Ла-7

gvv1970
komrad_gorba4ew:

Судя по фоткам пострадал только капот

komrad_gorba4ew:

.А какой кок стоял?Какую тягу мотор выдал и с каким винтом?Тяги самолю хватает?

К сожалению пострадал не только капот:(, но всё восстановимо.
Кок был “самопальный” из папье маше 😒.
Тягу не мерял, думаю в районе 6-6,5 кг. Как уже писал в теме по саите, эта саита собрана из двух умерших из за обрыва клапана. В молодости они выдавали, безменом за хвост, 8-8,2 кг.
Но даже при нынешней тяги, самолёт уверено взлетел и летел.
Взлётный вес был 8.5кг.

piski
hobbi:

Вчера и сегодня всласть налетался на Лашке. Погода как по заказу. Легкий ветерок и солце. А главное никого на поле!!!

Завидую белой завистью! Вот это условия 😃 !!!

24 days later
=U2=Alman
hobbi:

Да так и есть.

а охлаждение двигателя делал? если то как?
фото приветствуется 😃

kolity

Здраствуйте. Извините за въпрос, у меня тоже ест Ла-7 ESM, но не нравится окраска если у кого ест информация об белий Ла-7 Кожедуба прошу споделите. Я нашол в wingspalette но хочу что то подробние и правда ли Кожедуб летал на белий Ла-7. Заранее спасибо.

komrad_gorba4ew

Таких картинок много в инете,но стоит ли им доверять?Моя “лавочка” сейчас в ремонте ,но покраска тоже предстоит и этот вопрос меня тоже интересует.Так что присоединяюсь к вопросу.Но что бы более менее покрасить самоль нужно хотя бы несколько проекций:вид с боку (лучше с левого и с правого),вид с низу и вид с верху.
Если у кого есть информация,то поделитесь пожалуйста.

san_AA

А зачем Вам столько проекций, Вы собрались выступать в полукопиях? Если для души самолёт, то забейте на всё это копирование…

komrad_gorba4ew

Даже для души хочется,что бы модель выглядела более похожа на прототип.А окраска один из важнейших факторов ,влияющих на внешний вид модели и похожесть ее на прототип.
Для не осведомленного человека,можно как хочешь покрасить,но на поле все равно кто нибудь да скажет,что такого варианта окраски никогда не было.

san_AA:

Вы собрались выступать в полукопиях?

А почему бы и нет.Правда пока на нашем местном уровне.

=U2=Alman

Товарищи у кого как подключен килсвич? у меня не хватает на него канала аппа Футаба 10CG
1- элерон
2- рульвысоты
3- газ
4- рн
5- шасси
6- закрылки
7- элерон
8- закрылки
эти каналы регулируются аппой т.е. можно назначить любой переключатель

вопрос в том что если ставлю в 9 канал килсвич и выкл аппу то он все равно работает
чё делать?

АПН
=U2=Alman:

Товарищи у кого как подключен килсвич? у меня не хватает на него канала аппа Футаба 10CG

вопрос в том что если ставлю в 9 канал килсвич и выкл аппу то он все равно работает
чё делать?

“Килсвич” - это не F/S, он срабатывает от сигнала, а не от его отсутствияB-)
В меню AUX-CH надо назначить на 9 или 10 канал, удобный для Вас тумблер и ИМ выключать “килсвич”, а не выключением аппы.😃

=U2=Alman

Так и делаю, но при потере сигнала хотелось бы что килсвич глушил движок. А f/s нет девятого канала! 😉

АПН
=U2=Alman:

но при потере сигнала хотелось бы что килсвич глушил движок. 😉

А вот это - лишнее, к.м.к.! Потеря сигнала может быть кратковременной, практически не влияющей на полет, а вот мотор при этом выключится - оно Вам надо?

Yury99
=U2=Alman:

килсвич глушил движок

Леш, настрой движок на холостые… этого достаточно будет…

komrad_gorba4ew
АПН:

но при потере сигнала хотелось бы что килсвич глушил движок

Так точно делать не стоит.На моей аппе можно настроить,чтобы двиг сбрасывал обороты на холостые в непредвиденных ситуациях.Думаю на Вашей тоже есть эта функция.

Yury99:

настрой движок на холостые… этого достаточно будет…

С этим я тоже не согласен.Нужно иметь возможность заглушить мотор в любой момент.В первую очередь это касается безопасности.Представте себе: не управляемый самолет на полном ходу летит в толпу людей…
Также и серву газа может заклинить например на полном газу и самоль сажать будет тогда очень сложно.И еще много примеров можно привести.

АПН
komrad_gorba4ew:

Сообщение от АПН

но при потере сигнала хотелось бы что килсвич глушил движок

Сие НЕ мое желание, а =U2=Alman=!
Но, Вы правы - “Так точно делать не стоит…”

=U2=Alman

После 2х годового долгостроя подошли к заключительной части.

youtu.be/qEipnvX7aDA

Повесил килсвич на 9 канал на тумблер
дальше не буду пока фантазировать

АПН
=U2=Alman:

Повесил килсвич на 9 канал на тумблер
дальше не буду пока фантазировать

Так ить ничего и не надо, фантазировать😁
А вот РВ надо “брать на себя”, чтобы хвост не прыгал и в начале разбега на взлете, тоже на себя - не то капотнетB-).

Yury99
komrad_gorba4ew:

С этим я тоже не согласен.Нужно иметь возможность заглушить мотор в любой момент.В первую очередь это касается безопасности.Представте себе: не управляемый самолет на полном ходу летит в толпу людей…

Мы о разных вещах говорим… я имел ввиду настроить аппаратуру, чтобы при потере сигнала двигатель переходил на холостые обороты , а для отключения двигателя я всегда использую кил свичь и дублирую настройкой сервы газа. Двойное питание на борт сильно поможет … не терять сигнал…

=U2=Alman

У меня двойное питание на борт и отдельно на зажигу