Ту-2 полукопия
засело в башке, по моему где-то в литературе встречал, что у Тушки и Пешки профиля были одинаковые, 14%, вот только где читал не помню…
Забыл пояснить что будут не торговые петли , а навесы из Д16Т толщиной 1.5 мм. Выворачивать их точно не будет в любом случае так же как и отверстие под ось в них не будет попендикулярна . Т.к. ось поворота элерона не параллельна передней кромке .
Я тоже не нашел ни каких упоминаний о профиле.
Вот тут пишут о ЦАГИ-40 (13.75%) и ЦАГИ-40 (9.9%):
www.ae.illinois.edu/m-selig/ads/aircraft.html
Вот тут пишут о ЦАГИ-40 (13.75%) и ЦАГИ-40 (9.9%):
www.ae.illinois.edu/m-selig/ads/aircraft.html
Спасибо ! Выкопают же где-то !😃 Вот я такой и нарисовал, только потолще.😉
Консоли наконец-то отложил в сторону, доделав рулевые поверхности. Заготовки элеронов.
И так ими увлекся что забыл пофоткать промежуточные этапы.
А сейчас готовлюсь стать… строителем фюзеляжа. Пока готова лишь задняя стойка шасси. Чтоб не выдумывать ласипед , взял за основу готовую стойку от Robart. Но так как она никак мне не подходила пришлось переделать. От Robartа остались тока рама и пневмоцилиндр с креплением.😃
.
У меня Пешка летала 2 года, на 2 петле подряд и приложил- не надо было вторую петлю делать, не надо!
Удачи тебе. Подглядываю.
Саша, приветствую! Самолёт классный получается! Ждём новостей и новых результатов!
Олег, спасибо ! Щас голову ломаю о компоновке фюзеляжа. С одной стороны он большой , а с другой места совсем мало. Много места занимают кабины экипажа . А экапаж 4 мужика 😃. Плюс здоровенный бомболюк , и его я хочу использовать по назначению. Забегая вперед скажу что планируется перегрузочный вариант с тремя ФАБ-1000. 😮.Так что , как говорится, ведется определенная работа.
ведется определенная работа
Здорово получается. 😃
Желаю успехов.
Не большой отчет.
С фюзеляжем решил не торопиться пока. Т.к. не удобно крутить-вертеть все это в условиях кухни. Доделываю мотогондолы до более-менее готового состояния. Должно получиться примерно так :
На болванках накрутил круглые вещи.
Боковые крышки бальза 2мм. с обеих сторон стекло 0.05 .
Кольцевые обтекатели и оправка.Почему разного цвета. Один мотал на магазинной ЭД-20, второй- дали попробовать полиэфирки.
Внутри…
Бак 320мл.
Моторама.
Саито 82.
Крыжечки.
Присобрано .
Доступ к мотору , серве газа и позырить скока топлива в баке.
Пришлось переделывать килевую часть мотогондол , показались не очень похожими. На сегодня мотогондолы покрыты эмалитом и ждут покрытия стеклом на паркетном лаке.
Александр, доброго времени суток.
Просто, нет слов. Очень здорово. Удачной дальнейшей постройки.
Последний момент который мне не понятен на этом самолете , это как подвешивались бомбы на внешней подвеске.😦
Упоры на фюзеляже вижу, передние кронштейны тоже вижу. И все это для разных калибров бомб. А вот как непосредственно держались бомбы - не могу понять.
Может будут какие мысли ? С этим , что бы закончить с центропланом, надо разобраться.
Шасси.
Между делом делаются стойки шасси.Для полукопии они и будут полукопийными.
Колеса 127мм. безродного производителя, но не плохие. Остальные детали из Д16Т. Вилки сделаны при помощи друга-фрезеровщика из целого куска дюраля.
Над вилками еще надо поработать ручками.
Вроде даже подходят.
Весит вся система шасси ровно кило. Так я и ращитывал.
По подвеске бомб - замки стоят на фюзеляже.
Возможно, что-то еще подсмотрите - wunderwaffe.narod.ru/Magazine/AirWar/67/
Проект знатный!. Шасси получилось - кому полукопийное, а кому-то - самая копия!!😉
По подвеске бомб - замки стоят на фюзеляже.
Возможно, что-то еще подсмотрите - wunderwaffe.narod.ru/Magazine/AirWar/67/
Проект знатный!. Шасси получилось - кому полукопийное, а кому-то - самая копия!!😉
Александр! Спасибо большое! Архивные фоты у меня есть, но там ничего не видно. Ладно, бум разбираться.
На копию тут ничего не тянет. Даже сильно не стараюсь. Полукопия началась с того, что в самом начале спрятать моторы полностью не получилось. Думал о редукторе, сделать все можно… В общем надеюсь на не плохую полукопию.
.Для полукопии они и будут полукопийными.
Нет,Саша,так полукопии не делают😒 А почему полукопия? когда почти всё копийно. Или остекление будет затемнённым , оперение увеличено , рулевых поверхностей больше чем надо и т.д и т.п .Или чувствуешь ,что терпению приходит конец ? Полукопии для нетерпеливых . А для ДВС-копии выглядывание из мотогондолл головок цилиндров естественно.Правда я эту естественность тоже не жалую ,потому и занимаюсь электро .Там другие препоны - звук … ну и чё ,за это копийную модель в полукопии ссылать😍?
Или чувствуешь ,что терпению приходит конец ?
Не, терпения хватает ! Просто что-то получается более копийно, а что-то несовсем. Хотя окончательной отделкой можно многое выправить.
Собирался на ЧР в полукопиях выступать, а теперь пошлют меня с этим самолетом … В копии.😃
Саш, самолёт замечательный, завидую такому скрупулёзному подходу и полностью согласен с Валерием- в копии его.
А у тебя сейчас, происходит переоценка работы, думаю так всегда бывает когда самолёт строишь долго и сосредоточенно. При близком и детальном рассмотрении кажется, что тут что то не так, как на прототипе, там чуть иначе. Думаю, что судьи по достоинству его оценят на стенде. Успехов!
Выворачивать их точно не будет
Саша, если ты еще не выполнил петли навески элеронов, то хочу предостеречь от неправильного изготовления. Ребята правильно советуют, что 1-й вариант единственно правильный. Плоскость кронштейна должена быть перпендикулярна оси вращения элерона (и не только) всегда. Передняя кромка не при чем.
Саша, если ты еще не выполнил петли навески элеронов, то хочу предостеречь от неправильного изготовления. Ребята правильно советуют, что 1-й вариант единственно правильный. Плоскость кронштейна должена быть перпендикулярна оси вращения элерона (и не только) всегда. Передняя кромка не при чем.
Спасибо ! Давно уже все готово. #53.
Саш, самолёт замечательный, завидую такому скрупулёзному подходу и полностью согласен с Валерием- в копии его.
Привет, Илья ! Спасибо ! Вы с Валерием не сбивайте меня с пути истинного !😃
Кто захочет посмотреть копию , то вид сверху-слева. Полукопия - вид справа-снизу. 😃
Собирался на ЧР в полукопиях выступать, а теперь пошлют меня с этим самолетом … В копии.😃
Саша, а по-мне - лучше в копиях последнее ,чем в полу-копиях первое😒
Кем себя чувствуешь на момент соревнований ,туда и выставляй . Успеть бы до нового сезона в Великих Луках !!?