Ла-7
Просто завидно, что у вас обоих такой вес.
Я не пойму, откуда я набрал 800 грамм. Ничего лишнего не клеил, усиления мотошпангоута конечно произвел, но там несколько десятков грамм.
Из нестандартного только повер бокс и гиро. Атак больше нет то ни хрена.
У меня полет на разных режимах мотора прямолинейный. Никуда не тянет ни вверх, ни вниз и по сторонам не уводит.
Я уже писал раньше, что центр тяжести сместил назад от рекомендованной на 12мм.
А взлет конечно с очень плавным прибавлением газа. Он любит пробежаться.
При разбеге очень сильно тянет в лево, может надо ставить гиро
При среднем газе самолет дурнино тянет в верх, чуть уменьшу газ клюет носом вниз.
Ты знаешь Роман. Я позвонил в соседний клуб они там все помешанные на этой Ла7 отESM. Там их больше десятка.
Кто делал выкос, а кто также как и я выкос не делал. Оказалось что фирма ESM настолько крутая, что у них нет ни одного самолета одинакового. У некоторых крылья и рули высоты не в одной плоскости, а немного повернуты, у кого почасовой стрелке, а у некоторых против. Матрица должна быть вроде одна и та же. Ан нет.
Если начать мерить, то и вовсе фюзеляж немного кривой. Как бы изогнутый, хотя и немного.
По твоему описанию, выкосом тебе придется все же позаниматься.
Нужно что бы движок смотрел немного вниз и вправо. А вот сколько, это только опытны путем.
Проверка простая, во время полета, когда сосредних оборотов даешь максимум то самолет должен совсем немного идти в верх, инаоборот переходишь на ниже средних то также самолет должен немного опускать морду лица.
А вправо тоже легко проверить. На крутом наборе высоты перед собой на максимальных оборотах движка также увидишь, куда его ведет. Подкладывай шаебочки, а чтоделать то. Делать нечего.
У некоторых крылья и рули высоты не в одной плоскости, а немного повернуты, у кого почасовой стрелке,
А вы не думали что обЪяснение гораздо проще, просто делают криво и как получится ?
У меня вес Лавочи 7400 тяга 9100
У меня на скайраидере вес 7600 а тяга 5000, мотор 26сс и отлично летает. )))
При разбеге тоже тянет влево,
Тянет все если выкоса нет, выкос нужен в право и в низ, вниз чтобы немного погасить подьёмную силу и создать момент на выравнивание самолёта без него придётся рулём высоты это гасить , в право это компенсация момента вращения винта и работы мотора, это очень хорошо проявляется на взлёте. Определяются углы опытным путём, по моей практике даже на 2.7 метра угол не превышал 5 градусов .
Дык и так выкос имеется, думаете побольше сделать? Мне кажется все равно гироскопический момент останется. На больших самолетах и то он по моему имеется. Там педальками гасят.
А вы не думали что обЪяснение гораздо проще, просто делают криво и как получится ?
Так я же это и написал, как еще проще то писать. При изготовлении все уводит к энтой матери. Связываться с ESM никогда не буду.
Там педальками гасят.
На больших самолётах выкос мотора делается не везде, на некоторых только в низ, Мустанг, Скайраидер, на некоторых и в право Пилатус, не бросается это в глаза по той причине что выкос начинается с серидины фюза и переход плавный, но в основном этот момент гасят Килём, на хороших чертежах это видно отлично, весь киль на бок!! Да если у вас с выкосом тянет то однозначно добавте и не будет тянуть, но тут вопрос другой встаёт Эстетика , на модели реально клюв на бок будет. Так что это право выбора делать или мучится на взлёте!
На нашем FW-190 2.7 выкос порядка 5 градусов, Георгий говорит тянуть влево перестало после установки такого угла.
Хотя у меня модельки и сугубо меньше - на Р-47 винт 17х10 и тоже здорово тянуло в сторону. Победил - взлет как по струнке. Установил схождение основных колес - причем серьезное - градусов 5. Попробуйте - может и вам сгодится.
Грамотно подмечено. Как правило на положение колёс мало обращают внимание. Но схождение в 2-5градусов значительно облегчает выдерживание посадочного курса на разбеге/пробеге.
Я очень даже обращаю. Как только еду к соседям на этой Лашке , а у них асфальт, сразу левое колесо доворачиваю на право. Это как закон.
А на траве все это не работает. На траве только опыт и гиро работают.
гиро
А какие используете скиньте ссылочку, Плиззз.
А на траве все это не работает.
Да, нет, у нас трава… Хотя у вас и модель потяжелее.
Футаба 352 двух осевое и 351 одна ось, но два выхода можно даже реверсировать.
Больше предпочтение 352.
Футаба 352
Ссылка есть?
shop.singahobby.com/?q=node/13324 (не рекламма)
Ссылка есть?
Я по скайпу отправил
Я по скайпу отправил
И мне если не сложно.
ценник впечатляет
И мне если не сложно.
А я и не знаю твоего скайпа. Черкни мне в личку твой электронный адрес. Сразу вышлю паспорт на него.
ценник впечатляет
Тебя ценник еще больше удивит, когда к сервису приступишь после плотной эксплуатации или грубых посадок.
Всем добрый вечер.Нужен совет по выбору бензиныча для модели миг 3 размах 1,96м вес модели без двигателя 6 кг.
ценник впечатляет
А я такой на форуме недавно за 3-4-5 т.р. не помно за сколько продал
ценник впечатляет
Из гиро использовал разные и все на РН. Правда GYA352 не имел, но её половину GYA350 имел. Самая лучшая из всеx вот эта
www.spartan-rc.com/products/quark/quark.php
Плюсы
- Мала в размерах
- Абсолётна не подвержена вибрациям с металической прокладкой что поставляется в комплекте (главное 1)
- Проста в настройке без программатора
- Расходы можно выставить много больше чем на 350, что важно на взлёте при малых скоростях
- Сейчас на распродаже по цене 50% (главное 2)
Минусы - Инициализацию надо контролировать. Если гиро не инициализировалось, РН не РЕАГИРУЕТ на стик РН передатчика
PS
Естественно после взлёта этo гиро, как и все остальные, необходимо выключить и никогда не исползовать в режиме НН