Ла-7
Вчера и сегодня всласть налетался на Лашке. Погода как по заказу. Легкий ветерок и солце. А главное никого на поле!!!
Повторно замерил вес 8380гр.
Также проверил тягу 3W28, привязав за хвостовое оперение, 8140 на цифровом безмене.
Самое больное место на моем самолете это конечно люфты в ретрактах амортизаторов.
Щитки на шасси по практическим соображением не ставил?
Вчера и сегодня всласть налетался на Лашке
Да так и есть.
Люфты ретрактов во всех соединениях настолько большие, что в нишу стойка не попадает правильно. И у меня с щитками несколько раз подклинивало замок в самом начале, когда они еще были молодые.
А всего-то за два сезона и вовсе они разболтались. Я бы не сказал, что на Лашке я много налетал, но этот узел, на мой взгляд, очень слабый.
В соседнем клубе таких Ла7 от ESM много и они все их поменяли на самопальные, хотя и пневмо.
Да забыл добавить. Если отвернуть стопер и вынуть пружину амортизатора то смазывать маслом этот узел я не советую. Там резиновое кольцо не масло бензостойкое а хрен знает какое ( ну Китай спасибо, что хоть так делают) смазывать нужно специальной смазкой что бы не раздуло резину.
Вот появились в продаже такие механизмы:banned link Подойдут они для "лавочки"ESM ?Если сами стойки от пневмо системы оставить. Стоит брать?
Подойдут. Стойки от пневмо снимаете и устанавливаете на электродевайс.
Хорошо,уже заказал.Правдо придется немного подточить либо ось на механизме,либо стойку.По тому что я намерил 11мм у стойки из пневмо комплекта.А у этого механизма ось 10мм.
Облёт получился не совсем удачный:), подвела старенькая восстановленная бензо-саита, заглохла в полёте. Но сам самолёт понравился, рулится вполне адекватно.picasaweb.google.com/…/6201302?authkey=Gv1sRgCKDI1…
Судя по фоткам пострадал только капот.Все легко поправить.Ну или новый заказать.Я себе вот здесь брал :shop.lindinger.at/product_info.php?cPath=1619_1635… (сейчас правда нет в наличии)
Только он без нарисованного ордена пришел
.А какой кок стоял?Какую тягу мотор выдал и с каким винтом?Тяги самолю хватает?
Судя по фоткам пострадал только капот
.А какой кок стоял?Какую тягу мотор выдал и с каким винтом?Тяги самолю хватает?
К сожалению пострадал не только капот:(, но всё восстановимо.
Кок был “самопальный” из папье маше 😒.
Тягу не мерял, думаю в районе 6-6,5 кг. Как уже писал в теме по саите, эта саита собрана из двух умерших из за обрыва клапана. В молодости они выдавали, безменом за хвост, 8-8,2 кг.
Но даже при нынешней тяги, самолёт уверено взлетел и летел.
Взлётный вес был 8.5кг.
Вчера и сегодня всласть налетался на Лашке. Погода как по заказу. Легкий ветерок и солце. А главное никого на поле!!!
Завидую белой завистью! Вот это условия 😃 !!!
Да так и есть.
а охлаждение двигателя делал? если то как?
фото приветствуется 😃
Здраствуйте. Извините за въпрос, у меня тоже ест Ла-7 ESM, но не нравится окраска если у кого ест информация об белий Ла-7 Кожедуба прошу споделите. Я нашол в wingspalette но хочу что то подробние и правда ли Кожедуб летал на белий Ла-7. Заранее спасибо.
Таких картинок много в инете,но стоит ли им доверять?Моя “лавочка” сейчас в ремонте ,но покраска тоже предстоит и этот вопрос меня тоже интересует.Так что присоединяюсь к вопросу.Но что бы более менее покрасить самоль нужно хотя бы несколько проекций:вид с боку (лучше с левого и с правого),вид с низу и вид с верху.
Если у кого есть информация,то поделитесь пожалуйста.
А зачем Вам столько проекций, Вы собрались выступать в полукопиях? Если для души самолёт, то забейте на всё это копирование…
Даже для души хочется,что бы модель выглядела более похожа на прототип.А окраска один из важнейших факторов ,влияющих на внешний вид модели и похожесть ее на прототип.
Для не осведомленного человека,можно как хочешь покрасить,но на поле все равно кто нибудь да скажет,что такого варианта окраски никогда не было.
Вы собрались выступать в полукопиях?
А почему бы и нет.Правда пока на нашем местном уровне.
Таких картинок много в инете,но
в журнале Мировая авиация изображен именно он
несколько проекций
Товарищи у кого как подключен килсвич? у меня не хватает на него канала аппа Футаба 10CG
1- элерон
2- рульвысоты
3- газ
4- рн
5- шасси
6- закрылки
7- элерон
8- закрылки
эти каналы регулируются аппой т.е. можно назначить любой переключатель
вопрос в том что если ставлю в 9 канал килсвич и выкл аппу то он все равно работает
чё делать?
Товарищи у кого как подключен килсвич? у меня не хватает на него канала аппа Футаба 10CG
вопрос в том что если ставлю в 9 канал килсвич и выкл аппу то он все равно работает
чё делать?
“Килсвич” - это не F/S, он срабатывает от сигнала, а не от его отсутствияB-)
В меню AUX-CH надо назначить на 9 или 10 канал, удобный для Вас тумблер и ИМ выключать “килсвич”, а не выключением аппы.😃
Так и делаю, но при потере сигнала хотелось бы что килсвич глушил движок. А f/s нет девятого канала! 😉
но при потере сигнала хотелось бы что килсвич глушил движок. 😉
А вот это - лишнее, к.м.к.! Потеря сигнала может быть кратковременной, практически не влияющей на полет, а вот мотор при этом выключится - оно Вам надо?
килсвич глушил движок
Леш, настрой движок на холостые… этого достаточно будет…
но при потере сигнала хотелось бы что килсвич глушил движок
Так точно делать не стоит.На моей аппе можно настроить,чтобы двиг сбрасывал обороты на холостые в непредвиденных ситуациях.Думаю на Вашей тоже есть эта функция.
настрой движок на холостые… этого достаточно будет…
С этим я тоже не согласен.Нужно иметь возможность заглушить мотор в любой момент.В первую очередь это касается безопасности.Представте себе: не управляемый самолет на полном ходу летит в толпу людей…
Также и серву газа может заклинить например на полном газу и самоль сажать будет тогда очень сложно.И еще много примеров можно привести.
Сообщение от АПН
но при потере сигнала хотелось бы что килсвич глушил движок
Сие НЕ мое желание, а =U2=Alman=!
Но, Вы правы - “Так точно делать не стоит…”
После 2х годового долгостроя подошли к заключительной части.
Повесил килсвич на 9 канал на тумблер
дальше не буду пока фантазировать