Ла-7
Вот, посмотрите, может что подойдет - www.topmodelcz.cz/index.php?&desktop_back=eshop&ac…
Если не этот - там еще можно глянуть. Шлют быстро.
Наконец то вывел свою “Лавку” на прогулку, всплыл первый косяк, плохо управляется на пробежках. Надо дорабатывать управление хвостовым колесом.
Я тросики натянул и стабилизацию поставил. Стало лучше, но в самом конце иногда все равно разворачивает. Еще на видео видно, что он на месте у вас разворачивается. Нужно тросы на качалке переставить поближе к центру.
Сегодня опять не удалось взлететь, открутился и потерялся болт на левой стойке, но зато доработанное хвостовое колесо рулится нормально.
Фото:picasaweb.google.com/…/302013?authkey=Gv1sRgCMjj9Y… Видео:
о зато доработанное хвостовое колесо рулится нормально.
Что сделали, для улучшения управления?
Что сделали, для улучшения управления?
Убрал пружины с тросиков управления. Упругости штатной задней стойки хватает и без них, чтобы резкие толчки не передавались на серву.
Владимир, Вы завтра будете с ЛА 7?
Сегодня опять не удалось взлететь,
Очень жду Вашего полета.Хочется узнать как эта “лавка” с FG-36 полетит.У меня тоже этот двиг на этом самоле стоял.
С винтом 19*10(деревяшка китайская) 6 кг. тяги максимум выдал.При весе самоля в 9кг.самоль поднялся в воздух очень уверенно.Но я видимо с центровкой не угадал,самоль постоянно тащило вверх и тут двиг. заглох.В итоге свалился на крыло и в штопор.Высота не большая была и потом “морковка”.Толком и не успел понять что к чему.Мой совет: Хоть саита и довольно тяжелый мотор но на первых полетах центровку наверное нужно делать более переднию.Одного веса мотора явно мало.И смесь мотору побогаче сделайте.Тяги меньше но работает более стабильно.При более бедной смеси у меня на вертикали глох.И на погоду не так влиять будет.Я свой двиг настроил в теплом помещении,а на улице более прохладно,больше воздуха мотор потребляет и смесь соответственно более бедная становится,по этому и надо побогаче делать.Сейчас ЛА-7 в ремонте и двиг перекочевал на другой самоль.Недавно случился “косяк”- обломился вал по резьбе, на которой винт крепится, может брак заводской и вал перекаленный был,может я винт слишком туго затянул.Правда перед этим была жесткая посадка и я винтом об асфальт шваркнул.Может и от того ,что винт разбалансированный получился.
Вот сейчас и думаю стоит ставить этот двиг на “лавочку” и ли купить помощьнее.Хотя я тут уже выкладывал ролик из Ютуба как этот самоль с FG-36 летает.Вполне себе неплохо.(пост №1137).
Вчера и сегодня всласть налетался на Лашке. Погода как по заказу. Легкий ветерок и солце. А главное никого на поле!!!
Повторно замерил вес 8380гр.
Также проверил тягу 3W28, привязав за хвостовое оперение, 8140 на цифровом безмене.
Самое больное место на моем самолете это конечно люфты в ретрактах амортизаторов.
Щитки на шасси по практическим соображением не ставил?
Вчера и сегодня всласть налетался на Лашке
Да так и есть.
Люфты ретрактов во всех соединениях настолько большие, что в нишу стойка не попадает правильно. И у меня с щитками несколько раз подклинивало замок в самом начале, когда они еще были молодые.
А всего-то за два сезона и вовсе они разболтались. Я бы не сказал, что на Лашке я много налетал, но этот узел, на мой взгляд, очень слабый.
В соседнем клубе таких Ла7 от ESM много и они все их поменяли на самопальные, хотя и пневмо.
Да забыл добавить. Если отвернуть стопер и вынуть пружину амортизатора то смазывать маслом этот узел я не советую. Там резиновое кольцо не масло бензостойкое а хрен знает какое ( ну Китай спасибо, что хоть так делают) смазывать нужно специальной смазкой что бы не раздуло резину.
Вот появились в продаже такие механизмы:banned link Подойдут они для "лавочки"ESM ?Если сами стойки от пневмо системы оставить. Стоит брать?
Подойдут. Стойки от пневмо снимаете и устанавливаете на электродевайс.
Хорошо,уже заказал.Правдо придется немного подточить либо ось на механизме,либо стойку.По тому что я намерил 11мм у стойки из пневмо комплекта.А у этого механизма ось 10мм.
Облёт получился не совсем удачный:), подвела старенькая восстановленная бензо-саита, заглохла в полёте. Но сам самолёт понравился, рулится вполне адекватно.picasaweb.google.com/…/6201302?authkey=Gv1sRgCKDI1…
Судя по фоткам пострадал только капот.Все легко поправить.Ну или новый заказать.Я себе вот здесь брал :shop.lindinger.at/product_info.php?cPath=1619_1635… (сейчас правда нет в наличии)
Только он без нарисованного ордена пришел
.А какой кок стоял?Какую тягу мотор выдал и с каким винтом?Тяги самолю хватает?
Судя по фоткам пострадал только капот
.А какой кок стоял?Какую тягу мотор выдал и с каким винтом?Тяги самолю хватает?
К сожалению пострадал не только капот:(, но всё восстановимо.
Кок был “самопальный” из папье маше 😒.
Тягу не мерял, думаю в районе 6-6,5 кг. Как уже писал в теме по саите, эта саита собрана из двух умерших из за обрыва клапана. В молодости они выдавали, безменом за хвост, 8-8,2 кг.
Но даже при нынешней тяги, самолёт уверено взлетел и летел.
Взлётный вес был 8.5кг.
Вчера и сегодня всласть налетался на Лашке. Погода как по заказу. Легкий ветерок и солце. А главное никого на поле!!!
Завидую белой завистью! Вот это условия 😃 !!!
Да так и есть.
а охлаждение двигателя делал? если то как?
фото приветствуется 😃
Здраствуйте. Извините за въпрос, у меня тоже ест Ла-7 ESM, но не нравится окраска если у кого ест информация об белий Ла-7 Кожедуба прошу споделите. Я нашол в wingspalette но хочу что то подробние и правда ли Кожедуб летал на белий Ла-7. Заранее спасибо.