Ту-2 полукопия
Вот и выбирай наименьшее зло.
тогда тянуть плёнкой
Заметил на третьем фото до 6-ых нервюр полки беленькие (не липа же) и мощную коробку похоже на фанерную в сочленении половинок, ну не менее 16-20 г лишнего веса. Примерно 8 кв.дм. целнообшитые с рулями весят 50-55г после монокота. Трудно представить как его можно сломать. Обшивку не шкурим, в этом “секрет” жесткости и качества, а внутри “труха” для формообразования. Полушарниры, похожие на ваши 3-х точечные на полавинку из фанеры 1 мм с дублированием до копийности бальзой. Навеска рулей не на шомполе, а на “Г” образных из велоспицы оськах, фиксируемых от выпадания одним шплинтом Д1мм на комлевых шарнирах. Оськи вклеены намертво в лобике ПК РВ. (почти как на реальном самолете)
Ну что я могу сказать, - век живи , век учись. Спасибо за науку.
тогда тянуть плёнкой
Стекло на лаке.
мощную коробку похоже на фанерную в сочленении половинок,
Вот вся фанера в стабилизаторе. Две направляющие , задающие угол V .их вес 10 г. . Липы тоже нигде нет.
Трудно представить как его можно сломать.
V-образный стабилизатор , трудно сломать ?
с такого ракурса смотриццо кошернее…ляпота, блин…
когда облёт? 😉
Согласен с Юрой.
Я тоже согласный.😃 С детьми дружить надо !😉
Здравствуйте мальчики и девочки !
У меня наблюдается некоторый застой и даже откат в постройке. Пришлось разобрать начатый фюзеляж для исправления конструктивных ошибок. К тому же выписал наконец-то очки. Сразу +1.5 ! Ну и увидел еще много того о чем не говорят.😃
Потренеровался не много с аквалаком .
Замутил замочек для капотов В крышках штырьки в виде гарпуна. Защелкиваются сами, отщелкиваются при нажатии незаметной кнопочки. На фото она не укорочена еще.
Воздухозаборник маслорадиатора
Общий вид
Фотографии с телефона. Все никак не добраться до столицы , нужен объектив для Кенона.
ЯК-6 в масштабе 1;6.Размах 2350мм.Делаю из депрона.Габариты ограничены размером кухни 6кв\м
Жена была просто в восторге.Строить приходится и по ночам.Азм бытие наше.
Обопщив опыт коллег решил на него установить двигатели 35-42 ntm регуляторы на 40а.
При предполагаемом весе 3500гр должно хватать с запасом.Батареи поставлю 3000-3 2шт.
На шасси купил китайские сервоприводы на 5кг веса расчитаны.Фюзеляж и хвостовое оперение
почти готовы.Также выклеил нос и капоты.Собираю крылья.Остро встала проблема как
реализовать замки сброса бомб. Буду рад любому совету.Также мало фотографий портотипа.[/QUOTE]
Я даже не знал как продолжить тему, но увидев что подобные размахи делают и в 6-и кв.м. кухни я воспрял. У меня 9 кв.м. кухня . Все готово сделать фюз., но как представлю все это … .А делать нечего , буду приступать.
У меня 9 кв.м. кухня
Саша, у меня лоджия 2,2 кв. м. Максимум, что могу позволить- это крыло размахом 1,8м подержать не шевелясь, но строить только по частям. Как ты сказал “а делать нечего”. Тяга к моделизму от этого не угасает.😉
Тяга к моделизму от этого не угасает.
Отлично !
Да этот год какой-то у меня не плодотворный получился, сам не рад.Вроде ничего особо не мешает и размер кухни ни при чем. Занялся какой-то скрупулезностью , а сам не понимаю зачем.Потратил три недели только для того что бы сделать воздухозаборники маслорадиаторов. Приходится делать больше по фотографиям, с чертежами у меня уже клинить начинает.До того свободно там рисуют. Ну ничего, объектив прикупил, скоро фотки пойдут.😃
Отличная работа! Крупные бомбы имеют систему подвеса несложную и тем удобную для моделирования, можно сделать механизм сброса. Сам же я размышляю делать ли подвесы на ЛА-7 под ФАБ-100 - там кронштейны замудреные и информации по ним мало (
Граждане копиисты-моделисты с Новым годом !
То bazalt :
Аткуда эта картинка ? Что за заклепки ? Вроде корпус бомбы сварной был. ( может быть , наверно ).
А если честно , то я уже два года никак не могу понять и не могу разобраться как и на чём висели внешние бомбы. Упоры на фюзеляже вижу, опоры на крыле вижу . Где замки ? Щас как раз занимаюсь подвесами оных. Сброс обеспечу, конечно. Но , как это было на самом деле - ???. Может кто в курсе ? , я сдаюсь.
А если честно , то я уже два года никак не могу понять и не могу разобраться как и на чём висели внешние бомбы
Подвеска бомб на Ту-2
lib.rus.ec/b/316718/read
То bazalt :
Откуда эта картинка ? Что за заклепки ? Вроде корпус бомбы сварной был. ( может быть , наверно ).
3D модель собственного изготовления. Насчет заклепок посмотрите Ваши же картинки из книжки. Для прочности головка кроме сварки крепилась заклепками (стандартное решение для авиабомб калибром от 250 кг модели 1932 года).
Каким образом сбрасывались бомбы я не понимаю .
Вот пока все, что удалось обнаружить:
не могу понять и не могу разобраться как и на чём висели внешние бомбы
Я не так выразился, я понимаю как они висели. Дело в том что на всех цветных фото я нигде не вижу замков внешних бомб.
Вот фрагмент чертежа. Тут есть какой-то намек С одной стороны я красным зачирикал. В варианте с торпедой более-менее понятно, там даже что-то типа пилона видно. Вот цветное нутро .
Николай, спасибо ! Все эти картинки у меня есть , все видел. Ладно, что-нибудь придумаем.
Дело в том что на всех цветных фото я нигде не вижу замков внешних бомб.
Может эта фраза поможет, хотя относится к АНТ-58 (ФБ) www.airwar.ru/enc/bww2/fb.html
“Бомбодержатели самолета состоят из двух групп: а) внутрифюзеляжных кассетных держателей, предназначенных для размещения нормальной бомбовой нагрузки, б) двух бомбодержателей наружной подвески для размещения бомб при перегрузочном варианте… Сбрасывание бомб производится залпами… Замки бомбодержателей внешней подвески после сбрасывания бомб убираются внутрь фюзеляжа…”
Замки бомбодержателей внешней подвески после сбрасывания бомб убираются внутрь фюзеляжа…"
Вот у меня было такое подозрение. Хитро как-то все было. Лючок с галочкой на польских чертежах обозначается как люк бомбодержателя. Я-то вбил в голову что это люк для доступа к внутренним замкам. Вроде как проясняется 😃. Спасибо !