Ла-7
Сегодня опять не удалось взлететь, открутился и потерялся болт на левой стойке, но зато доработанное хвостовое колесо рулится нормально.
Фото:picasaweb.google.com/…/302013?authkey=Gv1sRgCMjj9Y… Видео:
о зато доработанное хвостовое колесо рулится нормально.
Что сделали, для улучшения управления?
Что сделали, для улучшения управления?
Убрал пружины с тросиков управления. Упругости штатной задней стойки хватает и без них, чтобы резкие толчки не передавались на серву.
Владимир, Вы завтра будете с ЛА 7?
Сегодня опять не удалось взлететь,
Очень жду Вашего полета.Хочется узнать как эта “лавка” с FG-36 полетит.У меня тоже этот двиг на этом самоле стоял.
С винтом 19*10(деревяшка китайская) 6 кг. тяги максимум выдал.При весе самоля в 9кг.самоль поднялся в воздух очень уверенно.Но я видимо с центровкой не угадал,самоль постоянно тащило вверх и тут двиг. заглох.В итоге свалился на крыло и в штопор.Высота не большая была и потом “морковка”.Толком и не успел понять что к чему.Мой совет: Хоть саита и довольно тяжелый мотор но на первых полетах центровку наверное нужно делать более переднию.Одного веса мотора явно мало.И смесь мотору побогаче сделайте.Тяги меньше но работает более стабильно.При более бедной смеси у меня на вертикали глох.И на погоду не так влиять будет.Я свой двиг настроил в теплом помещении,а на улице более прохладно,больше воздуха мотор потребляет и смесь соответственно более бедная становится,по этому и надо побогаче делать.Сейчас ЛА-7 в ремонте и двиг перекочевал на другой самоль.Недавно случился “косяк”- обломился вал по резьбе, на которой винт крепится, может брак заводской и вал перекаленный был,может я винт слишком туго затянул.Правда перед этим была жесткая посадка и я винтом об асфальт шваркнул.Может и от того ,что винт разбалансированный получился.
Вот сейчас и думаю стоит ставить этот двиг на “лавочку” и ли купить помощьнее.Хотя я тут уже выкладывал ролик из Ютуба как этот самоль с FG-36 летает.Вполне себе неплохо.(пост №1137).
Вчера и сегодня всласть налетался на Лашке. Погода как по заказу. Легкий ветерок и солце. А главное никого на поле!!!
Повторно замерил вес 8380гр.
Также проверил тягу 3W28, привязав за хвостовое оперение, 8140 на цифровом безмене.
Самое больное место на моем самолете это конечно люфты в ретрактах амортизаторов.
Щитки на шасси по практическим соображением не ставил?
Вчера и сегодня всласть налетался на Лашке
Да так и есть.
Люфты ретрактов во всех соединениях настолько большие, что в нишу стойка не попадает правильно. И у меня с щитками несколько раз подклинивало замок в самом начале, когда они еще были молодые.
А всего-то за два сезона и вовсе они разболтались. Я бы не сказал, что на Лашке я много налетал, но этот узел, на мой взгляд, очень слабый.
В соседнем клубе таких Ла7 от ESM много и они все их поменяли на самопальные, хотя и пневмо.
Да забыл добавить. Если отвернуть стопер и вынуть пружину амортизатора то смазывать маслом этот узел я не советую. Там резиновое кольцо не масло бензостойкое а хрен знает какое ( ну Китай спасибо, что хоть так делают) смазывать нужно специальной смазкой что бы не раздуло резину.
Вот появились в продаже такие механизмы:banned link Подойдут они для "лавочки"ESM ?Если сами стойки от пневмо системы оставить. Стоит брать?
Подойдут. Стойки от пневмо снимаете и устанавливаете на электродевайс.
Хорошо,уже заказал.Правдо придется немного подточить либо ось на механизме,либо стойку.По тому что я намерил 11мм у стойки из пневмо комплекта.А у этого механизма ось 10мм.
Облёт получился не совсем удачный:), подвела старенькая восстановленная бензо-саита, заглохла в полёте. Но сам самолёт понравился, рулится вполне адекватно.picasaweb.google.com/…/6201302?authkey=Gv1sRgCKDI1…
Судя по фоткам пострадал только капот.Все легко поправить.Ну или новый заказать.Я себе вот здесь брал :shop.lindinger.at/product_info.php?cPath=1619_1635… (сейчас правда нет в наличии)
Только он без нарисованного ордена пришел
.А какой кок стоял?Какую тягу мотор выдал и с каким винтом?Тяги самолю хватает?
Судя по фоткам пострадал только капот
.А какой кок стоял?Какую тягу мотор выдал и с каким винтом?Тяги самолю хватает?
К сожалению пострадал не только капот:(, но всё восстановимо.
Кок был “самопальный” из папье маше 😒.
Тягу не мерял, думаю в районе 6-6,5 кг. Как уже писал в теме по саите, эта саита собрана из двух умерших из за обрыва клапана. В молодости они выдавали, безменом за хвост, 8-8,2 кг.
Но даже при нынешней тяги, самолёт уверено взлетел и летел.
Взлётный вес был 8.5кг.
Вчера и сегодня всласть налетался на Лашке. Погода как по заказу. Легкий ветерок и солце. А главное никого на поле!!!
Завидую белой завистью! Вот это условия 😃 !!!
Да так и есть.
а охлаждение двигателя делал? если то как?
фото приветствуется 😃
Здраствуйте. Извините за въпрос, у меня тоже ест Ла-7 ESM, но не нравится окраска если у кого ест информация об белий Ла-7 Кожедуба прошу споделите. Я нашол в wingspalette но хочу что то подробние и правда ли Кожедуб летал на белий Ла-7. Заранее спасибо.
Таких картинок много в инете,но стоит ли им доверять?Моя “лавочка” сейчас в ремонте ,но покраска тоже предстоит и этот вопрос меня тоже интересует.Так что присоединяюсь к вопросу.Но что бы более менее покрасить самоль нужно хотя бы несколько проекций:вид с боку (лучше с левого и с правого),вид с низу и вид с верху.
Если у кого есть информация,то поделитесь пожалуйста.
А зачем Вам столько проекций, Вы собрались выступать в полукопиях? Если для души самолёт, то забейте на всё это копирование…
Даже для души хочется,что бы модель выглядела более похожа на прототип.А окраска один из важнейших факторов ,влияющих на внешний вид модели и похожесть ее на прототип.
Для не осведомленного человека,можно как хочешь покрасить,но на поле все равно кто нибудь да скажет,что такого варианта окраски никогда не было.
Вы собрались выступать в полукопиях?
А почему бы и нет.Правда пока на нашем местном уровне.