Ту-2 полукопия
ведется определенная работа
Здорово получается. 😃
Желаю успехов.
Не большой отчет.
С фюзеляжем решил не торопиться пока. Т.к. не удобно крутить-вертеть все это в условиях кухни. Доделываю мотогондолы до более-менее готового состояния. Должно получиться примерно так :
На болванках накрутил круглые вещи.
Боковые крышки бальза 2мм. с обеих сторон стекло 0.05 .
Кольцевые обтекатели и оправка.Почему разного цвета. Один мотал на магазинной ЭД-20, второй- дали попробовать полиэфирки.
Внутри…
Бак 320мл.
Моторама.
Саито 82.
Крыжечки.
Присобрано .
Доступ к мотору , серве газа и позырить скока топлива в баке.
Пришлось переделывать килевую часть мотогондол , показались не очень похожими. На сегодня мотогондолы покрыты эмалитом и ждут покрытия стеклом на паркетном лаке.
Александр, доброго времени суток.
Просто, нет слов. Очень здорово. Удачной дальнейшей постройки.
Последний момент который мне не понятен на этом самолете , это как подвешивались бомбы на внешней подвеске.😦
Упоры на фюзеляже вижу, передние кронштейны тоже вижу. И все это для разных калибров бомб. А вот как непосредственно держались бомбы - не могу понять.
Может будут какие мысли ? С этим , что бы закончить с центропланом, надо разобраться.
Шасси.
Между делом делаются стойки шасси.Для полукопии они и будут полукопийными.
Колеса 127мм. безродного производителя, но не плохие. Остальные детали из Д16Т. Вилки сделаны при помощи друга-фрезеровщика из целого куска дюраля.
Над вилками еще надо поработать ручками.
Вроде даже подходят.
Весит вся система шасси ровно кило. Так я и ращитывал.
По подвеске бомб - замки стоят на фюзеляже.
Возможно, что-то еще подсмотрите - wunderwaffe.narod.ru/Magazine/AirWar/67/
Проект знатный!. Шасси получилось - кому полукопийное, а кому-то - самая копия!!😉
По подвеске бомб - замки стоят на фюзеляже.
Возможно, что-то еще подсмотрите - wunderwaffe.narod.ru/Magazine/AirWar/67/
Проект знатный!. Шасси получилось - кому полукопийное, а кому-то - самая копия!!😉
Александр! Спасибо большое! Архивные фоты у меня есть, но там ничего не видно. Ладно, бум разбираться.
На копию тут ничего не тянет. Даже сильно не стараюсь. Полукопия началась с того, что в самом начале спрятать моторы полностью не получилось. Думал о редукторе, сделать все можно… В общем надеюсь на не плохую полукопию.
.Для полукопии они и будут полукопийными.
Нет,Саша,так полукопии не делают😒 А почему полукопия? когда почти всё копийно. Или остекление будет затемнённым , оперение увеличено , рулевых поверхностей больше чем надо и т.д и т.п .Или чувствуешь ,что терпению приходит конец ? Полукопии для нетерпеливых . А для ДВС-копии выглядывание из мотогондолл головок цилиндров естественно.Правда я эту естественность тоже не жалую ,потому и занимаюсь электро .Там другие препоны - звук … ну и чё ,за это копийную модель в полукопии ссылать😍?
Или чувствуешь ,что терпению приходит конец ?
Не, терпения хватает ! Просто что-то получается более копийно, а что-то несовсем. Хотя окончательной отделкой можно многое выправить.
Собирался на ЧР в полукопиях выступать, а теперь пошлют меня с этим самолетом … В копии.😃
Саш, самолёт замечательный, завидую такому скрупулёзному подходу и полностью согласен с Валерием- в копии его.
А у тебя сейчас, происходит переоценка работы, думаю так всегда бывает когда самолёт строишь долго и сосредоточенно. При близком и детальном рассмотрении кажется, что тут что то не так, как на прототипе, там чуть иначе. Думаю, что судьи по достоинству его оценят на стенде. Успехов!
Выворачивать их точно не будет
Саша, если ты еще не выполнил петли навески элеронов, то хочу предостеречь от неправильного изготовления. Ребята правильно советуют, что 1-й вариант единственно правильный. Плоскость кронштейна должена быть перпендикулярна оси вращения элерона (и не только) всегда. Передняя кромка не при чем.
Саша, если ты еще не выполнил петли навески элеронов, то хочу предостеречь от неправильного изготовления. Ребята правильно советуют, что 1-й вариант единственно правильный. Плоскость кронштейна должена быть перпендикулярна оси вращения элерона (и не только) всегда. Передняя кромка не при чем.
Спасибо ! Давно уже все готово. #53.
Саш, самолёт замечательный, завидую такому скрупулёзному подходу и полностью согласен с Валерием- в копии его.
Привет, Илья ! Спасибо ! Вы с Валерием не сбивайте меня с пути истинного !😃
Кто захочет посмотреть копию , то вид сверху-слева. Полукопия - вид справа-снизу. 😃
Собирался на ЧР в полукопиях выступать, а теперь пошлют меня с этим самолетом … В копии.😃
Саша, а по-мне - лучше в копиях последнее ,чем в полу-копиях первое😒
Кем себя чувствуешь на момент соревнований ,туда и выставляй . Успеть бы до нового сезона в Великих Луках !!?
Успеть бы до нового сезона в Великих Луках !!?
К нынешнему сезону вряд ли успею. Год как копаюсь , а освоено только около 2.5 кг. дров при желаемом весе планера 5 кг. Но нынче наращиваю темпы строительства.
Скажу точно,что во всех инстукциях по сборке(разного рода моделей),рекомендовано распологоть петли перпендикулярно оси элерона!
[QUOTE=deemo;2426297]Скажу точно,что во всех инстукциях по сборке(разного рода моделей),рекомендовано распологоть петли перпендикулярно оси элерона![/QUOTE
Дим, где ж ты раньше был ?!😃
Не могу ни как сообразить простую вещь . Хочу повесить элероны по-копийному , а как правильно вклеить петли не могу ни как сообразить . Вариант 1 или 2 ??? На схеме пунктир это ось поворота .
Александр. Как нибудь сообщите свой адрес. Я по почте вам пришлю крупномасштабные чертежи и приложения из официальных источников, Польские “Планы моделярски”. Живой самолет, в очень хор. состоянии есть в Польше, то ли в краковском, то ли в варшавском музее. Спишитесь с поляками, помогут. Только что просмотрел все ваши материалы, ЗДОРОВО, молодцом!
Ёзев, спасибо ! “Планы моделярски” №65 у меня есть. Корректировку с чертежами из М/К сделал. С основными размерами, габаритами разобрался. А мелочевка только по фотам, потому что на одном чертеже одно на другом - другое. Благо фотографий очень много. Я бы даже из 1-го # забрал свои слова о том что мало информации обратно.
Я тут даже усложнил себе немного задачу, хочу сделать модель “Москвы” из 6-го ДБАПа. Это самолет более ранних серий. Отличаются другим фонарем пилотской кабины, тремя окнами в хвостовой части, отсутствием противопыльного фильтра и еще кой какими мелочами. А в музеях стоят самолеты поздних выпусков, это в Кракове, Китае , США и в Монино.
Вот только не знаю где я судьям найду цветную фото этого самолета, хотя в “Палитре крыла” есть рисунки. Схема камуфляжа тоже есть.
Вот только не знаю где я судьям найду цветную фото этого самолета, хотя в “Палитре крыла” есть рисунки. Схема камуфляжа тоже есть.
Чехи в 70-ые годы публиковали на задних обложках журнала “Letectvi+kosmonautica”, если найду, сообщу.
Свой Ту-2 начал в 1963 году, по документации кот. была в ХАИ, слава богу не закончил. Из моего фюзеляжа получился отличный фюз. для Пе-2 Пильтенко Виктора.
Из моего фюзеляжа получился отличный фюз. для Пе-2 Пильтенко Виктора.
Фюзеляж Ту-2 для Пе-2 ? 😃 Это каким образом ? Я думал что они разные.
Я думал что они разные.
При, почти, одной и той же длине. Габариты Ту. охватывают габариты Пе. Модели были небольшие (Пе-шка Пильтенко многократно публиковалась), под 2,5 “Цейс”. Поэтому, изменив чуть-чуть начинку (шпангоуты) толстостенные панели позволили “перекроить” форму. Сейчас я начал свою вторую копию. Фюзеляж при 1460 мм длины и 165 диаметре весит 300 грамм без обтяжки карбоном. При такой технологии переделки исключаются. Смотрел все ваши публикации. Мне кажется, что без ущерба прочности, можно было сделать гораздо легче. К сожалению традиционная технология, по которой вы работаете этого не позволяет.