Ту-2 полукопия
[quote=Кузя;3824516]После их передачи про стратегические бомбардировщики иначе как юмористическим этот канал не воспринимаю.[/quote
Журналистский подтекст не есть главное в этих программах. Да, там много ляпов, особенно в переводах, но зрительное восприятие и информативность съемок в рамках “дозволенного Первым отделом”, впечатляет и познавательно. Приходилось бывать на большинстве наших авиазаводах и на некоторых западных, в принципе, во всем мире сложные машины строятся аналогично, а продвинутый автопром наступает на пятки авиастроителей.
Саша, в видео очень хорошо просматривается переход от граненного остекления на обводы створок бомболюка. С помощью стопкадров и относительного масштабирования можно построить эту, не самую сложную, поверхность.
Журналистский подтекст
ИМХО
В этих передачах много мусора (лжи) и мало полезного.
Как вы правильно заметили впечатляет, так красиво раскрашенные обёртки тоже притягивают взгляд, но не факт что в них что то полезное.
PS
На этом давайте прекратим мусорить в этой теме.
С помощью стопкадров и относительного масштабирования можно построить эту, не самую сложную, поверхность.
Да вот , пральна , так и поступаем .
я так понял оригинальных чертежей этого места не будет.
Нет не будет , не ждите. Все чем приходится довольствоваться это чертежи из М/К и польские -Plany Modelarskie N-65 , остальное картинки . А основной упор на фото . Даже на архивных практически усе мона разглядеть .
Простота форм Ту-2 не много обманчива местами .
Любой самолёт прост и понятен.
До тех пор, пока он не стал прототипом твоей модели…
Признаюсь, я и так на первых порах , еще при черчении по М/К ( чертежи врут ) допустил довольно заметную ошибку по геометрии .
Хотя со спортивной точки зрения абсолютно ничего страшного - судьям чертеж в руки , но осадочек остался .
судьям чертеж в руки , но осадочек остался .
Судьи по чертежам оценивают только габариты и установочные углы, остальное оценивается по фотоисточникам прототипа. И это справедливо, т.к. в старых машинах было много модификаций и версий в зависимости от серии и производителя, главное было согласовать с ОКБ. В частности на обсуждаемом фрагменте, переход от граней фонаря до округлой теории фюзеляжа на разных машинах отличается по размеру между определяющими сечениями. В проекциях это никак не отражается, увидеть можно только по совмещенке или на фото.
Судьи по чертежам оценивают только габариты и установочные углы, остальное оценивается по фотоисточникам прототипа. И это справедливо, т.к. в старых машинах было много модификаций и версий в зависимости от серии и производителя, главное было согласовать с ОКБ. В частности на обсуждаемом фрагменте, переход от граней фонаря до округлой теории фюзеляжа на разных машинах отличается по размеру между определяющими сечениями. В проекциях это никак не отражается, увидеть можно только по совмещенке или на фото.
Еще раз спасиб! Намек понял !😃
Судьи по чертежам оценивают только габариты и установочные углы, остальное оценивается по фотоисточникам прототипа. И это справедливо, т.к. в старых машинах было много модификаций и версий в зависимости от серии и производителя, главное было согласовать с ОКБ. В частности на обсуждаемом фрагменте, переход от граней фонаря до округлой теории фюзеляжа на разных машинах отличается по размеру между определяющими сечениями. В проекциях это никак не отражается, увидеть можно только по совмещенке или на фото.
Судьи по чертежам оценивают ВИДЫ!!! А это практически половина всей оценки!!!
Судьи по чертежам оценивают ВИДЫ!!! А это практически половина всей оценки!!!
Да-а-а, у вас очень ленивые судьи. Это какого же масштаба “вид”, чтобы увидеть то, что действительно приносит баллы за стенд? В правилах (по крайней мере, ФАИ), максимальные габариты прототипа на видах оговорены. Некоторые “мастера” могут и виды перенасытить информацией и утвердить чертежи (например, в ДОСААФ), а истина останется на фотографиях прототипа.
Интересная фотка, не видел такого www.svarog.sitecity.ru/album_2405021210.phtml?pix=…
Начальник бригады вооружения ОКБ А.В.Надашкевич и ведущий инженер С.И.Савельев в 1944 г. предложили использовать ППШ при штурмовке пехотных колонн. Спроектировали платформу, на которой закрепили 88 автоматов ППШ (11 рядов по 8 стволов в каждом). Вся система получила название “батарея ППШ Огненный Еж”. Батарея крепилась в бомбоотсеке Ту-2. При атаке летчик открывал створки бомоотсека и с помощью специального прицела вел шквальный огонь по противнику. Для перезарядки платформа с ППШ опускалась на тросах вниз. Решение было главным маршалом авиации А.А.Новикова 10 октября 1944 г.
С Днем Рождения, Саша,
Желаю успехов и закончить постройку замечательной модели в этом сезоне!
Присоединяюсь к поздравлениям.
Здоровья и удачи, а так же успешно завершить красивый проект. 😃
В догонку… С Днем Рождения! Здоровья и творческого долголетия! Слежу за продолжением…
С Днём Рождения! Всего того что сам себе желаешь:)
Я даже не ожидал … Огромное спасибо вам парни !
и закончить постройку замечательной модели в этом сезоне!
К сожалению , нынче не успею . А в свете вступления России в ВТО и с ужесточения Правил FAI по полукопиям , ваще эта модель останется просто хоббийной моделью для себя любимого . Т.к. документацию той версии самолета которою я затеял вряд ли я сумею где-то заверить . А хотел выступить … Но почти готов открыть новую тему под названием : " Опять В-25 или новый проект для соревнований 2 " . Благо там не плохой АРФ . Соберусь мыслями и оформлю .
Сань, имидж сменил? Я ж к тебе так привык!..)))
Сань, имидж сменил? Я ж к тебе так привык!..)))
Кот ? За один день может пол Ту-2 сгрысть , паразит .
Наверное вы с ним мало играете 😉 Мой тоже от скуки может крылья подряпать, но вообще он умница.
ХО готово к сборке :
Саш, с прошедшим!
К июню не успеешь? 😉 Хотелось бы такую красоту увидеть 😃