Ту-2 полукопия

Санек301
КА-04:

или полукопия?

Полукопия.

Orel:

Спасибо,Саша! Всё очень понравилось:)Очень оригинально придумана фиксация консолей.Чуть отпустил винт и снял консоли . Доступ к винту через бомболюк? Продолжай постройку,не останавливайся на достигнутом, а то ведь тему эту уже и подзабыть все успели😍
Такую бальзовую копию в домашних условиях !?😆 Постройка даже пенопластовой модели в условиях городской квартиры - героизм , а бальзовой да ещё таких размеров - ващпе повдвиг:)

Доступ к винту крепления консолей через нишу шасси. Да, делаю на кухне 3х3 в обычной
квартире. Но щас жалею что мелковат самолет , можно было бы масштаб выбрать 1:8, где-нидь размахом 2.50. Ну да ладно , еще посмотрим как я фюзеляж крутить тут буду. Ведь кроме консолей ничего съемного не планировал, дабы не нагонять весу.

olegtur77:

Еще вот фото копии

Видел такую. Сделана классно ! Но есть косяки по конструкции самолета.

Orel:

Доступ к винту через бомболюк?

Не сразу понял суть вопроса. Дело в том что в пластине нет еще отверстия под винт крепления, просверлю в последний момент после покраски, по месту. Естественно, без снятия винта консоль не снять. Тут важно что направляющие этой пластины и пенал трубки вклеены насквозь в основные боковины мотогондол.

Orel
Санек301:

без снятия винта консоль не снять.

Вон чё. Тогда М6 многовато будет ,достаточно 3-4мм болта и отверстие в пластине завтулить дюралевой трубкой.

Санек301
Orel:

Вон чё. Тогда М6 многовато будет ,достаточно 3-4мм болта и отверстие в пластине завтулить дюралевой трубкой.

Валерий, полностью с Вами согласный, хватило бы и этого. Но я исходил из того что : Радиальный люфт нам не грозит за счет того что пластина довольно плотно , по всей длинне ,и без излишних усилий входит по направляющим . В своего рода пенал. Торцы ЦП и консолей тщательно подогнаны друг к дружке , что тоже не способствует шатанию вверх-вниз. Остается зафиксировать по оси. Так как используется вариант со сжатием ( или зажимом ) , то хотел иметь какую-то площадь этого зажима. Сильно большая не нада, но и сильно маленькая тоже ни к чему. Потому что что-то куда-то будет вдавливаться. Так вот у меня там стоит грибок D-20мм., винт выточу специальный или просто с шайбой 20мм. Можно конечно и 3мм. винтик, но у 6-ки резьба крупнее - крутить меньше и удобнее.😃

Orel
Санек301:

Можно конечно и 3мм. винтик, но у 6-ки резьба крупнее - крутить меньше и удобнее.😃

Эт точно, заворачивать удобно, но вес лишний .Осмелюсь предложить изготовить болты М6 из дюралуминия.Работать они будут только на срез.Дюраль Д16Т держит 43-48 кг/мм2 .Ту-2 не будет бочки вертеть ?

Санек301
Orel:

М6 из дюралуминия

так из дюраля и будут.

Orel:

Ту-2 не будет бочки вертеть ?

Боюсь не устою перед соблазном 😁. Такие, медленные. Даже на том тренере что в начале темы оч красиво смотрица.

9 days later
Санек301

Не могу ни как сообразить простую вещь . Хочу повесить элероны по-копийному , а как правильно вклеить петли не могу ни как сообразить . Вариант 1 или 2 ??? На схеме пунктир это ось поворота .

Может найдется свежая голова ?😒

Wit

наверное нумеро один всётаки лучше будет
Александр, а профиль для крыла какой брался? что-то я ни в одной книжке нормального описания крыла и профилей не увидел…

BUK

Конечно, вариант 1. Вариан 2 будет выламывать петли.

Санек301
Wit:

наверное нумеро один всётаки лучше будет
Александр, а профиль для крыла какой брался? что-то я ни в одной книжке нормального описания крыла и профилей не увидел…

Я тоже не нашел ни каких упоминаний о профиле. Наверно все будут смеяться , но я профиль нарисовал сам, максимально похожий на профиль прототипа что на чертеже. Толщину выбрал 15% , мах. утолщение на 1/3 хорды , выпуклость 2/3 вверх от оси , 1/3 вниз. Получился вполне симпатичный , несущий профиль.😃

Wit

засело в башке, по моему где-то в литературе встречал, что у Тушки и Пешки профиля были одинаковые, 14%, вот только где читал не помню…

Санек301
Санек301:

Не могу ни как сообразить простую вещь . Хочу повесить элероны по-копийному , а как правильно вклеить петли не могу ни как сообразить . Вариант 1 или 2 ??? На схеме пунктир это ось поворота .

Может найдется свежая голова ?😒

Забыл пояснить что будут не торговые петли , а навесы из Д16Т толщиной 1.5 мм. Выворачивать их точно не будет в любом случае так же как и отверстие под ось в них не будет попендикулярна . Т.к. ось поворота элерона не параллельна передней кромке .

12 days later
Санек301

Консоли наконец-то отложил в сторону, доделав рулевые поверхности. Заготовки элеронов.

И так ими увлекся что забыл пофоткать промежуточные этапы.



А сейчас готовлюсь стать… строителем фюзеляжа. Пока готова лишь задняя стойка шасси. Чтоб не выдумывать ласипед , взял за основу готовую стойку от Robart. Но так как она никак мне не подходила пришлось переделать. От Robartа остались тока рама и пневмоцилиндр с креплением.😃


.

CaHbI4

У меня Пешка летала 2 года, на 2 петле подряд и приложил- не надо было вторую петлю делать, не надо!
Удачи тебе. Подглядываю.

user11

Саша, приветствую! Самолёт классный получается! Ждём новостей и новых результатов!

Санек301

Олег, спасибо ! Щас голову ломаю о компоновке фюзеляжа. С одной стороны он большой , а с другой места совсем мало. Много места занимают кабины экипажа . А экапаж 4 мужика 😃. Плюс здоровенный бомболюк , и его я хочу использовать по назначению. Забегая вперед скажу что планируется перегрузочный вариант с тремя ФАБ-1000. 😮.Так что , как говорится, ведется определенная работа.

boroda_de
Санек301:

ведется определенная работа

Здорово получается. 😃
Желаю успехов.

2 months later
Санек301

Не большой отчет.
С фюзеляжем решил не торопиться пока. Т.к. не удобно крутить-вертеть все это в условиях кухни. Доделываю мотогондолы до более-менее готового состояния. Должно получиться примерно так :
На болванках накрутил круглые вещи.
Боковые крышки бальза 2мм. с обеих сторон стекло 0.05 .
Кольцевые обтекатели и оправка.Почему разного цвета. Один мотал на магазинной ЭД-20, второй- дали попробовать полиэфирки.
Внутри…
Бак 320мл.
Моторама.
Саито 82.
Крыжечки.
Присобрано .
Доступ к мотору , серве газа и позырить скока топлива в баке.


Пришлось переделывать килевую часть мотогондол , показались не очень похожими. На сегодня мотогондолы покрыты эмалитом и ждут покрытия стеклом на паркетном лаке.

Watson79

Александр, доброго времени суток.
Просто, нет слов. Очень здорово. Удачной дальнейшей постройки.

Санек301

Последний момент который мне не понятен на этом самолете , это как подвешивались бомбы на внешней подвеске.😦
Упоры на фюзеляже вижу, передние кронштейны тоже вижу. И все это для разных калибров бомб. А вот как непосредственно держались бомбы - не могу понять.
Может будут какие мысли ? С этим , что бы закончить с центропланом, надо разобраться.