Ту-2 полукопия
Копийную поверхность создать в 3д правильно, тоже нужно повозиться.
Это кому как.
Фото ф студию .
Ваше же сообщение #261
Спорим ?
Нет! Из двух спорящих один дурак другой подлец, не хочу быть ни тем ни другим.
А вот оригинальные чертежи хотя бы этого места посмотрел бы с удовольствием
Это кому как.
А вот оригинальные чертежи хотя бы этого места посмотрел бы с удовольствием
На первое Вы ответили вторым. Без внесения параметров оригинала (а это время) копийной, поверхность не сможет стать. И посмотрев с удовольствием, вы сможете с удовольствием доказать, что поверхность соответствует или нет первоисточнику. Никто же не предлагает хронометрировать процесс работы, но без определенных этапов, сразу, КОПИЙНУЮ поверхность воспроизвести невозможно, если это не тело вращения или многогранник. Но и в этом случае должны быть в наличии минимальные данные (габаритные контуры, батоксы и т.п.)
ДедЮз , спасибо за поддержку ! Я красиво говорить не умею , но на подсознательном уровне думаю так же и соответственно так и действую . Простота форм Ту-2 не много обманчива местами . Так вот что бы не было не красиво приходится эту модель еще и моделировать простыми приемами . А фотографии оригинала ( где надо отделять оригинал от реставрации , а для этого нужно много фот разных мафин ) дают полнейшее представление как должен выглядеть тот или иной узел .
Признаюсь, я и так на первых порах , еще при черчении по М/К ( чертежи врут ) допустил довольно заметную ошибку по геометрии . А исправлять довольно затруднительно . Так вот теперь только не спеша , только с проверкой на пенопласте в сомнительных местах , так надежней .
Так вот теперь только не спеша , только с проверкой на пенопласте в сомнительных местах , так надежней .
В большой авиации (и не только) так и поступают! С появлением 3Д графики, многое облегчилось в части привязок и компановки, но это не значит, что после продувок и статиспытаний не приходится ДОМОДЕЛИРОВАТЬ. И натурные макеты никто не отменял. “Теоретики” от 3Д проектирования пусть посмотрят программы телевидения “Дискавери” и “Нешнел географик” тема “Супер-производство” показывали поэтапную работу над проектами Боинг, Ламбаргини, Еврофайтер, Ферарри и др. Везде ВЫПЕРАЕТ - проектирование в 3Д, а ОТРАБОТКА, ВЫЛИЗЫВАНИЕ на макетах и болванках!!!
программы телевидения “Дискавери”
После их передачи про стратегические бомбардировщики иначе как юмористическим этот канал не воспринимаю.
Но там это место
Так всё таки откуда такая уверенность?
я так понял оригинальных чертежей этого места не будет.
На видио это место видно очень хорошо что то оно не похоже на то что у монинской реставрации
[quote=Кузя;3824516]После их передачи про стратегические бомбардировщики иначе как юмористическим этот канал не воспринимаю.[/quote
Журналистский подтекст не есть главное в этих программах. Да, там много ляпов, особенно в переводах, но зрительное восприятие и информативность съемок в рамках “дозволенного Первым отделом”, впечатляет и познавательно. Приходилось бывать на большинстве наших авиазаводах и на некоторых западных, в принципе, во всем мире сложные машины строятся аналогично, а продвинутый автопром наступает на пятки авиастроителей.
Саша, в видео очень хорошо просматривается переход от граненного остекления на обводы створок бомболюка. С помощью стопкадров и относительного масштабирования можно построить эту, не самую сложную, поверхность.
Журналистский подтекст
ИМХО
В этих передачах много мусора (лжи) и мало полезного.
Как вы правильно заметили впечатляет, так красиво раскрашенные обёртки тоже притягивают взгляд, но не факт что в них что то полезное.
PS
На этом давайте прекратим мусорить в этой теме.
С помощью стопкадров и относительного масштабирования можно построить эту, не самую сложную, поверхность.
Да вот , пральна , так и поступаем .
я так понял оригинальных чертежей этого места не будет.
Нет не будет , не ждите. Все чем приходится довольствоваться это чертежи из М/К и польские -Plany Modelarskie N-65 , остальное картинки . А основной упор на фото . Даже на архивных практически усе мона разглядеть .
Простота форм Ту-2 не много обманчива местами .
Любой самолёт прост и понятен.
До тех пор, пока он не стал прототипом твоей модели…
Признаюсь, я и так на первых порах , еще при черчении по М/К ( чертежи врут ) допустил довольно заметную ошибку по геометрии .
Хотя со спортивной точки зрения абсолютно ничего страшного - судьям чертеж в руки , но осадочек остался .
судьям чертеж в руки , но осадочек остался .
Судьи по чертежам оценивают только габариты и установочные углы, остальное оценивается по фотоисточникам прототипа. И это справедливо, т.к. в старых машинах было много модификаций и версий в зависимости от серии и производителя, главное было согласовать с ОКБ. В частности на обсуждаемом фрагменте, переход от граней фонаря до округлой теории фюзеляжа на разных машинах отличается по размеру между определяющими сечениями. В проекциях это никак не отражается, увидеть можно только по совмещенке или на фото.
Судьи по чертежам оценивают только габариты и установочные углы, остальное оценивается по фотоисточникам прототипа. И это справедливо, т.к. в старых машинах было много модификаций и версий в зависимости от серии и производителя, главное было согласовать с ОКБ. В частности на обсуждаемом фрагменте, переход от граней фонаря до округлой теории фюзеляжа на разных машинах отличается по размеру между определяющими сечениями. В проекциях это никак не отражается, увидеть можно только по совмещенке или на фото.
Еще раз спасиб! Намек понял !😃
Судьи по чертежам оценивают только габариты и установочные углы, остальное оценивается по фотоисточникам прототипа. И это справедливо, т.к. в старых машинах было много модификаций и версий в зависимости от серии и производителя, главное было согласовать с ОКБ. В частности на обсуждаемом фрагменте, переход от граней фонаря до округлой теории фюзеляжа на разных машинах отличается по размеру между определяющими сечениями. В проекциях это никак не отражается, увидеть можно только по совмещенке или на фото.
Судьи по чертежам оценивают ВИДЫ!!! А это практически половина всей оценки!!!
Судьи по чертежам оценивают ВИДЫ!!! А это практически половина всей оценки!!!
Да-а-а, у вас очень ленивые судьи. Это какого же масштаба “вид”, чтобы увидеть то, что действительно приносит баллы за стенд? В правилах (по крайней мере, ФАИ), максимальные габариты прототипа на видах оговорены. Некоторые “мастера” могут и виды перенасытить информацией и утвердить чертежи (например, в ДОСААФ), а истина останется на фотографиях прототипа.
Интересная фотка, не видел такого www.svarog.sitecity.ru/album_2405021210.phtml?pix=…
Начальник бригады вооружения ОКБ А.В.Надашкевич и ведущий инженер С.И.Савельев в 1944 г. предложили использовать ППШ при штурмовке пехотных колонн. Спроектировали платформу, на которой закрепили 88 автоматов ППШ (11 рядов по 8 стволов в каждом). Вся система получила название “батарея ППШ Огненный Еж”. Батарея крепилась в бомбоотсеке Ту-2. При атаке летчик открывал створки бомоотсека и с помощью специального прицела вел шквальный огонь по противнику. Для перезарядки платформа с ППШ опускалась на тросах вниз. Решение было главным маршалом авиации А.А.Новикова 10 октября 1944 г.
С Днем Рождения, Саша,
Желаю успехов и закончить постройку замечательной модели в этом сезоне!
Присоединяюсь к поздравлениям.
Здоровья и удачи, а так же успешно завершить красивый проект. 😃
В догонку… С Днем Рождения! Здоровья и творческого долголетия! Слежу за продолжением…
С Днём Рождения! Всего того что сам себе желаешь:)
Я даже не ожидал … Огромное спасибо вам парни !
и закончить постройку замечательной модели в этом сезоне!
К сожалению , нынче не успею . А в свете вступления России в ВТО и с ужесточения Правил FAI по полукопиям , ваще эта модель останется просто хоббийной моделью для себя любимого . Т.к. документацию той версии самолета которою я затеял вряд ли я сумею где-то заверить . А хотел выступить … Но почти готов открыть новую тему под названием : " Опять В-25 или новый проект для соревнований 2 " . Благо там не плохой АРФ . Соберусь мыслями и оформлю .