Ла-7
облетал своего Лавочкина на прошлой недели
самолетом остался очень даволен
на посадке намного устойчивей Спитфаера, тот если скорость потерял наровил свалиться на крыло, а Лавочкин прям подвисает
на разбеге заклинило левое колесо - аллюминий, пришлось наждачкой поработать да маслица капнуть
самолет цел
требуется доработка мотошпангоута-задышал
буду заливать житкой смолой с микросферой в уровень круглой фанеры, китайцы один слой на ребре стекла положили
да и стоички конечно могли сделать по надежнее
движок пока не подвел полетал блинчиком конечно, работает как часики температура мах-112
Леш , ПОЗДРАВЛЯЮ!!! Полоска у вас там веселенькая… чего к нам не приехал… как шасси выдержали?
пришлось наждачкой поработать да маслица капнуть
Масло лучше убрать - с пылью получится абразив.
Масло лучше убрать - с пылью получится абразив.
Лучше графитовой смазкой!😃
Леш , ПОЗДРАВЛЯЮ!!! Полоска у вас там веселенькая… чего к нам не приехал… как шасси выдержали?
Спасибо за приглашение! Но как говорят “дома и стены помогают”
впп сделана с двух сторон проселочной дороги, по которой никто не ездит кроме заблудших квадриков, а если дальше в поле делать может не понравить колхозникам.
шасси выдержали, но люфтики у них конечно расстраивают
заклинило левое колесо
Может кто подскажет!
На модели ЛА-7 ESM заложен проиводителем выкос для двигателя или нет?
Да, но я по пару шайб добавил.
На модели ЛА-7 ESM заложен проиводителем выкос для двигателя или нет?
Нет, не заложен. Очень легко проверяется, он там есть или нет. Лично я выкос не делал. Вся модель так сильно перетяжеленна, что этих блох ловить, смысла нет. У меня 8350 грамм и нет шансов снизить.
Летаю на лавке много, все хочу довести до совершенства и полет и сам самолет. Что только не делал с ним и центровки гонял туда сюда, все пропеллеры перепробовал, тягу в статике довел до 8400, и разбег короткий но все напрасно. Кирпич он и в Африке кирпич.
Уже все терпение кончается делать постоянный сервис ретрактам. Ко всему остальному вроде претензий нет, ничего не трескается, не ведет, и не выламывается, хотя и редко, но бывают посадки не совсем мягкие.
Илья прав. Лучше всего работает графитовая смазка, только ее нужно класть как можно больше. Хрен с ней пусть чуть ли не сползает, а перед каждым выездом на поле опять снять старую с пылью и нанести новую. Тогда ретракты держаться чуть дольше.
Эту модель мне так и не удалось довести до ума. Похоже моего ума маловато.
Летает очень тяжело. Стресс выше нормы.
Осенью сниму с Лавки мотор и все потроха и отдам пацанам, пусть за веревку по улице возят.
У меня вес Лавочкина 7500 тяга 8300, но думаю даст и больше.
У меня вес Лавочи 7400 тяга 9100
При разбеге очень сильно тянет в лево, может надо ставить гиро
При среднем газе самолет дурнино тянет в верх, чуть уменьшу газ клюет носом вниз.
При разбеге тоже тянет влево, компенсирую РН, первый раз конечно зарулился.
При разбеге плавно даю газ даже я б сказал с задержачкой так он легче управляется и копийно взлетает.
В полете сначала тоже вверх тянул, но после тримирования летит ровно на средней и более тяге. По элеронам один щелчок.
Просто завидно, что у вас обоих такой вес.
Я не пойму, откуда я набрал 800 грамм. Ничего лишнего не клеил, усиления мотошпангоута конечно произвел, но там несколько десятков грамм.
Из нестандартного только повер бокс и гиро. Атак больше нет то ни хрена.
У меня полет на разных режимах мотора прямолинейный. Никуда не тянет ни вверх, ни вниз и по сторонам не уводит.
Я уже писал раньше, что центр тяжести сместил назад от рекомендованной на 12мм.
А взлет конечно с очень плавным прибавлением газа. Он любит пробежаться.
При разбеге очень сильно тянет в лево, может надо ставить гиро
При среднем газе самолет дурнино тянет в верх, чуть уменьшу газ клюет носом вниз.
Ты знаешь Роман. Я позвонил в соседний клуб они там все помешанные на этой Ла7 отESM. Там их больше десятка.
Кто делал выкос, а кто также как и я выкос не делал. Оказалось что фирма ESM настолько крутая, что у них нет ни одного самолета одинакового. У некоторых крылья и рули высоты не в одной плоскости, а немного повернуты, у кого почасовой стрелке, а у некоторых против. Матрица должна быть вроде одна и та же. Ан нет.
Если начать мерить, то и вовсе фюзеляж немного кривой. Как бы изогнутый, хотя и немного.
По твоему описанию, выкосом тебе придется все же позаниматься.
Нужно что бы движок смотрел немного вниз и вправо. А вот сколько, это только опытны путем.
Проверка простая, во время полета, когда сосредних оборотов даешь максимум то самолет должен совсем немного идти в верх, инаоборот переходишь на ниже средних то также самолет должен немного опускать морду лица.
А вправо тоже легко проверить. На крутом наборе высоты перед собой на максимальных оборотах движка также увидишь, куда его ведет. Подкладывай шаебочки, а чтоделать то. Делать нечего.
У некоторых крылья и рули высоты не в одной плоскости, а немного повернуты, у кого почасовой стрелке,
А вы не думали что обЪяснение гораздо проще, просто делают криво и как получится ?
У меня вес Лавочи 7400 тяга 9100
У меня на скайраидере вес 7600 а тяга 5000, мотор 26сс и отлично летает. )))
При разбеге тоже тянет влево,
Тянет все если выкоса нет, выкос нужен в право и в низ, вниз чтобы немного погасить подьёмную силу и создать момент на выравнивание самолёта без него придётся рулём высоты это гасить , в право это компенсация момента вращения винта и работы мотора, это очень хорошо проявляется на взлёте. Определяются углы опытным путём, по моей практике даже на 2.7 метра угол не превышал 5 градусов .
Дык и так выкос имеется, думаете побольше сделать? Мне кажется все равно гироскопический момент останется. На больших самолетах и то он по моему имеется. Там педальками гасят.
А вы не думали что обЪяснение гораздо проще, просто делают криво и как получится ?
Так я же это и написал, как еще проще то писать. При изготовлении все уводит к энтой матери. Связываться с ESM никогда не буду.
Там педальками гасят.
На больших самолётах выкос мотора делается не везде, на некоторых только в низ, Мустанг, Скайраидер, на некоторых и в право Пилатус, не бросается это в глаза по той причине что выкос начинается с серидины фюза и переход плавный, но в основном этот момент гасят Килём, на хороших чертежах это видно отлично, весь киль на бок!! Да если у вас с выкосом тянет то однозначно добавте и не будет тянуть, но тут вопрос другой встаёт Эстетика , на модели реально клюв на бок будет. Так что это право выбора делать или мучится на взлёте!
На нашем FW-190 2.7 выкос порядка 5 градусов, Георгий говорит тянуть влево перестало после установки такого угла.
Хотя у меня модельки и сугубо меньше - на Р-47 винт 17х10 и тоже здорово тянуло в сторону. Победил - взлет как по струнке. Установил схождение основных колес - причем серьезное - градусов 5. Попробуйте - может и вам сгодится.
Грамотно подмечено. Как правило на положение колёс мало обращают внимание. Но схождение в 2-5градусов значительно облегчает выдерживание посадочного курса на разбеге/пробеге.
Я очень даже обращаю. Как только еду к соседям на этой Лашке , а у них асфальт, сразу левое колесо доворачиваю на право. Это как закон.
А на траве все это не работает. На траве только опыт и гиро работают.
гиро
А какие используете скиньте ссылочку, Плиззз.