Ту-2 полукопия
Вон чё. Тогда М6 многовато будет ,достаточно 3-4мм болта и отверстие в пластине завтулить дюралевой трубкой.
Валерий, полностью с Вами согласный, хватило бы и этого. Но я исходил из того что : Радиальный люфт нам не грозит за счет того что пластина довольно плотно , по всей длинне ,и без излишних усилий входит по направляющим . В своего рода пенал. Торцы ЦП и консолей тщательно подогнаны друг к дружке , что тоже не способствует шатанию вверх-вниз. Остается зафиксировать по оси. Так как используется вариант со сжатием ( или зажимом ) , то хотел иметь какую-то площадь этого зажима. Сильно большая не нада, но и сильно маленькая тоже ни к чему. Потому что что-то куда-то будет вдавливаться. Так вот у меня там стоит грибок D-20мм., винт выточу специальный или просто с шайбой 20мм. Можно конечно и 3мм. винтик, но у 6-ки резьба крупнее - крутить меньше и удобнее.😃
Можно конечно и 3мм. винтик, но у 6-ки резьба крупнее - крутить меньше и удобнее.😃
Эт точно, заворачивать удобно, но вес лишний .Осмелюсь предложить изготовить болты М6 из дюралуминия.Работать они будут только на срез.Дюраль Д16Т держит 43-48 кг/мм2 .Ту-2 не будет бочки вертеть ?
М6 из дюралуминия
так из дюраля и будут.
Ту-2 не будет бочки вертеть ?
Боюсь не устою перед соблазном 😁. Такие, медленные. Даже на том тренере что в начале темы оч красиво смотрица.
наверное нумеро один всётаки лучше будет
Александр, а профиль для крыла какой брался? что-то я ни в одной книжке нормального описания крыла и профилей не увидел…
Конечно, вариант 1. Вариан 2 будет выламывать петли.
наверное нумеро один всётаки лучше будет
Александр, а профиль для крыла какой брался? что-то я ни в одной книжке нормального описания крыла и профилей не увидел…
Я тоже не нашел ни каких упоминаний о профиле. Наверно все будут смеяться , но я профиль нарисовал сам, максимально похожий на профиль прототипа что на чертеже. Толщину выбрал 15% , мах. утолщение на 1/3 хорды , выпуклость 2/3 вверх от оси , 1/3 вниз. Получился вполне симпатичный , несущий профиль.😃
засело в башке, по моему где-то в литературе встречал, что у Тушки и Пешки профиля были одинаковые, 14%, вот только где читал не помню…
Забыл пояснить что будут не торговые петли , а навесы из Д16Т толщиной 1.5 мм. Выворачивать их точно не будет в любом случае так же как и отверстие под ось в них не будет попендикулярна . Т.к. ось поворота элерона не параллельна передней кромке .
Я тоже не нашел ни каких упоминаний о профиле.
Вот тут пишут о ЦАГИ-40 (13.75%) и ЦАГИ-40 (9.9%):
www.ae.illinois.edu/m-selig/ads/aircraft.html
Вот тут пишут о ЦАГИ-40 (13.75%) и ЦАГИ-40 (9.9%):
www.ae.illinois.edu/m-selig/ads/aircraft.html
Спасибо ! Выкопают же где-то !😃 Вот я такой и нарисовал, только потолще.😉
Консоли наконец-то отложил в сторону, доделав рулевые поверхности. Заготовки элеронов.
И так ими увлекся что забыл пофоткать промежуточные этапы.
А сейчас готовлюсь стать… строителем фюзеляжа. Пока готова лишь задняя стойка шасси. Чтоб не выдумывать ласипед , взял за основу готовую стойку от Robart. Но так как она никак мне не подходила пришлось переделать. От Robartа остались тока рама и пневмоцилиндр с креплением.😃
.
У меня Пешка летала 2 года, на 2 петле подряд и приложил- не надо было вторую петлю делать, не надо!
Удачи тебе. Подглядываю.
Саша, приветствую! Самолёт классный получается! Ждём новостей и новых результатов!
Олег, спасибо ! Щас голову ломаю о компоновке фюзеляжа. С одной стороны он большой , а с другой места совсем мало. Много места занимают кабины экипажа . А экапаж 4 мужика 😃. Плюс здоровенный бомболюк , и его я хочу использовать по назначению. Забегая вперед скажу что планируется перегрузочный вариант с тремя ФАБ-1000. 😮.Так что , как говорится, ведется определенная работа.
ведется определенная работа
Здорово получается. 😃
Желаю успехов.
Не большой отчет.
С фюзеляжем решил не торопиться пока. Т.к. не удобно крутить-вертеть все это в условиях кухни. Доделываю мотогондолы до более-менее готового состояния. Должно получиться примерно так :
На болванках накрутил круглые вещи.
Боковые крышки бальза 2мм. с обеих сторон стекло 0.05 .
Кольцевые обтекатели и оправка.Почему разного цвета. Один мотал на магазинной ЭД-20, второй- дали попробовать полиэфирки.
Внутри…
Бак 320мл.
Моторама.
Саито 82.
Крыжечки.
Присобрано .
Доступ к мотору , серве газа и позырить скока топлива в баке.
Пришлось переделывать килевую часть мотогондол , показались не очень похожими. На сегодня мотогондолы покрыты эмалитом и ждут покрытия стеклом на паркетном лаке.
Александр, доброго времени суток.
Просто, нет слов. Очень здорово. Удачной дальнейшей постройки.
Последний момент который мне не понятен на этом самолете , это как подвешивались бомбы на внешней подвеске.😦
Упоры на фюзеляже вижу, передние кронштейны тоже вижу. И все это для разных калибров бомб. А вот как непосредственно держались бомбы - не могу понять.
Может будут какие мысли ? С этим , что бы закончить с центропланом, надо разобраться.
Шасси.
Между делом делаются стойки шасси.Для полукопии они и будут полукопийными.
Колеса 127мм. безродного производителя, но не плохие. Остальные детали из Д16Т. Вилки сделаны при помощи друга-фрезеровщика из целого куска дюраля.
Над вилками еще надо поработать ручками.
Вроде даже подходят.
Весит вся система шасси ровно кило. Так я и ращитывал.
По подвеске бомб - замки стоят на фюзеляже.
Возможно, что-то еще подсмотрите - wunderwaffe.narod.ru/Magazine/AirWar/67/
Проект знатный!. Шасси получилось - кому полукопийное, а кому-то - самая копия!!😉