы решили сделать новый биплан Lazy Ace c электромотором и на поплавках. Дас ист зер гуте идеа!!
Вот такого размера…
Большой, красивый.
Если делать под электрику, то может есть смысл в комби варианте - депрон/бальза.
При правильном подходе можно вес прилично сэкономить, тем более, что размер не маленький…
Никакого депрона! Я всё из бальзы сделаю - точно, прочно, красиво и надёжно! Боже упаси меня ещё раз связаться с депроном или ЕРР. Кстати, на РЦ Универсе есть тема по биплану Ленивый Туз, так там один мужичёк уже показал технологию с депроном. Лично меня не впечатлило. Классика, классика и ещё раз классика! Размер у этой модели небольшой - всего 2 метра в размахе.
Есть у нас оба варианта такого биплана - 2 метра с мотором 30см3, и с мотором 110см3. 2,5 м.
Только вот нельзя на воде использовать бензиновые моторы. А вот с электротягой - совсем другое дело.
…
Только вот нельзя на воде использовать бензиновые моторы. А вот с электротягой - совсем другое дело.
закон запрещает?
технические проблемы?
закон запрещает?
Пётр, попробуй сам, догадаться, а, вдруг.