Ла-7

komrad_gorba4ew

Я так и предположил.На 36 саите люди делают это в клапанную крышку выпускного клапана,а то ему не хватает смазки из отработанных газов и он подвисает.Доп смазка картерными газами помогает.На 57 саите нет таких проблем?А то может тоже лучше не в бачок а под крышки?

Andrey_NV

ГРМ Саиты 57-й точно такойже как и 36-й. Мне кажется, что подвисание клапана это частный случай, ввод картерных газов через крышку клапанов я не рассматриваю, т.к. там и так все нормально смазывается. Возможно японцы решили эту проблему проточками на втулках толкателей, по крайней мере при разборке 57-й Саиты я это увидел, а на 36-й не обратил внимания.

komrad_gorba4ew:

А то может тоже лучше не в бачок а под крышки?

А с крышек куда? Оно там не сгорает, или в атмосферу, или опять же в бачек.

samic

Всем привет! Есть вопросик - кто и какими красками красил модель (ЛА-7), не могу прийти к единому решению, есть аэрограф, компрессор, а вот краску подобрать не могу.

asehr
samic:

а вот краску подобрать не могу.

Автомобильной Rock Paint, цвет подберут прям там

Andrey_NV
asehr:

Автомобильной Rock Paint, цвет подберут прям там

А перед покраской поверхность обрабатывали?

1 month later
komrad_gorba4ew

Посоветуйте пожалуйста.Поставил двиг "башкой"вниз,глушитель с трубкой уходит в "жабры"и делать под него отверстие в капоте нет необходимости.Вот думаю хватит ли этих дыр в жабрах для отвода горячего воздуа из под капотного пространства или все же надо прорезать отверстие в капоте за цилиндром.(уж больно не хочется капот кромсать).
Сделано у меня также как и у Andrey_NV ,вот его фото: Хватит ли таких отверстий?

asehr
Andrey_NV:

А перед покраской поверхность обрабатывали?

только ошкурил

Пермяк
komrad_gorba4ew:

.Вот думаю хватит ли этих дыр в жабрах для отвода горячего воздуа

Главное что бы площадь выпуска была больше площади входного сечения!

Andrey_NV
Пермяк:

Главное что бы площадь выпуска была больше площади входного сечения!

Интересно, а откуда это? Очень хотелось бы почитать.
Возможно я ошибаюсь, но мне кажется, что площадь “отверстий” для отвода нагретого (в результате охлаждения головки цилиндра) воздуха должна равняться или быть больше полощади охлаждаемого тела, а площадь “отверстия” для подачи охлаждаемого возуха не в коем случае не должна быть ниже полощади охлаждаемого тела.

komrad_gorba4ew:

Посоветуйте пожалуйста.Поставил двиг "башкой"вниз,глушитель с трубкой уходит в "жабры"и делать под него отверстие в капоте нет необходимости.Вот думаю хватит ли этих дыр в жабрах для отвода горячего воздуа из под капотного пространства или все же надо прорезать отверстие в капоте за цилиндром.(уж больно не хочется капот кромсать).

Виктор, а фото можно, по подробней … с капотом и без.

Санек301
Andrey_NV:

Интересно, а откуда это? Очень хотелось бы почитать. Возможно я ошибаюсь, но мне кажется, что площадь “отверстий” для отвода нагретого (в результате охлаждения головки цилиндра) воздуха должна равняться или быть больше полощади охлаждаемого тела, а площадь “отверстия” для подачи охлаждаемого возуха не в коем случае не должна быть ниже полощади охлаждаемого тела.

Тело и его площадь тут ни при чем . У вас есть входные отверстия для холодного воздуха который нагревается от вашего тела ( в разумных пределах ) и расширяется в объеме . А что бы его эффективно выдуть из под капота принято делать выходные отверстия в 3 раза большего сечения чем входные. Почему именно в 3 раза могу только догадаться.😉
Кино от Пушного :
galileo-tv.ru/node/9430 .

Пермяк
Andrey_NV:

но мне кажется,

В любом случае, опираясь на законы упомянутые выше, если копийность не позволяет их осущ., то максимально уменьшается входное сечение и опытным путем на земле и в воздухе контролируется нагрев.

Rolling
Пермяк:

максимально уменьшается входное сечение

Советую сделать поперёк капота бленду (дефлектор),на уровне головы мотора,которая даёт проходить воздуху только через его оребрение.И входное сечение обжимается и поток формируется.

komrad_gorba4ew
Andrey_NV:

Виктор, а фото можно, по подробней … с капотом и без.

Вот :Этого достаточно?
Заодно спрошу в теме про мотор,может там чего подскажут.

gvv1970

Надо прикинуть площядь входа и выхода воздуха,должно получится 1/3.Знакомая ситема смазки😁Фото попоже,но у меня движок и выхлоп получился точно также.Тоже думаю как дальше направить,опыт с селиконовыми трубками ни к чему хорошему не привёл.

komrad_gorba4ew
gvv1970:

Тоже думаю как дальше направить

Я думаю либо масло-бензо стойкий резиновый шланг или металическую гофру.

Andrey_NV
gvv1970:

Надо прикинуть площядь входа и выхода воздуха,должно получится 1/3.

Не нужно этим правилом забивать себе голову, так как для этого необходимо соблюсти еще ряд определенных условий, что чаще всего не возможно.

komrad.gorba4ew
Виктор, а для чего вами установленна, так называемая, декарация в капоте с маленьким отверстием на против цилиндра?
Почему отверстие сделанно напротив цилиндра? Ведь воздух в капот все равно не будет входить прямолинейно. Не буду утверждать, но может быть и такое, что при вашей компановке, в каком либо из режимов работы мотора цилиндр может находиться в тени воздушного потока, то есть практически без охлаждения.
36-я Саита хороший мотор, но не для данного планера, практически весь полет мотор будет работать на пределе. На стенде после 5-ти литров обкатки, я снего получил 6 кг. тяги, с 3-х лопастным винтом 18Х10.
Я бы убрал декарацию вообще, в полете ее не видно, а на земле она не повышает балов за копийность, но самое главное не будет мешать охлаждению двигателя. На фото не видно низа капота, возможно, раз уж там все равно сделанно отверстие под головку цилиндра, его следует немного увеличить.

komrad_gorba4ew:

Я думаю либо масло-бензо стойкий резиновый шланг или металическую гофру.

Температура выхлопа у 57-й Саиты больше 200 градусов на 5000 об. Честно сказать я не знаю какой шланг выдержит. В продаже есть металлические гибкие патрубки для выхлопных систем, почему бы вам этим не воспользоваться.

gvv1970
Andrey_NV:

Не нужно этим правилом забивать себе голову

Спорить не буду,попробуйте сделать 3/1.

Andrey_NV:

Почему отверстие сделанно напротив цилиндра

Вообще то это распространённая практика.А где его тогда делать?

Andrey_NV:

На стенде после 5-ти литров обкатки, я снего получил 6 кг. тяги, с 3-х лопастным винтом 18Х10

У меня было два таких двигателя.Оба с межликом(двух лопастным)безменом за хвост показывали в районе 8кг 200гр.

hobbi

Положу свои пять Шведских крон в систему охлаждения.
В эту среду облетал вторую версию Ла7, так как первый самолет приложил на взлете по причине собственного разгильдяйства.
Заглянул в тему и обеспокоился температурным режимом своего двигателя. Специально попросил в заем на два полета температурный датчик, так как своего не имею. В первом полете поставил его между вторым и третьим ребром ниже свечи. Во втором у самого основания крепления цилиндра.
Температура в первом случае 96 градусов а во втором 78.
Правда, двигатель у меня все тот же 3W28. Оба раза гонял по небу как бешеный мустанг. И для меня вопросы с охлаждением сами отпали. По не совсем точным расчетам вход больше выхода примерно в 3 раза. Присоединяюсь к Андрею, забивать голову желательно практическими полетными проблемами коих дохрена.
Недостатка в тяге даже и в помине нет. При взлете для плавности полный газ перестал давать. И так хорошо.
Меня больше беспокоит стремление на посадке посте касания сделать кувырок вперед. Передние стойки в двух сантиметрах от центра тяжести. Как бы обречен на вечную проблему или летать только с асфальта.
После шестого полета он все же это ухитрился сделать и сломал верхушку гребешка руля направления. Уже приклеил но осадок остался.
Центровка по мануалу. Ровно 168 мм.
Вопрос простой кто сдвигал на заднюю и на сколько и какие впечатления?
Спрашиваю только практиков и только этого самолета теоретики могут отдохнуть.

komrad_gorba4ew
Rolling:

Схема установки бленды.

При такой схеме существует некий “паразитный” объем воздуха перед мотором.Не знаю чем это плохо,про это говорилось в теме про саиту 36 и как раз человеку советовали сделать как у меня сделано.
Может мне еще добавить что то подобное,как в этом ролике:

Andrey_NV:

Честно сказать я не знаю какой шланг выдержит.

У нас на поле у одного чела видел на DLE 55 на глушак одет толстостенный резиновый шланг на хомуте-все нормуль.Если даже и прогорит со временем,заменить не сложно,вещь копеечная.

Andrey_NV:

В продаже есть металлические гибкие патрубки для выхлопных систем

Думал про это ,наверное так и сделаю.