Ту-2 полукопия

ДедЮз
Санек301:

Парни владеющие 3-D рисованием наверно смеяться будут

Смешнее, когда 3Д знают, а проектировать правильно не могут. “Верной дорогой идете товариЩ!” Для моделей-КОПИЙ, 3Д не самое важное.

Кузя
Санек301:

Отработка вот этой квадратности

Посмотрите видео из сообщения #253 приблизительно середина третьей минуты там всё очень хорошо видно может не придётся пену мучать
На смом деле на мониском макете это место сильно наврано, на самом деле там всё по простому

ДедЮз:

3Д не самое важное.

Интересное заявление.
Может и не самое мажное но времени экономит …

ДедЮз
Кузя:

Может и не самое мажное но времени экономит

“Быстро” и “правильно”, это разные вещи. Копийную поверхность создать в 3д правильно, тоже нужно повозиться. Нужны эскизы сечений. А тянуть “або как”, это не для копеистов. Сами правильно сослались,

Кузя:

Посмотрите видео из сообщения #253

кадры ценные.

Санек301
Кузя:

На смом деле на мониском макете это место сильно наврано, на самом деле там всё по простому

Фото ф студию . Но там это место в “оригинале” . Спорим ?

Кузя:

Посмотрите видео из сообщения #253 приблизительно середина третьей минуты там всё очень хорошо видно может не придётся пену мучать
На смом деле на мониском макете это место сильно наврано, на самом деле там всё по простому

Интересное заявление.
Может и не самое мажное но времени экономит …

Уважаемый , еще раз смотрим ролик в указанных Вами рамках . Или Вы о чем ?

Предлагаю тот же ролик с 0.58 до 1.13. Может что увидите .

vik57

Добрый всем вечер. Александр в чем все-таки трудность этого места? В свое время я делал чертеж поверхности Ту-2 по оригинальным чертежам для макета. Может чем помогу?

Санек301
vik57:

Добрый всем вечер. Александр в чем все-таки трудность этого места? В свое время я делал чертеж поверхности Ту-2 по оригинальным чертежам для макета. Может чем помогу?

Спасибо. Трудности никакой нет . Чертежи у меня тоже имеются , но дело в том что надо делать болван для фонаря и для створок бомболюка . Так вот и хочу сначала их промоделировать на пенопласте , точнее переход фонарь-бомболюк .
Не спорю , может я делаю лишнию работу , но мне так спокойней и я никуда не тороплюсь .😃

vik57
Санек301:

переход фонарь-бомболюк

Александр, фонарь на самолете изготавливался из отдельных листов оргстекла, то биш разворачиваемая поверхность. Дальнейший переход на бомболюк на плазах просто “сводился на плавность” продольными сечениями. В масштабе модели это крохотный кусочек. Может я и лишнее предлагаю но на модели можно использовать такой-же принцип: положить листы пленки (оргстекла) по продольным элементам и все.

Кузя
ДедЮз:

Копийную поверхность создать в 3д правильно, тоже нужно повозиться.

Это кому как.

Санек301:

Фото ф студию .

Ваше же сообщение #261

Санек301:

Спорим ?

Нет! Из двух спорящих один дурак другой подлец, не хочу быть ни тем ни другим.
А вот оригинальные чертежи хотя бы этого места посмотрел бы с удовольствием

ДедЮз
Кузя:

Это кому как.

Кузя:

А вот оригинальные чертежи хотя бы этого места посмотрел бы с удовольствием

На первое Вы ответили вторым. Без внесения параметров оригинала (а это время) копийной, поверхность не сможет стать. И посмотрев с удовольствием, вы сможете с удовольствием доказать, что поверхность соответствует или нет первоисточнику. Никто же не предлагает хронометрировать процесс работы, но без определенных этапов, сразу, КОПИЙНУЮ поверхность воспроизвести невозможно, если это не тело вращения или многогранник. Но и в этом случае должны быть в наличии минимальные данные (габаритные контуры, батоксы и т.п.)

Санек301

ДедЮз , спасибо за поддержку ! Я красиво говорить не умею , но на подсознательном уровне думаю так же и соответственно так и действую . Простота форм Ту-2 не много обманчива местами . Так вот что бы не было не красиво приходится эту модель еще и моделировать простыми приемами . А фотографии оригинала ( где надо отделять оригинал от реставрации , а для этого нужно много фот разных мафин ) дают полнейшее представление как должен выглядеть тот или иной узел .
Признаюсь, я и так на первых порах , еще при черчении по М/К ( чертежи врут ) допустил довольно заметную ошибку по геометрии . А исправлять довольно затруднительно . Так вот теперь только не спеша , только с проверкой на пенопласте в сомнительных местах , так надежней .

ДедЮз
Санек301:

Так вот теперь только не спеша , только с проверкой на пенопласте в сомнительных местах , так надежней .

В большой авиации (и не только) так и поступают! С появлением 3Д графики, многое облегчилось в части привязок и компановки, но это не значит, что после продувок и статиспытаний не приходится ДОМОДЕЛИРОВАТЬ. И натурные макеты никто не отменял. “Теоретики” от 3Д проектирования пусть посмотрят программы телевидения “Дискавери” и “Нешнел географик” тема “Супер-производство” показывали поэтапную работу над проектами Боинг, Ламбаргини, Еврофайтер, Ферарри и др. Везде ВЫПЕРАЕТ - проектирование в 3Д, а ОТРАБОТКА, ВЫЛИЗЫВАНИЕ на макетах и болванках!!!

Кузя
ДедЮз:

программы телевидения “Дискавери”

После их передачи про стратегические бомбардировщики иначе как юмористическим этот канал не воспринимаю.

Санек301:

Но там это место

Так всё таки откуда такая уверенность?
я так понял оригинальных чертежей этого места не будет.
На видио это место видно очень хорошо что то оно не похоже на то что у монинской реставрации

ДедЮз

[quote=Кузя;3824516]После их передачи про стратегические бомбардировщики иначе как юмористическим этот канал не воспринимаю.[/quote
Журналистский подтекст не есть главное в этих программах. Да, там много ляпов, особенно в переводах, но зрительное восприятие и информативность съемок в рамках “дозволенного Первым отделом”, впечатляет и познавательно. Приходилось бывать на большинстве наших авиазаводах и на некоторых западных, в принципе, во всем мире сложные машины строятся аналогично, а продвинутый автопром наступает на пятки авиастроителей.
Саша, в видео очень хорошо просматривается переход от граненного остекления на обводы створок бомболюка. С помощью стопкадров и относительного масштабирования можно построить эту, не самую сложную, поверхность.

Кузя
ДедЮз:

Журналистский подтекст

ИМХО
В этих передачах много мусора (лжи) и мало полезного.
Как вы правильно заметили впечатляет, так красиво раскрашенные обёртки тоже притягивают взгляд, но не факт что в них что то полезное.
PS
На этом давайте прекратим мусорить в этой теме.

Санек301
ДедЮз:

С помощью стопкадров и относительного масштабирования можно построить эту, не самую сложную, поверхность.

Да вот , пральна , так и поступаем .

Кузя:

я так понял оригинальных чертежей этого места не будет.

Нет не будет , не ждите. Все чем приходится довольствоваться это чертежи из М/К и польские -Plany Modelarskie N-65 , остальное картинки . А основной упор на фото . Даже на архивных практически усе мона разглядеть .

pilot43
Санек301:

Простота форм Ту-2 не много обманчива местами .

Любой самолёт прост и понятен.
До тех пор, пока он не стал прототипом твоей модели…

Санек301
Санек301:

Признаюсь, я и так на первых порах , еще при черчении по М/К ( чертежи врут ) допустил довольно заметную ошибку по геометрии .

Хотя со спортивной точки зрения абсолютно ничего страшного - судьям чертеж в руки , но осадочек остался .

ДедЮз
Санек301:

судьям чертеж в руки , но осадочек остался .

Судьи по чертежам оценивают только габариты и установочные углы, остальное оценивается по фотоисточникам прототипа. И это справедливо, т.к. в старых машинах было много модификаций и версий в зависимости от серии и производителя, главное было согласовать с ОКБ. В частности на обсуждаемом фрагменте, переход от граней фонаря до округлой теории фюзеляжа на разных машинах отличается по размеру между определяющими сечениями. В проекциях это никак не отражается, увидеть можно только по совмещенке или на фото.

Санек301
ДедЮз:

Судьи по чертежам оценивают только габариты и установочные углы, остальное оценивается по фотоисточникам прототипа. И это справедливо, т.к. в старых машинах было много модификаций и версий в зависимости от серии и производителя, главное было согласовать с ОКБ. В частности на обсуждаемом фрагменте, переход от граней фонаря до округлой теории фюзеляжа на разных машинах отличается по размеру между определяющими сечениями. В проекциях это никак не отражается, увидеть можно только по совмещенке или на фото.

Еще раз спасиб! Намек понял !😃

yablokov
ДедЮз:

Судьи по чертежам оценивают только габариты и установочные углы, остальное оценивается по фотоисточникам прототипа. И это справедливо, т.к. в старых машинах было много модификаций и версий в зависимости от серии и производителя, главное было согласовать с ОКБ. В частности на обсуждаемом фрагменте, переход от граней фонаря до округлой теории фюзеляжа на разных машинах отличается по размеру между определяющими сечениями. В проекциях это никак не отражается, увидеть можно только по совмещенке или на фото.

Судьи по чертежам оценивают ВИДЫ!!! А это практически половина всей оценки!!!

1 month later
majoro

Любопытная фотка - Ту-2Ш (проект ППШ)

88 стволов!!!