Ла-7
но при потере сигнала хотелось бы что килсвич глушил движок
Так точно делать не стоит.На моей аппе можно настроить,чтобы двиг сбрасывал обороты на холостые в непредвиденных ситуациях.Думаю на Вашей тоже есть эта функция.
настрой движок на холостые… этого достаточно будет…
С этим я тоже не согласен.Нужно иметь возможность заглушить мотор в любой момент.В первую очередь это касается безопасности.Представте себе: не управляемый самолет на полном ходу летит в толпу людей…
Также и серву газа может заклинить например на полном газу и самоль сажать будет тогда очень сложно.И еще много примеров можно привести.
Сообщение от АПН
но при потере сигнала хотелось бы что килсвич глушил движок
Сие НЕ мое желание, а =U2=Alman=!
Но, Вы правы - “Так точно делать не стоит…”
После 2х годового долгостроя подошли к заключительной части.
Повесил килсвич на 9 канал на тумблер
дальше не буду пока фантазировать
Повесил килсвич на 9 канал на тумблер
дальше не буду пока фантазировать
Так ить ничего и не надо, фантазировать😁
А вот РВ надо “брать на себя”, чтобы хвост не прыгал и в начале разбега на взлете, тоже на себя - не то капотнетB-).
дык это уже прикалоться решили
С этим я тоже не согласен.Нужно иметь возможность заглушить мотор в любой момент.В первую очередь это касается безопасности.Представте себе: не управляемый самолет на полном ходу летит в толпу людей…
Мы о разных вещах говорим… я имел ввиду настроить аппаратуру, чтобы при потере сигнала двигатель переходил на холостые обороты , а для отключения двигателя я всегда использую кил свичь и дублирую настройкой сервы газа. Двойное питание на борт сильно поможет … не терять сигнал…
У меня двойное питание на борт и отдельно на зажигу
А у меня 1 LIFE 2c 2300мач на борт,и 1 LIFE 2c 2300мач на зажигу.
Вроде все в норме.
Может кто подскажет, на сколько делать отклонение закрылок на посадке, и на взлете.
У меня двойное питание на борт
Через какую-то электронику или как?
отклонение закрылок на посадке, и на взлете
все на глаз, но думаю в ходе полета посмотрю, планирую на полную это где то 60 градусов, возможно и 45, а на взлет 10-15
Через какую-то электронику или как?
сразу в премник, на каждый акк свой тумблер на борту
А у меня 1 LIFE 2c 2300мач на борт,и 1 LIFE 2c 2300мач
такие же на борт,а на зажигу NiMh2000
облетал своего Лавочкина на прошлой недели
самолетом остался очень даволен
на посадке намного устойчивей Спитфаера, тот если скорость потерял наровил свалиться на крыло, а Лавочкин прям подвисает
на разбеге заклинило левое колесо - аллюминий, пришлось наждачкой поработать да маслица капнуть
самолет цел
требуется доработка мотошпангоута-задышал
буду заливать житкой смолой с микросферой в уровень круглой фанеры, китайцы один слой на ребре стекла положили
да и стоички конечно могли сделать по надежнее
движок пока не подвел полетал блинчиком конечно, работает как часики температура мах-112
Леш , ПОЗДРАВЛЯЮ!!! Полоска у вас там веселенькая… чего к нам не приехал… как шасси выдержали?
пришлось наждачкой поработать да маслица капнуть
Масло лучше убрать - с пылью получится абразив.
Масло лучше убрать - с пылью получится абразив.
Лучше графитовой смазкой!😃
Леш , ПОЗДРАВЛЯЮ!!! Полоска у вас там веселенькая… чего к нам не приехал… как шасси выдержали?
Спасибо за приглашение! Но как говорят “дома и стены помогают”
впп сделана с двух сторон проселочной дороги, по которой никто не ездит кроме заблудших квадриков, а если дальше в поле делать может не понравить колхозникам.
шасси выдержали, но люфтики у них конечно расстраивают
заклинило левое колесо
Может кто подскажет!
На модели ЛА-7 ESM заложен проиводителем выкос для двигателя или нет?
Да, но я по пару шайб добавил.
На модели ЛА-7 ESM заложен проиводителем выкос для двигателя или нет?
Нет, не заложен. Очень легко проверяется, он там есть или нет. Лично я выкос не делал. Вся модель так сильно перетяжеленна, что этих блох ловить, смысла нет. У меня 8350 грамм и нет шансов снизить.
Летаю на лавке много, все хочу довести до совершенства и полет и сам самолет. Что только не делал с ним и центровки гонял туда сюда, все пропеллеры перепробовал, тягу в статике довел до 8400, и разбег короткий но все напрасно. Кирпич он и в Африке кирпич.
Уже все терпение кончается делать постоянный сервис ретрактам. Ко всему остальному вроде претензий нет, ничего не трескается, не ведет, и не выламывается, хотя и редко, но бывают посадки не совсем мягкие.
Илья прав. Лучше всего работает графитовая смазка, только ее нужно класть как можно больше. Хрен с ней пусть чуть ли не сползает, а перед каждым выездом на поле опять снять старую с пылью и нанести новую. Тогда ретракты держаться чуть дольше.
Эту модель мне так и не удалось довести до ума. Похоже моего ума маловато.
Летает очень тяжело. Стресс выше нормы.
Осенью сниму с Лавки мотор и все потроха и отдам пацанам, пусть за веревку по улице возят.
У меня вес Лавочкина 7500 тяга 8300, но думаю даст и больше.
У меня вес Лавочи 7400 тяга 9100
При разбеге очень сильно тянет в лево, может надо ставить гиро
При среднем газе самолет дурнино тянет в верх, чуть уменьшу газ клюет носом вниз.
При разбеге тоже тянет влево, компенсирую РН, первый раз конечно зарулился.
При разбеге плавно даю газ даже я б сказал с задержачкой так он легче управляется и копийно взлетает.
В полете сначала тоже вверх тянул, но после тримирования летит ровно на средней и более тяге. По элеронам один щелчок.