Ту-2 полукопия

basiara1

К сожалению фаил удален.Если есть возможность выложи еще раз а?

Watson79
basiara1:

К сожалению фаил удален.Если есть возможность выложи еще раз а?

Ой 😃, действительно.
Извиняюсь. Не проверил.
Сейчас архивчик подготовлю и выложу.

Вот готово. Качать здесь. Пароль - мой ник (делал и проверял копи-пастом)
Это рабочая папка, поэтому могут быть лишние файлы, основной фай чертежа Ту-2_New_1.frw
Там в архиве лежит книжка по ТУ-2 в формате DJVU
Мне очень понравилась. В ней есть хорошие фотки в цвете (хороший “баланс белого”).
Вот вырезка из книги:

15 days later
Санек301

Всех копиистов с Новым годом !
Разобрался вроде бы с чёрте-жами, можно по-маленьку начинать делать модель .Но есть один нюансик . Касается шасси. Приобрел вот такой набор . И вопрос : объем баллончика где-то 260 см.куб. На сколько циклов уборка-выпуск хватит этого объема ? Может что-то побольше поставить ? И вообще, насколько надежны эти ёмкости ? Можно ли замуровать его в модель , без последующего извлечения ? Какое давление накачивать ? Опыта с пневмосистемами у меня нет. Имеющие опыт , пжлста , просветите !

pilot43

Такого баллончика хватит примерно на 3-5 циклов уборки-выпуска. Давление - до 7 атмосфер. Можно замуровать, только убедитесь в надёжности крепления баллона и патрубков и ещё достаточно важная деталь - на всём протяжении патрубков исключите возможность их контакта-перетирания с элементами конструкции модели. В Ваш самолёт вполне уместится вот такой www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXET38&P… баллон. 705 кубиков объёма хватит на 8-12 циклов и будет Вам счастье:) Ещё и на створки останется:). Во всяком случае на моём В-25 такой стоит.

Санек301
pilot43:

Такого баллончика хватит примерно на 3-5 циклов уборки-выпуска. Давление - до 7 атмосфер. Можно замуровать, только убедитесь в надёжности крепления баллона и патрубков и ещё достаточно важная деталь - на всём протяжении патрубков исключите возможность их контакта-перетирания с элементами конструкции модели. В Ваш самолёт вполне уместится вот такой www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXET38&P… баллон. 705 кубиков объёма хватит на 8-12 циклов и будет Вам счастье:) Ещё и на створки останется:). Во всяком случае на моём В-25 такой стоит.

Спасибо, Владимир ! 3-5 циклов это еще ничего. Створки механически привязывать буду. 😃 А каким насосом накачиваете ? И еще : серву с каким усилием ставить на перепускной клапан ?

pilot43

У меня HS-81 стоит, при небольших размерах нормальные усилие и четкость. Накачиваю автомобильным компрессором секунд за 20.

18 days later
Санек301

Не большой отчет о начальном этапе. Начал с центроплана, вернее с мотогондол. Вот чего получилось: Все пока из фанеры 3 и 2мм. Ретракты от BF-110 , производство ESM. Устроило в них то что угол выпуска 100град. . То что надо ! Сами стойки, конечно, переделывать надо. Ну и размерчик подходящий. Бак: решил что кубиков 300 надо. А компоновочка плотненькая, не вставить его ни снизу, ни сбоку.Организовал спереди. К силовому шпангоуту, после установки бака ,привинчивается на шести винтах какбы субшпангоут с отверстием под горловину, а уже к нему моторама.Тут так удачно, по-копийному получилась внутренняя ширина колесных ниш, образованная основными боковинами, и этот субшпангоут ! Мотогондолы будут висеть на лонжеронах . Их (лонжеронов) ,как на прототипе, будет 3. Вес всего дерева пока 600г.

Watson79
Санек301:

Не большой отчет о начальном этапе. Начал с центроплана, вернее с мотогондол. Вот чего получилось: Все пока из фанеры 3 и 2мм. Ретракты от BF-110 , производство ESM. Устроило в них то что угол выпуска 100град. . То что надо ! Сами стойки, конечно, переделывать надо. Ну и размерчик подходящий. Бак: решил что кубиков 300 надо. А компоновочка плотненькая, не вставить его ни снизу, ни сбоку.Организовал спереди. К силовому шпангоуту, после установки бака ,привинчивается на шести винтах какбы субшпангоут с отверстием под горловину, а уже к нему моторама.Тут так удачно, по-копийному получилась внутренняя ширина колесных ниш, образованная основными боковинами, и этот субшпангоут ! Мотогондолы будут висеть на лонжеронах . Их (лонжеронов) ,как на прототипе, будет 3. Вес всего дерева пока 600г.

Супер! Буду с нетерпением ждать этого красавца. А каркас Вы в 3D вычертивали или по ходу? Своими чертежами по распилу потом поделитесь? 😊 Пилили руками или на станке?

Санек301
Watson79:

Супер! Буду с нетерпением ждать этого красавца. А каркас Вы в 3D вычертивали или по ходу? Своими чертежами по распилу потом поделитесь? 😊 Пилили руками или на станке?

Спасибо! Не, 3Д программам я не обучен, к сожалению.😊 Мне проще на ватмане, даже милимметровку не очень уважаю. Пилил все обычным лобзиком. А чего еще делать вечерами - такие морозы !😃 По поводу чертежей : мне не жалко , но может сначала посмотреть что из этого получится?. Т.к. какую-то мелочь по компоновке приходится уже по ходу дела додумывать. Забегая вперед , скажу, что делать буду по классической технологии. Т.е. шпангоуты,нервюры,лонжероны, стрингеры, бальзовая обшивка. Только вот створки ниш шасси, бомболюка и капоты двигателя наверное на болване придется думать как делать. Вот , примерно так.

Watson79
Санек301:

По поводу чертежей : мне не жалко , но может сначала посмотреть что из этого получится?. Т.к. какую-то мелочь по компоновке приходится уже по ходу дела додумывать.

Это конечно, сначало результат - а мы подождём, глотая слюни 😃

РДА

А что за моторы планируются на модель, и расчетный вес?

Torvic99

Как бы в первом сообщении об этом написано

Санек301:

Планирую масштаб 1:8.4 . Размах 2250мм, двигатель 2 х 82 Саито, по весу хочу уложиться в 8кг.

РДА
Torvic99:

Как бы в первом сообщении об этом написано

Сори, 1 пост глянул мельком!

1 month later
Санек301

Медленно , но уверенно двигаем дальше. Мой друг-токарь подзадерживает все дело, надо кой какие детальки выточить для ЦП. А так уже не много видны характерные силуэты.

user11

Саша, привет! Если интересно, то посмотрите эту ссылку! Правда модель там кордовая, но может что-то заинтересует: angar023.narod.ru/bugor11.html

С уважением!

Санек301
user11:

Саша, привет! Если интересно, то посмотрите эту ссылку! Правда модель там кордовая, но может что-то заинтересует: angar023.narod.ru/bugor11.html

С уважением!

Спасибо! Классная моделька ! Несмотря на явные неточности чел постарался на славу.😃

8 months later
Санек301

Лето красное пропела
Оглянуться не успела … Это про меня.😃 Еще весной частично зашил мотогондолы , ЦП . Почти сделал створки шассиСтворки из бальзы 2мм. гнул на болванке предварительно не много размочив водой. Потом на той же болванке на получившуюся заготовку один слой стекла 0.2 на эпосксидке. Осталось только вдоль пополам распилить.
Планировал за лето по-тихоньку сделать хотя бы консоли крыла. Но в такую жарищу даже палец о палец не ударил.😌
И вот с приходом осени занялся , наконец-то !
Консоли. Ничего особенного, делал их , как и весь самолет планируется, по старо-обрядной технологии. Нервюры бальза 3мм. , лонжероны 12х5 в комле 5х5 на концах из сосны .Обшивка - бальза 2мм.
Консоли съемные. Основной элемент это пластина , представляющая собой переклей 2мм. фанера, 2мм. бальза и 2мм.фанера , всего получилось 6.5 мм. . Она повторяет угол V крыла. Вспомогательно в передней части крыла трубка Ф10. В задней части просто дюралевый штифт , входящий во втулку. Думаю, ничего никуда не денется. Пластина вставляется в ЦП по сосновым направляющим . Фиксируется винтом М6 через нишу шасси. Т.е. зажимается между теми фигурными пластинами (фото) Так что снаружи никакого крепежа не будет видно.
Консоли без элеронов и щитков весят по 300гр.
Вот такой не большой отчетик.

Watson79

Александр, просто здорово.
Смотрю и любуюсь. КРАСОТА.
Жду следующих фото- и текстоотчётов
Удачи в постройке.
Девочка-дочка здорово смотриться с этим крылом 😃

Terranozavr

немного с опозданием, но может пригодится:
Ту-2. Лучший бомбардировщик Великой Отечественной HQ


Издательство: Яуза, Эксмо
Серия: Война и мы. Авиаколлекция
Автор: Николай Якубович
Язык: русский
Год издания: 2010
Количество страниц: 102
ISBN: 978-5-699-40971-6
Формат: pdf (300 dpi) HQ
Размер: 96,4 mb

Tupolev TU-2S Walk Around

Tupolev TU-2S Walk Around
Автор снимков: Bill Spidle
Место: war Eagles air museum
Количество: 67
Разрешение: 1280х960х24бит jpeg
Размер: 20 Mb

просто на днях копался в библиотеке и попались на глаза, а сегодня тема на глаза попалась…

еще:
Ту-2

Автор: М.Б. Саукке
Издательство: Техника - молодежи
Год: 2001
Страниц: 98
Формат: PDF в RAR
Размер: 69 Мб
Качество: хорошее
Язык: русский

Самолет Ту-2 Инструкция летчику

Бомбардировщик Ту-2.

В.Ригмант PDF 97,9 Мб
Техинформ 1997 г. Авиация и космонавтика вып.30 1997-7
История создания,эксплуатации и боевого пути самолета Ту-2,одного из лучших фронтовых бомбардировщиков второй мировой войны. Модификации.

Санек301

Спасибо большое ! С инета скачал наверно все что можно и нельзя касаемо Ту-2. А эту книжку иногда на ночь читаю . Приятно иногда подержать в руках живые страницы.😃