Ту-2 полукопия

boroda_de
Санек301:

ведется определенная работа

Здорово получается. 😃
Желаю успехов.

2 months later
Санек301

Не большой отчет.
С фюзеляжем решил не торопиться пока. Т.к. не удобно крутить-вертеть все это в условиях кухни. Доделываю мотогондолы до более-менее готового состояния. Должно получиться примерно так :
На болванках накрутил круглые вещи.
Боковые крышки бальза 2мм. с обеих сторон стекло 0.05 .
Кольцевые обтекатели и оправка.Почему разного цвета. Один мотал на магазинной ЭД-20, второй- дали попробовать полиэфирки.
Внутри…
Бак 320мл.
Моторама.
Саито 82.
Крыжечки.
Присобрано .
Доступ к мотору , серве газа и позырить скока топлива в баке.


Пришлось переделывать килевую часть мотогондол , показались не очень похожими. На сегодня мотогондолы покрыты эмалитом и ждут покрытия стеклом на паркетном лаке.

Watson79

Александр, доброго времени суток.
Просто, нет слов. Очень здорово. Удачной дальнейшей постройки.

Санек301

Последний момент который мне не понятен на этом самолете , это как подвешивались бомбы на внешней подвеске.😦
Упоры на фюзеляже вижу, передние кронштейны тоже вижу. И все это для разных калибров бомб. А вот как непосредственно держались бомбы - не могу понять.
Может будут какие мысли ? С этим , что бы закончить с центропланом, надо разобраться.

Санек301

Шасси.
Между делом делаются стойки шасси.Для полукопии они и будут полукопийными.
Колеса 127мм. безродного производителя, но не плохие. Остальные детали из Д16Т. Вилки сделаны при помощи друга-фрезеровщика из целого куска дюраля.
Над вилками еще надо поработать ручками.

Вроде даже подходят.

Весит вся система шасси ровно кило. Так я и ращитывал.

Санек301
УченикЧкалова:

По подвеске бомб - замки стоят на фюзеляже.
Возможно, что-то еще подсмотрите - wunderwaffe.narod.ru/Magazine/AirWar/67/
Проект знатный!. Шасси получилось - кому полукопийное, а кому-то - самая копия!!😉

Александр! Спасибо большое! Архивные фоты у меня есть, но там ничего не видно. Ладно, бум разбираться.
На копию тут ничего не тянет. Даже сильно не стараюсь. Полукопия началась с того, что в самом начале спрятать моторы полностью не получилось. Думал о редукторе, сделать все можно… В общем надеюсь на не плохую полукопию.

Orel
Санек301:

.Для полукопии они и будут полукопийными.

Нет,Саша,так полукопии не делают😒 А почему полукопия? когда почти всё копийно. Или остекление будет затемнённым , оперение увеличено , рулевых поверхностей больше чем надо и т.д и т.п .Или чувствуешь ,что терпению приходит конец ? Полукопии для нетерпеливых . А для ДВС-копии выглядывание из мотогондолл головок цилиндров естественно.Правда я эту естественность тоже не жалую ,потому и занимаюсь электро .Там другие препоны - звук … ну и чё ,за это копийную модель в полукопии ссылать😍?

Санек301
Orel:

Или чувствуешь ,что терпению приходит конец ?

Не, терпения хватает ! Просто что-то получается более копийно, а что-то несовсем. Хотя окончательной отделкой можно многое выправить.
Собирался на ЧР в полукопиях выступать, а теперь пошлют меня с этим самолетом … В копии.😃

lunatik

Саш, самолёт замечательный, завидую такому скрупулёзному подходу и полностью согласен с Валерием- в копии его.
А у тебя сейчас, происходит переоценка работы, думаю так всегда бывает когда самолёт строишь долго и сосредоточенно. При близком и детальном рассмотрении кажется, что тут что то не так, как на прототипе, там чуть иначе. Думаю, что судьи по достоинству его оценят на стенде. Успехов!

vik57
Санек301:

Выворачивать их точно не будет

Саша, если ты еще не выполнил петли навески элеронов, то хочу предостеречь от неправильного изготовления. Ребята правильно советуют, что 1-й вариант единственно правильный. Плоскость кронштейна должена быть перпендикулярна оси вращения элерона (и не только) всегда. Передняя кромка не при чем.

Санек301
vik57:

Саша, если ты еще не выполнил петли навески элеронов, то хочу предостеречь от неправильного изготовления. Ребята правильно советуют, что 1-й вариант единственно правильный. Плоскость кронштейна должена быть перпендикулярна оси вращения элерона (и не только) всегда. Передняя кромка не при чем.

Спасибо ! Давно уже все готово. #53.

lunatik:

Саш, самолёт замечательный, завидую такому скрупулёзному подходу и полностью согласен с Валерием- в копии его.

Привет, Илья ! Спасибо ! Вы с Валерием не сбивайте меня с пути истинного !😃
Кто захочет посмотреть копию , то вид сверху-слева. Полукопия - вид справа-снизу. 😃

Orel
Санек301:

Собирался на ЧР в полукопиях выступать, а теперь пошлют меня с этим самолетом … В копии.😃

Саша, а по-мне - лучше в копиях последнее ,чем в полу-копиях первое😒
Кем себя чувствуешь на момент соревнований ,туда и выставляй . Успеть бы до нового сезона в Великих Луках !!?

Санек301
Orel:

Успеть бы до нового сезона в Великих Луках !!?

К нынешнему сезону вряд ли успею. Год как копаюсь , а освоено только около 2.5 кг. дров при желаемом весе планера 5 кг. Но нынче наращиваю темпы строительства.

11 days later
deemo
Санек301:

Не могу ни как сообразить простую вещь . Хочу повесить элероны по-копийному , а как правильно вклеить петли не могу ни как сообразить . Вариант 1 или 2 ??? На схеме пунктир это ось поворота .

Может найдется свежая голова ?😒

Скажу точно,что во всех инстукциях по сборке(разного рода моделей),рекомендовано распологоть петли перпендикулярно оси элерона!

Санек301

[QUOTE=deemo;2426297]Скажу точно,что во всех инстукциях по сборке(разного рода моделей),рекомендовано распологоть петли перпендикулярно оси элерона![/QUOTE
Дим, где ж ты раньше был ?!😃

ДедЮз
Санек301:

Не могу ни как сообразить простую вещь . Хочу повесить элероны по-копийному , а как правильно вклеить петли не могу ни как сообразить . Вариант 1 или 2 ??? На схеме пунктир это ось поворота .

Александр. Как нибудь сообщите свой адрес. Я по почте вам пришлю крупномасштабные чертежи и приложения из официальных источников, Польские “Планы моделярски”. Живой самолет, в очень хор. состоянии есть в Польше, то ли в краковском, то ли в варшавском музее. Спишитесь с поляками, помогут. Только что просмотрел все ваши материалы, ЗДОРОВО, молодцом!

Санек301

Ёзев, спасибо ! “Планы моделярски” №65 у меня есть. Корректировку с чертежами из М/К сделал. С основными размерами, габаритами разобрался. А мелочевка только по фотам, потому что на одном чертеже одно на другом - другое. Благо фотографий очень много. Я бы даже из 1-го # забрал свои слова о том что мало информации обратно.
Я тут даже усложнил себе немного задачу, хочу сделать модель “Москвы” из 6-го ДБАПа. Это самолет более ранних серий. Отличаются другим фонарем пилотской кабины, тремя окнами в хвостовой части, отсутствием противопыльного фильтра и еще кой какими мелочами. А в музеях стоят самолеты поздних выпусков, это в Кракове, Китае , США и в Монино.
Вот только не знаю где я судьям найду цветную фото этого самолета, хотя в “Палитре крыла” есть рисунки. Схема камуфляжа тоже есть.

ДедЮз
Санек301:

Вот только не знаю где я судьям найду цветную фото этого самолета, хотя в “Палитре крыла” есть рисунки. Схема камуфляжа тоже есть.

Чехи в 70-ые годы публиковали на задних обложках журнала “Letectvi+kosmonautica”, если найду, сообщу.
Свой Ту-2 начал в 1963 году, по документации кот. была в ХАИ, слава богу не закончил. Из моего фюзеляжа получился отличный фюз. для Пе-2 Пильтенко Виктора.

Санек301
ДедЮз:

Из моего фюзеляжа получился отличный фюз. для Пе-2 Пильтенко Виктора.

Фюзеляж Ту-2 для Пе-2 ? 😃 Это каким образом ? Я думал что они разные.

ДедЮз
Санек301:

Я думал что они разные.

При, почти, одной и той же длине. Габариты Ту. охватывают габариты Пе. Модели были небольшие (Пе-шка Пильтенко многократно публиковалась), под 2,5 “Цейс”. Поэтому, изменив чуть-чуть начинку (шпангоуты) толстостенные панели позволили “перекроить” форму. Сейчас я начал свою вторую копию. Фюзеляж при 1460 мм длины и 165 диаметре весит 300 грамм без обтяжки карбоном. При такой технологии переделки исключаются. Смотрел все ваши публикации. Мне кажется, что без ущерба прочности, можно было сделать гораздо легче. К сожалению традиционная технология, по которой вы работаете этого не позволяет.