Ту-2 полукопия
F 4 C
или полукопия?
Фиксируется винтом М6 через нишу шасси. Т.е. зажимается между теми фигурными пластинами (фото) Так что снаружи никакого крепежа не будет видно.
Спасибо,Саша! Всё очень понравилось:)Очень оригинально придумана фиксация консолей.Чуть отпустил винт и снял консоли . Доступ к винту через бомболюк? Продолжай постройку,не останавливайся на достигнутом, а то ведь тему эту уже и подзабыть все успели😍
Такую бальзовую копию в домашних условиях !?😆 Постройка даже пенопластовой модели в условиях городской квартиры - героизм , а бальзовой да ещё таких размеров - ващпе повдвиг:)
Красиво получается Александр.А по поводу времени-ничего,медленно ,но уверено.Крепление консолей-очень интересно и оригинально.Век живи-век учись.
или полукопия?
Полукопия.
Спасибо,Саша! Всё очень понравилось:)Очень оригинально придумана фиксация консолей.Чуть отпустил винт и снял консоли . Доступ к винту через бомболюк? Продолжай постройку,не останавливайся на достигнутом, а то ведь тему эту уже и подзабыть все успели😍
Такую бальзовую копию в домашних условиях !?😆 Постройка даже пенопластовой модели в условиях городской квартиры - героизм , а бальзовой да ещё таких размеров - ващпе повдвиг:)
Доступ к винту крепления консолей через нишу шасси. Да, делаю на кухне 3х3 в обычной
квартире. Но щас жалею что мелковат самолет , можно было бы масштаб выбрать 1:8, где-нидь размахом 2.50. Ну да ладно , еще посмотрим как я фюзеляж крутить тут буду. Ведь кроме консолей ничего съемного не планировал, дабы не нагонять весу.
Еще вот фото копии
Видел такую. Сделана классно ! Но есть косяки по конструкции самолета.
Доступ к винту через бомболюк?
Не сразу понял суть вопроса. Дело в том что в пластине нет еще отверстия под винт крепления, просверлю в последний момент после покраски, по месту. Естественно, без снятия винта консоль не снять. Тут важно что направляющие этой пластины и пенал трубки вклеены насквозь в основные боковины мотогондол.
без снятия винта консоль не снять.
Вон чё. Тогда М6 многовато будет ,достаточно 3-4мм болта и отверстие в пластине завтулить дюралевой трубкой.
Вон чё. Тогда М6 многовато будет ,достаточно 3-4мм болта и отверстие в пластине завтулить дюралевой трубкой.
Валерий, полностью с Вами согласный, хватило бы и этого. Но я исходил из того что : Радиальный люфт нам не грозит за счет того что пластина довольно плотно , по всей длинне ,и без излишних усилий входит по направляющим . В своего рода пенал. Торцы ЦП и консолей тщательно подогнаны друг к дружке , что тоже не способствует шатанию вверх-вниз. Остается зафиксировать по оси. Так как используется вариант со сжатием ( или зажимом ) , то хотел иметь какую-то площадь этого зажима. Сильно большая не нада, но и сильно маленькая тоже ни к чему. Потому что что-то куда-то будет вдавливаться. Так вот у меня там стоит грибок D-20мм., винт выточу специальный или просто с шайбой 20мм. Можно конечно и 3мм. винтик, но у 6-ки резьба крупнее - крутить меньше и удобнее.😃
Можно конечно и 3мм. винтик, но у 6-ки резьба крупнее - крутить меньше и удобнее.😃
Эт точно, заворачивать удобно, но вес лишний .Осмелюсь предложить изготовить болты М6 из дюралуминия.Работать они будут только на срез.Дюраль Д16Т держит 43-48 кг/мм2 .Ту-2 не будет бочки вертеть ?
М6 из дюралуминия
так из дюраля и будут.
Ту-2 не будет бочки вертеть ?
Боюсь не устою перед соблазном 😁. Такие, медленные. Даже на том тренере что в начале темы оч красиво смотрица.
наверное нумеро один всётаки лучше будет
Александр, а профиль для крыла какой брался? что-то я ни в одной книжке нормального описания крыла и профилей не увидел…
Конечно, вариант 1. Вариан 2 будет выламывать петли.
наверное нумеро один всётаки лучше будет
Александр, а профиль для крыла какой брался? что-то я ни в одной книжке нормального описания крыла и профилей не увидел…
Я тоже не нашел ни каких упоминаний о профиле. Наверно все будут смеяться , но я профиль нарисовал сам, максимально похожий на профиль прототипа что на чертеже. Толщину выбрал 15% , мах. утолщение на 1/3 хорды , выпуклость 2/3 вверх от оси , 1/3 вниз. Получился вполне симпатичный , несущий профиль.😃
засело в башке, по моему где-то в литературе встречал, что у Тушки и Пешки профиля были одинаковые, 14%, вот только где читал не помню…
Забыл пояснить что будут не торговые петли , а навесы из Д16Т толщиной 1.5 мм. Выворачивать их точно не будет в любом случае так же как и отверстие под ось в них не будет попендикулярна . Т.к. ось поворота элерона не параллельна передней кромке .
Я тоже не нашел ни каких упоминаний о профиле.
Вот тут пишут о ЦАГИ-40 (13.75%) и ЦАГИ-40 (9.9%):
www.ae.illinois.edu/m-selig/ads/aircraft.html
Вот тут пишут о ЦАГИ-40 (13.75%) и ЦАГИ-40 (9.9%):
www.ae.illinois.edu/m-selig/ads/aircraft.html
Спасибо ! Выкопают же где-то !😃 Вот я такой и нарисовал, только потолще.😉
Консоли наконец-то отложил в сторону, доделав рулевые поверхности. Заготовки элеронов.
И так ими увлекся что забыл пофоткать промежуточные этапы.
А сейчас готовлюсь стать… строителем фюзеляжа. Пока готова лишь задняя стойка шасси. Чтоб не выдумывать ласипед , взял за основу готовую стойку от Robart. Но так как она никак мне не подходила пришлось переделать. От Robartа остались тока рама и пневмоцилиндр с креплением.😃
.
У меня Пешка летала 2 года, на 2 петле подряд и приложил- не надо было вторую петлю делать, не надо!
Удачи тебе. Подглядываю.
Саша, приветствую! Самолёт классный получается! Ждём новостей и новых результатов!
Олег, спасибо ! Щас голову ломаю о компоновке фюзеляжа. С одной стороны он большой , а с другой места совсем мало. Много места занимают кабины экипажа . А экапаж 4 мужика 😃. Плюс здоровенный бомболюк , и его я хочу использовать по назначению. Забегая вперед скажу что планируется перегрузочный вариант с тремя ФАБ-1000. 😮.Так что , как говорится, ведется определенная работа.
ведется определенная работа
Здорово получается. 😃
Желаю успехов.